Лабораторные работы по дисциплине: «Устройства преобразования и обработки информации в системах подвижной радиосвязи»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторные работы №1 - №5
1. Выделите фрагмент звукового файла, на котором вы хотите сделать плавное уменьшение громкости.
2. Выберите команду меню Процесс/Постепенное изменение/Затихание . Выделенный фрагмент будет пересчитан.
Если вы хотите сделать плавное линейное нарастание громкости, например, в начале композиции, то нужно выбрать команду меню Процесс/Постепенное изменение/Увеличение.
Второй способ применяется, когда требуется изменить громкость по какой-нибудь кривой, например, экспоненте. Вообще, с его помощью можно рисовать любые кривые громкости - вплоть до самых затейливых.
1. Отмените результат предыдущего действия, нажав кнопку на панели Стандартный
2. Выделите фрагмент звукового файла, на котором вы хотите сделать плавное уменьшение громкости.
3. Выберите команду меню Процесс/Постепенное изменение/Графическое
На экране появится диалог Графическое изменение.В центре диалога Графическое изменение находится главное поле, в котором рисуется кривая громкости сигнала. Чтобы перед вами появилось графическое представление выделенного участка вашего файла, установите флажок Показ wave (Просмотр волновой формы). В результате этой операции в поле появляется изображение суммарного сигнала правого и левого канала. Если вам нужно вывести изображение только правого или только левого канала, то в списке Показ wave (Просмотр волновой формы) вам нужно выбрать Только правый канал или Только левый канал соответственно.
Главное поле диалога Графическое изменение имеет две оси координат. По вертикали в процентах откладывается уровень сигнала (100% соответствуют 0 дБ). По горизонтали, тоже в процентах - время звучания выделенного фрагмента. Когда вы перемещаете указатель мыши над главным полем, над правым верхним его углом появляются цифры, которые показывают текущие координаты курсора, причем параметры указываются уже в нормальных единицах (децибелах и секундах).
Теперь давайте нарисуем кривую уменьшения громкости.
1. Выделите фрагмент звукового файла, на котором вы хотите сделать плавное уменьшение громкости.
2. Выберите команду меню Процесс/Постепенное изменение/Затихание . Выделенный фрагмент будет пересчитан.
Если вы хотите сделать плавное линейное нарастание громкости, например, в начале композиции, то нужно выбрать команду меню Процесс/Постепенное изменение/Увеличение.
Второй способ применяется, когда требуется изменить громкость по какой-нибудь кривой, например, экспоненте. Вообще, с его помощью можно рисовать любые кривые громкости - вплоть до самых затейливых.
1. Отмените результат предыдущего действия, нажав кнопку на панели Стандартный
2. Выделите фрагмент звукового файла, на котором вы хотите сделать плавное уменьшение громкости.
3. Выберите команду меню Процесс/Постепенное изменение/Графическое
На экране появится диалог Графическое изменение.В центре диалога Графическое изменение находится главное поле, в котором рисуется кривая громкости сигнала. Чтобы перед вами появилось графическое представление выделенного участка вашего файла, установите флажок Показ wave (Просмотр волновой формы). В результате этой операции в поле появляется изображение суммарного сигнала правого и левого канала. Если вам нужно вывести изображение только правого или только левого канала, то в списке Показ wave (Просмотр волновой формы) вам нужно выбрать Только правый канал или Только левый канал соответственно.
Главное поле диалога Графическое изменение имеет две оси координат. По вертикали в процентах откладывается уровень сигнала (100% соответствуют 0 дБ). По горизонтали, тоже в процентах - время звучания выделенного фрагмента. Когда вы перемещаете указатель мыши над главным полем, над правым верхним его углом появляются цифры, которые показывают текущие координаты курсора, причем параметры указываются уже в нормальных единицах (децибелах и секундах).
Теперь давайте нарисуем кривую уменьшения громкости.
Дополнительная информация
Сданы в 2013.
Все зачтены.
Все зачтены.
Похожие материалы
Устройства преобразования и обработки информации в системах подвижной радиосвязи
ustianna
: 28 апреля 2015
Экзаменационная работа.
Ответы на 2 вопроса
1)Дифференциальная
импульсно-кодовая модуляция
2)Модемы СПРС:
цифровые модемы.
в ответе нет структурной схемы модема
Проверила
Лебеденко Людмила Федоровна
Билет 14
100 руб.
Экзамен по дисциплине: «Устройства преобразования и обработки информации в системах подвижной радиосвязи»
ART1800
: 13 марта 2015
Билет № 12 ____________
Факультет МРМ (С) Курс 4 Семестр 8
Дисциплина Устройства преобразования и обработки информации в СПРС
1) Оценка качества передачи речи
2) Речевые кодеки для абонентского терминала стандарта GSM
200 руб.
