Зачётная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Билет № 20. (4 семестр).
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Зачёт
Билет 20.
1. Дифференциально-разностные уравнения ПРГ.
2. Замкнутые сети массового обслуживания.
Билет 20.
1. Дифференциально-разностные уравнения ПРГ.
2. Замкнутые сети массового обслуживания.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.05.2014
Рецензия:Уважаемый Сергей Николаевич,
Кокорева Елена Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.05.2014
Рецензия:Уважаемый Сергей Николаевич,
Кокорева Елена Викторовна
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Билет №20
Roma967
: 26 января 2023
Билет 20
1. Дифференциально-разностные уравнения ПРГ.
2. Замкнутые сети массового обслуживания.
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: основы теории массового обслуживания. Вариант № 05. (4 семестр).
ua9zct
: 15 марта 2015
Задача №1.
Пусть Е1, Е2, Е3 – возможные состояния Марковской цепи и Р – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг:
Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему).
Задача №2.
Рассматривается работа автоматической телефонной станции (АТС), рассчитанной на одновременное обс
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания . 4 семестр. Вариант №14
58197
: 26 октября 2013
Вариант 14.
Задача No1.50% детей выпускников НТГУ учатся в НТГУ 30% в других вузах и 20% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в НТГУ – 25%, в других вузах – 60%, нигде не учатся – 15%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 10, 40, 50.
Какова вероятность того, что в НТГУ будут учиться:
1.Правнук выпускника НТГУ.
2.Праправнук.
3.Достаточно отдаленный потомок.
Задача No2.Рассматривается установившийся режим р
60 руб.
Зачет. Основы теории массового обслуживания . Билет №15 . Семестр 4.
58197
: 3 ноября 2013
Билет 15.
1.Классификация состояний цепи Маркова. Условия стационарности и эргодичности.
Ответ:
Классификация состояний цепи Маркова:
Для удобства обозначим -e состояние его номером:
1.Исходное состояние. Состояние называется исходным, если .
2.Поглощающее состояние. Состояние называется поглощающим
Стационарные и эргодические цепи Маркова.
Цепь Маркова называется стационарной, если для любых n, l
2.СМО с конечным накопителем.
Ответ:
Система массового обслуживания (СМО)
25 руб.
Основы теории массового обслуживания. Билет-№8
Jerryamantipe03
: 12 февраля 2022
Билет 8.
1. Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова.
2. Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.))))))))))))))))
50 руб.
Основы теории массового обслуживания. Вариант №1
Gila
: 4 ноября 2021
Задача No 1
Дано:
Поток сообщений интенсивностью λ= 12 с-1, разбивается на четыре подпотока.
Задача No2
Дано:
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить:
1.Среднее число требований в СМО.
2.Среднее время пребывания требования в СМО.
3.Среднюю длину очереди.
4.Среднее время ожидания обслуживания.
5.Вероятность того, то в СМО нет требований.
Задача No3
Дано:
Имеем СМО M/M/1 с параметрами λ и μ.
280 руб.
Основы теории массового обслуживания/ Вариант №03
Студенткааа
: 19 августа 2019
Задача №1
В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями:
Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне).
Задача №2
Рассмотрим процесс размножения и
200 руб.
Основы теории массового обслуживания. Вариант 01
Денис107
: 22 января 2019
Задача №1
Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке):
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований , среднее время обслуживания определить:
1.Среднее число требований в СМО.
2.Среднее время пребывания требования в СМО.
3.Среднюю длину очереди.
4.Среднее время ожидания обслуживания.
5.Вероятность того, то в СМО нет требований.
Задача №3
Имеем СМО M/M/1 с параметрами . С вероятностью 0.3 систему покидае
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.