Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

250

Сравнительный анализ журналистских и рекламных жанров

ID: 151522
Дата закачки: 05 Марта 2015
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Диплом. Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, приложений и списка используемых источников.
Актуальность данной темы заключается в том, что без осмысления одного из важных аспектов рекламоведения категории «жанр» применительно к сфере рекламного текста, выпадает важное звено в структуре рекламного процесса. Жанровая определенность в постановке конкретной творческой цели на практике значительно проясняет и упорядочивает возможность её достижения. Своевременное определение жанрового варианта будущего произведения совершенствует деловое взаимопонимание в цепочке рекламодатель - рекламный агент - рекламист, поскольку позволяет им опираться на креативные резервы общепринятых структурных образцов.
Во введении поставлены основные цель - рассмотреть возможность переноса журналистских жанров на рекламные произведения и задачи:
1. охарактеризовать роды, виды, жанры журналистики;
2. рассмотреть типологию рекламы;
3. дать жанровую характеристику рекламы в СМИ (на радио, на телевидении, в печатной прессе и в сети интернет);
4. провести сравнительный анализ журналистских и рекламных жанров.
В первом разделе содержится типология рекламы, роды, виды, жанры журналистики. Сделан вывод о том, что рекламная деятельность - это самостоятельный вид творчества, но он находится в очень близком родстве с журналистикой.
Во втором разделе анализируется жанровая характеристика рекламы в СМИ. Выявленная типология является решающим фактором, позволяющим провести сравнительный анализ жанров журналистики и рекламы и сделать определенные выводы
В третьем разделе дается сравнительный анализ рекламных и журналистских жанров. Приведённый сравнительный анализ позволяет сделать вывод о том, что перенос журналистских жанров на жанры рекламы не обоснован. Рекламу вполне логично рассматривать как часть деловой информации, то есть особого вида журналистики.
В заключении подведены итоги исследования, сделаны основные выводы.
Работа объемом 49 страниц.

Размер файла: 146,8 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Реклама и PR / Сравнительный анализ журналистских и рекламных жанров
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!