Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов.Лабораторная работа № 1. Вариант №03

Цена:
42 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб.1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
Цель работы
1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
3. Получить навыки работы с программными проектами.
4. Научиться транслировать программы.
5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.


Исходный текст программы.

main()

{

int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива

int I,S,P; //объявление переменных целого типа

S=0; //начальное значение суммы

P=1; //начальное значение произведения

for (I=1;I<10;I++) //переменная цикла I изменяется от 1 до 10 с шагом 1

{

P=P*A[I]; // нахождение произведения всех элементов массива

if(A[I]<0) //еысли элемент массива меньше 0

S=S+A[I]; //нахождение суммы отрицательных элементов массива

}

}
Эта программа находит сумму отрицательных элементов массива А[10]
После выполнения программы результат (сумма) будет находиться в ячейке памяти S.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.02.2015
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 03. Лабораторная работа №1
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C Цель работы 1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 3. Получить навыки работы с программными проектами. 4. Научиться транслировать программы. 5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Исходный текст программы. main() { int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-
User lisii : 20 января 2018
49 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1
1. Цель работы 1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 3. Получить навыки работы с программными проектами. 4. Научиться транслировать программы. 5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. 2. Исходный текст программы. main() { int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива int I,S,P; //объявление переменных цел
User bayball : 19 апреля 2014
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 03
Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента. Варианты: 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. 1. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер. 2. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наименьший элемент массива и его номер. 3. Сформировать массив из 15 чисел. Определить количество п
User thoridal : 16 ноября 2017
199 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 03
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов - лабораторные работы №1-5
Лабораторная №1 Знакомство с интегрированной средой программирования keil-C 1. Цель работы 1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 3. Получить навыки работы с программными проектами. 4. Научиться транслировать программы. 5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Лабораторная №2 Ввод и вывод информации через параллельные порты 1. Цель работы. 1.1. Изучи
User VVA77 : 20 сентября 2017
250 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Знакомство с интегрированной средой программирования keil-C вариант 02 Уровень оптимизации 2 цель оптимизации 2 формировать листинг - скорость работы микроконтроллер - с таблицей символов
User AndrySSS : 2 июля 2013
375 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1, №2, №3, №4, №5. Вариант 03
Лабораторная работа No 1 Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. 2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ. Изучить следующие вопросы: 2.1.
User thoridal : 16 ноября 2017
399 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1, №2, №3, №4, №5. Вариант 03
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Билет №3 1. Устройство параллельных портов MCS-51. 2. Типы данных языка С. Каждый из портов содержит... Рисунок 1 Упрощенная схема одного бита порта... Один разряд регистра-защелки порта представляет собой... Чтение внешних ножек микросхемы осуществляется командами:.... Язык программирования C – это язык программирования... Выделяют основные типы данных, которые задаются ключевыми словами:....
User molotov : 25 июня 2016
99 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия. Вариант задания вы
User GNPS : 10 мая 2016
120 руб.
Безопасность жизнедеятельности, вариант № 4
Теоретическая часть 1. Ответственность работодателя и должностных лиц за нарушение законодательных и иных нормативных актов по охране труда 2. Назначение и классификация средств индивидуальной защиты, используемых при ЧС Практическая часть Задача No 1 4 Rn,Ом 4 Zn,Ом 2 Zн,Ом 1 Rзм,Ом 75 l,м 3,0 d,м 0,03 t,м 2,5 з 0,71 для всех вариантов Uф = 220В. 4,0 вид грунта глина , Ом м 60 В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенн
User тантал : 18 августа 2013
50 руб.
Атопический дерматит, локализованная форма (история болезни)
Жалобы на момент осмотра на высыпания в области локтевых сгибов, покраснение, отек и зуд в области высыпаний. Больной направлен Областным Военкоматом для решения вопроса о годности к срочной строевой службе. Anamnesis morbi Считаетё себя больным с детства (в возрасте 2-х лет был поставлен диагноз: атопический дерматит). Заболевание проявляется появлением сыпи в области локтевых сгибов, которая появляется в зимнее время. Появление сыпи сопровождается покраснением, отечностью и зудом в месте высы
User evelin : 31 декабря 2013
Разработка технологического процесса восстановления оси колодок заднего тормоза
ОСЬ КОЛОДОК ЗАДНЕГО ТОРМОЗА. ИЗНОС ШЕЙКИ ПОД КОЛОДКУ ТОРМОЗА. ПОВРЕЖДЕНИЕ ГРАНЕЙ ПОД КЛЮЧ. ЭЛЕКТРОКОНТАКТНАЯ ПРИВАРКА. РУЧНАЯ СВАРКА. РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ. МАРШРУТНАЯ КАРТА. ОПЕРАЦИОННЫЕ КАРТЫ. НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОЦЕССА ВОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ. Объектом работы является ось колодок заднего тормоза. В курсовой работе выбраны способы восстановления дефекта детали, разработана маршрутная карта восстановления дефекта, выбрано оборудование, приспособление и инструмент, рассчитаны режим
User konstruktor_ns : 31 января 2017
200 руб.
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» к теоретическому зачету по дисциплине.Тестовые задания 2-й курс. Бакалавр, специалист
1. Спорт подразделяется на: 2. Задачи массового спорта: 3. Особенности студенческого спорта: 4. Перечислите основные группы видов спорта: 5. Легкая атлетика, как вид спорта, включает в себя … 6. Легкая атлетика. Короткие дистанции: 7. Легкая атлетика. Средние дистанции: 8. Легкая атлетика. Длинные дистанции: 9. Разновидность прыжков в легкой атлетике: 10. Разновидность метаний в легкой атлетике: 11. Л
User bocman : 29 ноября 2013
up Наверх