Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия на примере ЗАО Кондитерская фабрика Майкопская

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8AB8F40B-8FA8-41C3-BC91-5DFC031F6521.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.
Маркетинговая деятельность предприятия.
Маркетинг - как определенная система хозяйствования.
Основные концепции маркетинговой деятельности.
Основные направления маркетинговой деятельности предприятия.
Сегментация, отбор целевых сегментов рынка.
Продвижение товара: цели и виды.
Что такое продвижение товара и каковы его цели.
Планирование продвижения товара на внешний рынок средствами public relations и рекламы.
Организационно – экономическая характеристика предприятия зао кондитерская фабрика «майкопская».
Общая характеристика предприятия: правовое положение, организационная и производственная структуры управления.
Краткая характеристика производимой продукции.
Кадры.
Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская".
Анализ динамики состава и структуры имущества предприятия.
Анализ динамики, состава и структуры источников финансовых ресурсов (пассив баланса).
Показатели ликвидности.
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности.
Анализ прибыли на ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская».
Анализ рентабельности.
Анализ показателей оборачиваемости.
Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская".
Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Анализ рынка кондитерских изделий.
Анализ рынков сбыта ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская".
Оценка основных направлений ценообразования предприятия.
Анализ себестоимости продукции.
Анализ ценообразования.
Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская".
SWOT-анализ. Формирование целей маркетинга.
Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская».
Совершенствования в области маркетинговой деятельности. Сегментирование рынка.
Экономический эффект от применения дифференцированной маркетинговой стратегии охвата рынка.
Позиционирование диетических кондитерских изделий.
Заключение.
Список использованных источников.
Контрольная работа по дисциплине: Основы администрирования сетевых устройств. Вариант общий (нечетный)
«Проект локальной вычислительной сети» Задание: сформировать компьютерную сеть для 2 офисов, территориально расположенных в одном городе, но на некотором удалении друг от друга. Исходные данные: - Количество коммутаторов L2: от 2 до 4; - Количество маршрутизаторов L3: от 1 до 2; - Количество точек доступа: от 2 до 5; - Количество компьютеров (проводной интерфейс Ethernet): 10 + последняя цифра пароля (05); - Количество компьютеров (беспроводной интерфейс IEEE 802.11): не менее 3; - Количество
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
1000 руб.
promo
Дизентерия на фоне халатности и влияние грязных рук
Казалось бы, кончились зимние холода и можно расслабиться. Отдохнуть от бесконечных насморков, ангин, кашля и прочих вирусных прелестей. Однако терять бдительность не стоит. На смену зимним инфекциям бравым строем вышагивают летние. Их количество может повергнуть в шок несведущего в медицине обывателя, а сложность протекания заставляет относиться к ним с уважением. Поэтому, планируя летний отдых, не забывайте вооружиться необходимыми сведениями о той опасности, которая подстерегает нас практичес
User GnobYTEL : 24 мая 2012
20 руб.
Математические модели естествознания
Работа над любой математической моделью начинается со сбора и анализа фактического материала. Определяются цели моделирования. Выделяются главные черты изучаемого объекта или явления. Вводятся формализованные характеристики. Принимаются правила работы с ними. В результате возникает математический объект, который и называется математической моделью. Разрабатываются методы математического анализа модели, которыми она исследуется. Полученные результаты математического моделирования интерпретируются
User Elfa254 : 10 августа 2013
10 руб.
Ответы на тест "Системный анализ"
1. (Организованность, управляемость, связанность, закрытость) — это характеристика информационных условий согласования интересов, характеризующая условия, в которых происходит изменение организованности и вероятность того, что будут выбраны наиболее эффективные связи, которые обеспечивают максимальный рост реализации функции. Выберите из списка правильный ответ 2. … в теории хозяйственных систем в общем случае представляет собой совокупность элементов и (или) отношений, закономерно связанных в е
User slava207 : 6 декабря 2024
350 руб.
up Наверх