Совершенствование маркетинговой деятельности
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворения потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирование рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучение покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формирование спроса, стимулирование сбыта и рекламы, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширение ассортимента предоставляемых сервисных услуг. Маркетинг является в определенном смысле направляющей производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Целью современного маркетинга является не продажа по принципу «не обманешь – не продашь», а удовлетворение потребностей клиентов.
Управление маркетингом представляет собой анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных товарно-денежных отношений с покупателями ради достижения цели предприятия.
Управление маркетингом предполагает: построение организационной структуры службы маркетинга; разработку и осуществление маркетинговых программ; контроль деятельности службы маркетинга и результатов маркетинга (ситуационный маркетинговый анализ); стратегический контроль маркетинга (ревизия); построение системы сбора и обработки информации, представляющей собой процесс, гарантирующий своевременное получение данных по конкретному вопросу.
Для установления реальных связей производителя рынком прежде всего необходимо добиться, чтобы организационно-управленческая структура предприятия, каждая его хозяйственная единица ориентировалась на маркетинговую, а не сбытовую деятельность, что предполагает создание маркетинговой службы и организацию ее работы. Чтобы компания успешно работала на рынке, необходимо правильно организовать деятельность маркетинговой службы. Для этого нужно грамотно построить службу сбора информации, проведение исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов (прибыльности, объема продаж) при минимуме расходов. Актуальность темы обусловлена усовершенствованием маркетинговой деятельности предприятия ООО «Дельта-Пресс». Объектом исследования дипломной работы является предприятие ООО «Дельта-Пресс». Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности на данном предприятии.
Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворения потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирование рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучение покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формирование спроса, стимулирование сбыта и рекламы, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширение ассортимента предоставляемых сервисных услуг. Маркетинг является в определенном смысле направляющей производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Целью современного маркетинга является не продажа по принципу «не обманешь – не продашь», а удовлетворение потребностей клиентов.
Управление маркетингом представляет собой анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных товарно-денежных отношений с покупателями ради достижения цели предприятия.
Управление маркетингом предполагает: построение организационной структуры службы маркетинга; разработку и осуществление маркетинговых программ; контроль деятельности службы маркетинга и результатов маркетинга (ситуационный маркетинговый анализ); стратегический контроль маркетинга (ревизия); построение системы сбора и обработки информации, представляющей собой процесс, гарантирующий своевременное получение данных по конкретному вопросу.
Для установления реальных связей производителя рынком прежде всего необходимо добиться, чтобы организационно-управленческая структура предприятия, каждая его хозяйственная единица ориентировалась на маркетинговую, а не сбытовую деятельность, что предполагает создание маркетинговой службы и организацию ее работы. Чтобы компания успешно работала на рынке, необходимо правильно организовать деятельность маркетинговой службы. Для этого нужно грамотно построить службу сбора информации, проведение исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов (прибыльности, объема продаж) при минимуме расходов. Актуальность темы обусловлена усовершенствованием маркетинговой деятельности предприятия ООО «Дельта-Пресс». Объектом исследования дипломной работы является предприятие ООО «Дельта-Пресс». Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности на данном предприятии.
Похожие материалы
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия связи
mersedeska
: 20 марта 2013
Дипломная работа. Содержание
Введение 11
1 Теоретические аспекты разработки проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия связи 13
1.1 Маркетинговая концепция управления предприятием 13
1.2 Роль маркетинга в деятельности предприятия 17
1.3 Эффективность маркетинговой деятельности 18
1.4 Маркетинг в современных телекоммуникациях 22
1.5 Особенности разработки проектов по совершенствованию маркетинговой деятельности организации 26
1.6 Маркетинговые стратегии для современных т
1000 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли
evelin
: 29 июля 2015
Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли
Сущность и основные формы маркетинговой деятельности
Организация и планирование маркетинга на предприятии
Маркетинговая деятельность в розничной торговле
Организационно-экономический анализ предприятия розничной торговли
Анализ ассортимента магазина
Анализ маркетинговой деятельности на предприятия
Программа маркетинговой деятельности
Анализ экономической эффективности и чувствительности проекта
400 руб.
Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы
Qiwir
: 17 октября 2013
Содержание
Введение
1. Исследование результатов деятельности фирмы
1.1 Анализ динамики абсолютных показателей деятельности фирмы
1.2 Исследование динамики показателей эффективности ресурсов
2.Анализ маркетинговой деятельности фирмы
2.1 Анализ товарной политики
2.2 Исследование структуры сделок
2.3 Анализ системы распределения
2.4 Анализ системы продвижения
2.5 Анализ клиентурного рынка
2.5.1 Изучение контингента покупателей
2.5.2 Финансовая оценка стоимости сегмента для
10 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ-услуг
Slolka
: 4 апреля 2014
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой
деятельности в сфере ИТ-услуг
1.1. Особенности предоставления ИТ-услуг……………………………..8
1.2. Структура маркетинговой деятельности предприятия в сфере
ИТ- услуг……………………………...…………………………………….16
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОГУ
«Белгородский Информационный Фонд»
2.1. Общий анализ деятельности ОГУ «Белгородский
информационный фонд» в сфере ИТ……………………………………..29
2.2. Анализ ИТ-услуг, предоставляемых ОГУ «Белго
5 руб.
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ООО "Завод металлоконструкций"
Aronitue9
: 19 января 2012
Введение
Экономическая сущность конкурентоспособности
Сущность конкурентного преимущества предприятия
Анализ конкурентных преимуществ предприятия
Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Анализ конкурентоспособности ООО «Завод металлоконструкций»
Краткая характеристика деятельности организации
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Анализ сильных сторон (конкурентных преимуществ) предприятия методом SNW
Пути совершенствования конкурентоспособности металлоконструкций, пр
11 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере филиала Оймяконского района ГУП ЖКХ Республики Саха (Якутия))
evelin
: 23 октября 2012
Введение
Понятие и организация маркетинговой деятельности на предприятии
Сущность, цели и функции маркетинга
Характер и назначение маркетинговой деятельности на предприятии
Проблемы функционирования маркетинговой службы на предприятии
Организация маркетинговой деятельности на примере филиала Оймяконского района ГУП «ЖКХ Республики Саха (Якутия)»)
Характеристика филиала Оймяконского района ГУП «ЖКХ Республики Саха (Якутия)»
Оценка деятельности филиала Оймяконского района ГУП «ЖКХ Республики Саха
50 руб.
Анализ и совершенствование управления маркетинговоЙ деятелЬностЬЮ организации (на примере ооо Форс )
Elfa254
: 21 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник
25 руб.
Совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.
В этом плане понятия «марк
50 руб.
Другие работы
Антенны и распространение радиоволн. Лабораторная работа №1. Линейная антенная решетка. Для всех вариантов. 2020 год
SibGUTI2
: 20 июня 2020
Задача No 1
Исходные данные
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5, 10, 20, 40.
3. Шаг решетки d / = 0,5.
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности 0, уровней первых двух боковых лепестков E1б, Е2б, и КНД от n. Результаты вычислений занести в таблицу 1.
Таблица 1
n
2
5
10 20 40
00
Е1б
Е2,б
КНД
По результатам вычислений построить зависимости 0 = f (n), Е1б =
100 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант №9 Примена в сетях с коммутацией каналовение B-формулы Эрланга
KVASROGOV
: 15 марта 2021
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1
По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи
Вариант: 9
Применение B-формулы Эрланга в сетях с коммутацией каналов
(+файл расчета в маткаде)
215 руб.
Доп.гл.мат анализа. Вариант №17
Василий8
: 30 апреля 2017
Задача 1. Найти интервал сходимости степенного ряда
.
Решение
Находим радиус сходимости ряда по формуле
,
250 руб.
Расчетная работа №1
Администратор
: 25 декабря 2005
«Вычисление корня уравнения методами хорд и касательных»
«Вычисление корня уравнения методам итерации»