Взаимодействие PR-специалистов и журналистов

Состав работы

material.view.file_icon F958AC00-21EF-4641-9B1E-B22B24DC26EE.rtf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Глава Теоретические основы взаимодействия pr-специалистов и журналистов
Публичные коммуникации и связи с общественностью
Медиавзаимодействие как процесс
Факторы эффективности взаимодействия
Глава Практические аспекты взаимодействия PR-специалистов и журналистов
Условия эффективности взаимодействия
Формы и методы эффективности взаимодействия
Модель эффективности взаимодействия
Заключение
Библиография
PR и маркетинг: грани взаимодействия
Введение Глава 1. PR и маркетинг: соотношение сфер деятельности 1.1 Функции и задачи PR как самостоятельного вида деятельности 1.2 Функции и задачи маркетинга в современной организации Глава 2. Взаимодействие PR и маркетинга в современном обществе 2.1 Сферы, связывающие PR и маркетинг 2.2 Интегрированные коммуникации как основы взаимодействия маркетинга и PR Глава 3. Особенности взаимодействия PR и маркетинга на примере ООО «Мазов и Ко» 3.1 Роль PR в формировании имиджа организации 3.2
User Elfa254 : 13 октября 2013
Функционирование PR: технологии и разновидности, взаимодействие с обществом и со СМИ
ПР – это собирательное понятие, включающее в себя разные характеристики. ПР(PR) – это искусство или наука решения определенных задач социального характера (С. Блэк); ПР – это менеджмент коммуникаций (Почепцов); ПР – это деятельность, осуществляющая управленческую функцию (Шишкина). Основные приемы ПР. Обычно они проводятся именно в такой последовательности, как будет показано ниже. Системность любой акции, комплексность подхода – аксиомы работы в сфере ПР, поэтому перечисленные ниже этапы ПР-а
User evelin : 14 октября 2013
13 руб.
Устройства оптоэлектроники. Зачетная работа
«Устройства оптоэлектроники». 1.Диаграмма направленности излучателя. 2.Электрическая модель светоизлучающего диода 3.Характеристики и параметры фотоприемников. 4.Устройство и принцип действия оптоэлектронных фильтров.
User Алексей119 : 9 января 2016
70 руб.
Совершенствования пункта технического обслуживания автомобилей в ООО «Кремёнская» Ульяновского района Ульяновской области
Содержание ВВЕДЕНИЕ 7 1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА ООО АГРОФИРМА «КРЕМЕНОВСКАЯ» 8 1.1 Характеристика предприятия 8 1.2 Анализ структуры и состава парка машин 15 1.3 Характеристика организационно-производственной структуры 18 1.4 Структура и состав ИТР, механизаторов и ремонтно-обслуживающего персонала 19 1.5 Производственно-техническая база ТО машин 21 1.6 Организация технического обслуживания МТП 24 1.7 Анализ технического обслуживания техники 26 1.8 Технико-эксплуатационные п
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2015
825 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет 10
Билет №10 Задание 1. Свойства, характерные для сетей с коммутацией каналов :адрес используется только на этапе установления соединения :каждая порция данных снабжается адресом :пропускная способность сети для абонентов неизвестная, задержки носят случайный характер :сеть может отказать абоненту в установлении соединения Задание 2. Определить энтропию источника вырабатывающего независимые символы а1 и а2, если р(а1) = 0,2. Сравнить полученное значение с вариантом, когда р(а1) = р(а2) = 0,5. З
User xtrail : 31 июля 2024
300 руб.
Инновации в современном предпринимательстве
Содержание ВВЕДЕНИЕ..................................................................... 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........ 1.1.ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ИНОВАЦИЙ................................................................. 1.2. ИННОВАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ................................................................. 2. СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА............... 3. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА....................................
User alfFRED : 28 марта 2014
5 руб.
up Наверх