Сравнительный анализ журналистских и рекламных жанров
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Диплом. Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, приложений и списка используемых источников.
Актуальность данной темы заключается в том, что без осмысления одного из важных аспектов рекламоведения категории «жанр» применительно к сфере рекламного текста, выпадает важное звено в структуре рекламного процесса. Жанровая определенность в постановке конкретной творческой цели на практике значительно проясняет и упорядочивает возможность её достижения. Своевременное определение жанрового варианта будущего произведения совершенствует деловое взаимопонимание в цепочке рекламодатель - рекламный агент - рекламист, поскольку позволяет им опираться на креативные резервы общепринятых структурных образцов.
Во введении поставлены основные цель - рассмотреть возможность переноса журналистских жанров на рекламные произведения и задачи:
1. охарактеризовать роды, виды, жанры журналистики;
2. рассмотреть типологию рекламы;
3. дать жанровую характеристику рекламы в СМИ (на радио, на телевидении, в печатной прессе и в сети интернет);
4. провести сравнительный анализ журналистских и рекламных жанров.
В первом разделе содержится типология рекламы, роды, виды, жанры журналистики. Сделан вывод о том, что рекламная деятельность - это самостоятельный вид творчества, но он находится в очень близком родстве с журналистикой.
Во втором разделе анализируется жанровая характеристика рекламы в СМИ. Выявленная типология является решающим фактором, позволяющим провести сравнительный анализ жанров журналистики и рекламы и сделать определенные выводы
В третьем разделе дается сравнительный анализ рекламных и журналистских жанров. Приведённый сравнительный анализ позволяет сделать вывод о том, что перенос журналистских жанров на жанры рекламы не обоснован. Рекламу вполне логично рассматривать как часть деловой информации, то есть особого вида журналистики.
В заключении подведены итоги исследования, сделаны основные выводы.
Работа объемом 49 страниц.
Актуальность данной темы заключается в том, что без осмысления одного из важных аспектов рекламоведения категории «жанр» применительно к сфере рекламного текста, выпадает важное звено в структуре рекламного процесса. Жанровая определенность в постановке конкретной творческой цели на практике значительно проясняет и упорядочивает возможность её достижения. Своевременное определение жанрового варианта будущего произведения совершенствует деловое взаимопонимание в цепочке рекламодатель - рекламный агент - рекламист, поскольку позволяет им опираться на креативные резервы общепринятых структурных образцов.
Во введении поставлены основные цель - рассмотреть возможность переноса журналистских жанров на рекламные произведения и задачи:
1. охарактеризовать роды, виды, жанры журналистики;
2. рассмотреть типологию рекламы;
3. дать жанровую характеристику рекламы в СМИ (на радио, на телевидении, в печатной прессе и в сети интернет);
4. провести сравнительный анализ журналистских и рекламных жанров.
В первом разделе содержится типология рекламы, роды, виды, жанры журналистики. Сделан вывод о том, что рекламная деятельность - это самостоятельный вид творчества, но он находится в очень близком родстве с журналистикой.
Во втором разделе анализируется жанровая характеристика рекламы в СМИ. Выявленная типология является решающим фактором, позволяющим провести сравнительный анализ жанров журналистики и рекламы и сделать определенные выводы
В третьем разделе дается сравнительный анализ рекламных и журналистских жанров. Приведённый сравнительный анализ позволяет сделать вывод о том, что перенос журналистских жанров на жанры рекламы не обоснован. Рекламу вполне логично рассматривать как часть деловой информации, то есть особого вида журналистики.
В заключении подведены итоги исследования, сделаны основные выводы.
Работа объемом 49 страниц.
Другие работы
Обзор машин и установок для разработки мерзлых и прочных грунтов
Shyter
: 1 мая 2013
Выполнен обзор и анализ патентных конструкций машин для разработки мерзлых и прочных грунтов. Различные устройства, экскаваторы и рабочие органы для разрушения грунтов.
В папке есть патенты. Материал может быть использован в курсовом и дипломном проектировании.
1 чертеж и выводы по работе.
Проведений огляд та аналіз машин для розробки мерзлих грунтів показав, що основні напрями модернізації полягають в наступному:
- підвищення надійності
- зниження навантаження
-підвищення ефективності руй
100 руб.
Прикладная механика жидкости и газа ТОГУ Задача Б5
Z24
: 22 октября 2025
Барометр, установленный на первом этаже многоэтажного дома, показывает давление 98,5 кПа. Каковы будут показания барометра после переноса его на девятый этаж, если высота каждого этажа 4,5 м, плотность воздуха ρв=1,2 кг/м³?
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант 02
Roma967
: 4 января 2023
Задача №1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью E, магнитной проницаемостью ma=m0, проводимостью q. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Em.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеал
600 руб.