Устройства преобразования и обработки информации в системах подвижной радиосвязи / экзамен / билет 18
Иван77717
: 6 ноября 2016
Билет № 18 ____________
Факультет МРМ (С) Курс 4 Семестр 8
Дисциплина Устройства преобразования и обработки информации в СПРС
1) Классификация кодов
2) Системы беспроводного доступа к локальным вычислительным сетям
69 руб.
Лабораторная работа № 1 Устройства преобразования и обработки информации в системах подвижной радиосвязи
ustianna
: 28 апреля 2015
Управление панорамой и громкостью воспроизведения. Лабораторная работа № 1 вариант 4
Выделим фрагмент звукового файла, на котором хотим сделать плавное уменьшение громкости. Выберем команду меню Процесс/Постепенное изменение/Затихание. Выделенный фрагмент будет пересчитан.
Второй способ применяется, когда требуется изменить громкость по какой-нибудь кривой, например, экспоненте. Вообще, с его помощью можно рисовать любые кривые громкости - вплоть до самых затейливых.
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Устройства преобразования и обработки информации в системах подвижной радиосвязи»
ART1800
: 28 февраля 2014
Задание
Для аналогового сигнала в общей форме, заданного следующим выражением:
Здесь ; ; ; ; ; ; ; .
1. Построить график исследуемого сигнала S1(t) по точкам, рассчитав 200 значений для интервала 0≤t≤1;
2. С частотой дискретизации сделать выборки во временной области для 0≤t≤1, записать их количество Nv.
3. Осуществить квантование и оцифровку в соответствии с характеристикой компрессии -закон и разрядностью квантования - 7. Полученные значения отсчетов записать в матрицу размерност
300 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Устройства преобразования и обработки информации в системах подвижной радиосвязи.
DreaMaster
: 16 января 2016
Лабораторная работа 1.
Управление панорамой и громкостью воспроизведения.
Лабораторная работа 2.
Изменение высоты тона.
Лабораторная работа 3.
Ресемплирование.
Лабораторная работа 4.
Использование задержки.
Лабораторная работа 5.
Изменение формата аудиофайла.
100 руб.
Устройства преобразования и обработки информации в системах подвижной радиосвязи / Контрольная работа / Вариант 01
Иван77717
: 6 ноября 2016
Цель работы: заключается в изучении принципов дискретизации, квантования и оцифровки аналоговых сигналов для хранения и передачи их в цифровой форме. Ее достижение осуществляется решением следующих задач:
1) взятие выборок аналогового сигнала с частотой дискретизации;
2) квантование и оцифровка в соответствии с заданной разрядностью и характеристикой компрессии.
Задание:
Для аналогового сигнала в общей форме, заданного следующим выражением:
Вариант Коэффициенты аналогового сигнала s1(t) Хар-ка
96 руб.
Устройства преобразования и обработки информации в системах подвижной радиосвязи / лаб.раб. 1-5 / вариант 01
Иван77717
: 6 ноября 2016
1)Управление панорамой и громкостью воспроизведения.
2)Изменение высоты тона.
3)Ресемплирование.
4)Использование задержки
5)Изменение формата аудиофайла
96 руб.
Другие работы
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант № 5
shpion1987
: 7 июня 2012
Задание№1
1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
3. Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы.
4. Привести вид и размеры корпуса.
30 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 3. Создание многотабличных запросов
РешуВашуРаботу
: 10 июня 2012
Порядок выполнения работы:
Задание 1. Создание базы данных
В работе необходимо создать базу данных, которая должна содержать информацию об успеваемости студентов на протяжении обучения в университете. Предполагаем, что информация о сдаче экзаменов для 8 студентов хранится в таблице Исходная, которая включает следующие поля: Номер студенческого билета, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Предмет, Оценка, Дата сдачи экзамена, Код преподавателя, ФИО преподавателя,
300 руб.
Авторское свидетельство №1535971 Устройство для воздействия на призабойную зону скважины, Авторское свидетельство №439593 Забойный пульсатор, Авторское свидетельство №2197598 Гидравлический вибратор, Авторское свидетельство №2071544, Авторское свидетельст
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 31 мая 2016
Авторское свидетельство №1535971 Устройство для воздействия на призабойную зону скважины, Авторское свидетельство №439593 Забойный пульсатор, Авторское свидетельство №2197598 Гидравлический вибратор, Авторское свидетельство №2071544, Авторское свидетельство №939737, Авторское свидетельство №2400615 Устройство для закачки жидкости в пласт-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломна
596 руб.
Формы выражения агрессии у детей в младшем школьном возрасте
Slolka
: 19 октября 2013
Введение
1. Агрессия и формы ее проявления у младших школьников
1.1 Проблема агрессии в работах отечественных и зарубежных психологов
1.2 Психологические особенности младшего школьника
1.3 Формы и особенности проявления агрессии у младших школьников
2. Методические основы экспериментальной работы
2.1 Характеристика диагностической программы
2.2 Описание коррекционной программы
3. Результаты исследования по проблеме агрессии у детей младшего школьного возраста
3.1 Результаты констатирующ
5 руб.