Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия на примере ЗАО Кондитерская фабрика Майкопская
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Маркетинговая деятельность предприятия.
Маркетинг - как определенная система хозяйствования.
Основные концепции маркетинговой деятельности.
Основные направления маркетинговой деятельности предприятия.
Сегментация, отбор целевых сегментов рынка.
Продвижение товара: цели и виды.
Что такое продвижение товара и каковы его цели.
Планирование продвижения товара на внешний рынок средствами public relations и рекламы.
Организационно – экономическая характеристика предприятия зао кондитерская фабрика «майкопская».
Общая характеристика предприятия: правовое положение, организационная и производственная структуры управления.
Краткая характеристика производимой продукции.
Кадры.
Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская".
Анализ динамики состава и структуры имущества предприятия.
Анализ динамики, состава и структуры источников финансовых ресурсов (пассив баланса).
Показатели ликвидности.
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности.
Анализ прибыли на ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская».
Анализ рентабельности.
Анализ показателей оборачиваемости.
Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская".
Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Анализ рынка кондитерских изделий.
Анализ рынков сбыта ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская".
Оценка основных направлений ценообразования предприятия.
Анализ себестоимости продукции.
Анализ ценообразования.
Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская".
SWOT-анализ. Формирование целей маркетинга.
Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская».
Совершенствования в области маркетинговой деятельности. Сегментирование рынка.
Экономический эффект от применения дифференцированной маркетинговой стратегии охвата рынка.
Позиционирование диетических кондитерских изделий.
Заключение.
Список использованных источников.
Маркетинговая деятельность предприятия.
Маркетинг - как определенная система хозяйствования.
Основные концепции маркетинговой деятельности.
Основные направления маркетинговой деятельности предприятия.
Сегментация, отбор целевых сегментов рынка.
Продвижение товара: цели и виды.
Что такое продвижение товара и каковы его цели.
Планирование продвижения товара на внешний рынок средствами public relations и рекламы.
Организационно – экономическая характеристика предприятия зао кондитерская фабрика «майкопская».
Общая характеристика предприятия: правовое положение, организационная и производственная структуры управления.
Краткая характеристика производимой продукции.
Кадры.
Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская".
Анализ динамики состава и структуры имущества предприятия.
Анализ динамики, состава и структуры источников финансовых ресурсов (пассив баланса).
Показатели ликвидности.
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности.
Анализ прибыли на ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская».
Анализ рентабельности.
Анализ показателей оборачиваемости.
Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская".
Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Анализ рынка кондитерских изделий.
Анализ рынков сбыта ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская".
Оценка основных направлений ценообразования предприятия.
Анализ себестоимости продукции.
Анализ ценообразования.
Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская".
SWOT-анализ. Формирование целей маркетинга.
Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская».
Совершенствования в области маркетинговой деятельности. Сегментирование рынка.
Экономический эффект от применения дифференцированной маркетинговой стратегии охвата рынка.
Позиционирование диетических кондитерских изделий.
Заключение.
Список использованных источников.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Основы администрирования сетевых устройств. Вариант общий (нечетный)
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
«Проект локальной вычислительной сети»
Задание: сформировать компьютерную сеть для 2 офисов, территориально расположенных в одном городе, но на некотором удалении друг от друга.
Исходные данные:
- Количество коммутаторов L2: от 2 до 4;
- Количество маршрутизаторов L3: от 1 до 2;
- Количество точек доступа: от 2 до 5;
- Количество компьютеров (проводной интерфейс Ethernet): 10 + последняя цифра пароля (05);
- Количество компьютеров (беспроводной интерфейс IEEE 802.11): не менее 3;
- Количество
1000 руб.
Дизентерия на фоне халатности и влияние грязных рук
GnobYTEL
: 24 мая 2012
Казалось бы, кончились зимние холода и можно расслабиться. Отдохнуть от бесконечных насморков, ангин, кашля и прочих вирусных прелестей. Однако терять бдительность не стоит. На смену зимним инфекциям бравым строем вышагивают летние. Их количество может повергнуть в шок несведущего в медицине обывателя, а сложность протекания заставляет относиться к ним с уважением. Поэтому, планируя летний отдых, не забывайте вооружиться необходимыми сведениями о той опасности, которая подстерегает нас практичес
20 руб.
Математические модели естествознания
Elfa254
: 10 августа 2013
Работа над любой математической моделью начинается со сбора и анализа фактического материала. Определяются цели моделирования. Выделяются главные черты изучаемого объекта или явления. Вводятся формализованные характеристики. Принимаются правила работы с ними. В результате возникает математический объект, который и называется математической моделью. Разрабатываются методы математического анализа модели, которыми она исследуется. Полученные результаты математического моделирования интерпретируются
10 руб.
Ответы на тест "Системный анализ"
slava207
: 6 декабря 2024
1. (Организованность, управляемость, связанность, закрытость) — это характеристика информационных условий согласования интересов, характеризующая условия, в которых происходит изменение организованности и вероятность того, что будут выбраны наиболее эффективные связи, которые обеспечивают максимальный рост реализации функции. Выберите из списка правильный ответ
2. … в теории хозяйственных систем в общем случае представляет собой совокупность элементов и (или) отношений, закономерно связанных в е
350 руб.