Совершенствование маркетинговой деятельности

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 59E5C099-0413-46E3-B8DA-9BCFD7F58C4E.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворения потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирование рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучение покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формирование спроса, стимулирование сбыта и рекламы, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширение ассортимента предоставляемых сервисных услуг. Маркетинг является в определенном смысле направляющей производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Целью современного маркетинга является не продажа по принципу «не обманешь – не продашь», а удовлетворение потребностей клиентов.
Управление маркетингом представляет собой анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных товарно-денежных отношений с покупателями ради достижения цели предприятия.
Управление маркетингом предполагает: построение организационной структуры службы маркетинга; разработку и осуществление маркетинговых программ; контроль деятельности службы маркетинга и результатов маркетинга (ситуационный маркетинговый анализ); стратегический контроль маркетинга (ревизия); построение системы сбора и обработки информации, представляющей собой процесс, гарантирующий своевременное получение данных по конкретному вопросу.
Для установления реальных связей производителя рынком прежде всего необходимо добиться, чтобы организационно-управленческая структура предприятия, каждая его хозяйственная единица ориентировалась на маркетинговую, а не сбытовую деятельность, что предполагает создание маркетинговой службы и организацию ее работы. Чтобы компания успешно работала на рынке, необходимо правильно организовать деятельность маркетинговой службы. Для этого нужно грамотно построить службу сбора информации, проведение исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов (прибыльности, объема продаж) при минимуме расходов. Актуальность темы обусловлена усовершенствованием маркетинговой деятельности предприятия ООО «Дельта-Пресс». Объектом исследования дипломной работы является предприятие ООО «Дельта-Пресс». Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности на данном предприятии.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия связи
Дипломная работа. Содержание Введение 11 1 Теоретические аспекты разработки проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия связи 13 1.1 Маркетинговая концепция управления предприятием 13 1.2 Роль маркетинга в деятельности предприятия 17 1.3 Эффективность маркетинговой деятельности 18 1.4 Маркетинг в современных телекоммуникациях 22 1.5 Особенности разработки проектов по совершенствованию маркетинговой деятельности организации 26 1.6 Маркетинговые стратегии для современных т
User mersedeska : 20 марта 2013
1000 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли
Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли Сущность и основные формы маркетинговой деятельности Организация и планирование маркетинга на предприятии Маркетинговая деятельность в розничной торговле Организационно-экономический анализ предприятия розничной торговли Анализ ассортимента магазина Анализ маркетинговой деятельности на предприятия Программа маркетинговой деятельности Анализ экономической эффективности и чувствительности проекта
User evelin : 29 июля 2015
400 руб.
Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы
Содержание Введение 1. Исследование результатов деятельности фирмы 1.1 Анализ динамики абсолютных показателей деятельности фирмы 1.2 Исследование динамики показателей эффективности ресурсов 2.Анализ маркетинговой деятельности фирмы 2.1 Анализ товарной политики 2.2 Исследование структуры сделок 2.3 Анализ системы распределения 2.4 Анализ системы продвижения 2.5 Анализ клиентурного рынка 2.5.1 Изучение контингента покупателей 2.5.2 Финансовая оценка стоимости сегмента для
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ-услуг
Введение………………………………………………………………………….4 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере ИТ-услуг 1.1. Особенности предоставления ИТ-услуг……………………………..8 1.2. Структура маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ- услуг……………………………...…………………………………….16 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОГУ «Белгородский Информационный Фонд» 2.1. Общий анализ деятельности ОГУ «Белгородский информационный фонд» в сфере ИТ……………………………………..29 2.2. Анализ ИТ-услуг, предоставляемых ОГУ «Белго
User Slolka : 4 апреля 2014
5 руб.
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ООО "Завод металлоконструкций"
Введение Экономическая сущность конкурентоспособности Сущность конкурентного преимущества предприятия Анализ конкурентных преимуществ предприятия Формирование конкурентных преимуществ предприятия Анализ конкурентоспособности ООО «Завод металлоконструкций» Краткая характеристика деятельности организации Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Анализ сильных сторон (конкурентных преимуществ) предприятия методом SNW Пути совершенствования конкурентоспособности металлоконструкций, пр
User Aronitue9 : 19 января 2012
11 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере филиала Оймяконского района ГУП ЖКХ Республики Саха (Якутия))
Введение Понятие и организация маркетинговой деятельности на предприятии Сущность, цели и функции маркетинга Характер и назначение маркетинговой деятельности на предприятии Проблемы функционирования маркетинговой службы на предприятии Организация маркетинговой деятельности на примере филиала Оймяконского района ГУП «ЖКХ Республики Саха (Якутия)») Характеристика филиала Оймяконского района ГУП «ЖКХ Республики Саха (Якутия)» Оценка деятельности филиала Оймяконского района ГУП «ЖКХ Республики Саха
User evelin : 23 октября 2012
50 руб.
Анализ и совершенствование управления маркетинговоЙ деятелЬностЬЮ организации (на примере ооо Форс )
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник
User Elfa254 : 21 октября 2013
25 руб.
Совершенствования коммуникационной  политики в маркетинговой деятельности
Введение Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение. В этом плане понятия «марк
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 5.8
Воздух при температуре 27 °С и абсолютном давлении 1,2 бар движется в коробе прямоугольного сечения размерами 10×40 см. Скорость потока воздуха 10 м/с. Определить массовый расход воздуха.
User Z24 : 28 октября 2025
120 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 5.8
Сборник курсовых по ГПМ №1
курсовые работы по ГПМ Введение………………………………………………………………..…………..5 1. Общее устройство и область применения……………………………………..6 2. Типы крановых металлоконструкций …………………..……………………..8 3. Характеристики и основные размеры мостового крана …………………….10 4. Расчет балки коробчатой конструкции мостового крана …………………...11 Заключение……………………………………………..…………………………15 Библиографический список……………………………………………………... Металлические конструкции мостового крана общего назначения 1. Расчет моста крана……………
User lex96 : 25 мая 2012
12 задач. Финансовая математика.
Задание к теме 5 Следующие задачи должны быть решены с помощью финансовых функций MS EXCEL. Файл с решениями необходимо отправить на проверку преподавателю. 1. Пенсионер положил 45 тыс. руб. на вклад сроком на 3 мес. под 8% годовых, проценты простые. Какая сумма у него накопится в конце срока? 2. Через сколько лет вклад размером 50 тыс. руб. достигнет величины 100 тыс. руб. при номинальной ставке 10% с ежемесячным начислением процентов? 3. Автомобиль стоимостью 500 тыс. руб. куплен в кредит на 5
User studypro3 : 2 августа 2018
500 руб.
Задача №6
Общие затраты фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, составляют 0,5Q3-15Q2+300Q+250000. При какой цене фирме становится невыгодным работать на этом рынке в краткосрочном периоде?
User anderwerty : 30 января 2014
20 руб.
up Наверх