Взаимодействие PR-специалистов и журналистов
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава Теоретические основы взаимодействия pr-специалистов и журналистов
Публичные коммуникации и связи с общественностью
Медиавзаимодействие как процесс
Факторы эффективности взаимодействия
Глава Практические аспекты взаимодействия PR-специалистов и журналистов
Условия эффективности взаимодействия
Формы и методы эффективности взаимодействия
Модель эффективности взаимодействия
Заключение
Библиография
Глава Теоретические основы взаимодействия pr-специалистов и журналистов
Публичные коммуникации и связи с общественностью
Медиавзаимодействие как процесс
Факторы эффективности взаимодействия
Глава Практические аспекты взаимодействия PR-специалистов и журналистов
Условия эффективности взаимодействия
Формы и методы эффективности взаимодействия
Модель эффективности взаимодействия
Заключение
Библиография
Похожие материалы
PR и маркетинг: грани взаимодействия
Elfa254
: 13 октября 2013
Введение
Глава 1. PR и маркетинг: соотношение сфер деятельности
1.1 Функции и задачи PR как самостоятельного вида деятельности
1.2 Функции и задачи маркетинга в современной организации
Глава 2. Взаимодействие PR и маркетинга в современном обществе
2.1 Сферы, связывающие PR и маркетинг
2.2 Интегрированные коммуникации как основы взаимодействия маркетинга и PR
Глава 3. Особенности взаимодействия PR и маркетинга на примере ООО «Мазов и Ко»
3.1 Роль PR в формировании имиджа организации
3.2
Функционирование PR: технологии и разновидности, взаимодействие с обществом и со СМИ
evelin
: 14 октября 2013
ПР – это собирательное понятие, включающее в себя разные характеристики. ПР(PR) – это искусство или наука решения определенных задач социального характера (С. Блэк); ПР – это менеджмент коммуникаций (Почепцов); ПР – это деятельность, осуществляющая управленческую функцию (Шишкина).
Основные приемы ПР. Обычно они проводятся именно в такой последовательности, как будет показано ниже.
Системность любой акции, комплексность подхода – аксиомы работы в сфере ПР, поэтому перечисленные ниже этапы ПР-а
13 руб.
Другие работы
Устройства оптоэлектроники. Зачетная работа
Алексей119
: 9 января 2016
«Устройства оптоэлектроники».
1.Диаграмма направленности излучателя.
2.Электрическая модель светоизлучающего диода
3.Характеристики и параметры фотоприемников.
4.Устройство и принцип действия оптоэлектронных фильтров.
70 руб.
Совершенствования пункта технического обслуживания автомобилей в ООО «Кремёнская» Ульяновского района Ульяновской области
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА ООО АГРОФИРМА «КРЕМЕНОВСКАЯ» 8
1.1 Характеристика предприятия 8
1.2 Анализ структуры и состава парка машин 15
1.3 Характеристика организационно-производственной структуры 18
1.4 Структура и состав ИТР, механизаторов и ремонтно-обслуживающего персонала 19
1.5 Производственно-техническая база ТО машин 21
1.6 Организация технического обслуживания МТП 24
1.7 Анализ технического обслуживания техники 26
1.8 Технико-эксплуатационные п
825 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет 10
xtrail
: 31 июля 2024
Билет №10
Задание 1. Свойства, характерные для сетей с коммутацией каналов
:адрес используется только на этапе установления соединения
:каждая порция данных снабжается адресом
:пропускная способность сети для абонентов неизвестная, задержки носят случайный характер
:сеть может отказать абоненту в установлении соединения
Задание 2. Определить энтропию источника вырабатывающего независимые символы а1 и а2, если р(а1) = 0,2. Сравнить полученное значение с вариантом, когда р(а1) = р(а2) = 0,5.
З
300 руб.
Инновации в современном предпринимательстве
alfFRED
: 28 марта 2014
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.....................................................................
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........
1.1.ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ИНОВАЦИЙ.................................................................
1.2. ИННОВАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.................................................................
2. СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА...............
3. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА....................................
5 руб.