Курсовая работа по дисциплине"Человеко-машинное взаимодействие" 2 семестр,Вариант№3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Выводы:
В ходе выполнения данной курсовой работы, был разработан и проанализирован интерфейс программы по заданию. Программу можно усложнять и модернизировать, добавлять какие-то новые функции.
В заключение хочется добывать, что знания, полученные по данному предмету, будут очень полезны в дальнейшей деятельности программиста при написании сложных и многофункциональных программ, потому что в программе с хорошим грамотным интерфейсом проще разобраться и приятнее работать.
В ходе выполнения данной курсовой работы, был разработан и проанализирован интерфейс программы по заданию. Программу можно усложнять и модернизировать, добавлять какие-то новые функции.
В заключение хочется добывать, что знания, полученные по данному предмету, будут очень полезны в дальнейшей деятельности программиста при написании сложных и многофункциональных программ, потому что в программе с хорошим грамотным интерфейсом проще разобраться и приятнее работать.
Дополнительная информация
год 2014
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №3
Roma967
: 10 апреля 2016
Содержание
Задание 3
1. Проблемно-центрированный подход 4
1.1 Анализ задач и пользователей 4
1.2 Выбор репрезентативных задач 4
1.3 Заимствование 7
1.4 Черновое описание дизайна 17
2. CWT анализ разработанного интерфейса 22
3. GOMS анализ разработанного интерфейса 25
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена–Молиха 30
Список литературы 33
Задание
• Провести первые 4 этап
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
vohmin
: 1 июня 2018
• Анализ задач и пользователей
1. Андрей, 26 лет, инженер. Продвинутый пользователь. Будет периодически выезжать в командировки. Нужно приложение, позволяющее сформировать список вещей, использовать его для будущих поездок, а также дающее полезные советы по сбору в дорогу.
2. Анна, 32 года, специалист по информационной безопасности. Продвинутый пользователь. Не часто путешествует. Нужно собрать вещи в разовую командировку: составить список, упаковать вещи согласно списку. Хорошо бы внести в спи
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
Багдат
: 22 января 2018
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствов
175 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 4 февраля 2019
9 вариант: Некоторые люди, не будучи профессионалами в соответствующей сфере, вынуждены из экономии средств делать ремонт жилого помещения своими силами (включая потолок, стены, пол, окна, двери). Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только давать строительные советы (вести пользователя по шагам), но и рассчитывать количество материалов и стоимость, быть может, подбирать вид ремонта под заданное ограничение по стоимости.
• Пр
189 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №9
growlist
: 20 сентября 2018
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №6
SibGOODy
: 28 августа 2018
Содержание
Задание 3
Введение 4
1. Проблемно-центрированный подход 5
1. 1 Анализ задач и пользователей 5
1.1.1 Анализ задач 5
1.1.2 Анализ пользователей 5
1.2. Выбор репрезентативных задач 5
1.3. Заимствование 6
1.4. Черновое описание дизайна 16
2. CWT анализ разработанного интерфейса 20
3. GOMS анализ разработанного интерфейса 24
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант 4
SibGOODy
: 22 июля 2018
Содержание
Задание 3
Введение 4
1. Проблемно-центрированный подход 5
1.1 Анализ задач и пользователей 5
1.2 Выбор репрезентативных задач 5
1.3 Заимствование 8
1.4 Черновое описание дизайна 13
2. CWT анализ разработанного интерфейса 17
3. GOMS анализ разработанного интерфейса 20
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена–Молиха 22
Список литературы 25
Задание
• Провести пе
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 6 июня 2018
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
100 руб.
Другие работы
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Экзаменационная работа. Билет № 10
wchg
: 15 августа 2013
Билет № 10
Билет 10
10. Для топологии “Кольцо” характерны следующие особенности:
35. Уникальный шестнадцатеричный серийный номер, назначаемый каждому сетевому устройству Ethernet для идентификации его в сети, называемый MAC - адресом
60. В системах с информационной обратной связью по обратному каналу передаются сведения о поступающих на приемник кодовых комбинациях до их окончательной обработки и принятия заключительных решений
85. С увеличением скорости передачи информации при исходной скорост
79 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №3
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа № 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы
3 Связь Скорость передачи, Среда передачи Вывод скорости,
Вывод типа связи Поч
900 руб.
Особенности первоначального накопления в Голландии
alfFRED
: 2 ноября 2013
Предпосылки
Примерно с 10 в. Нидерланды представляли собой союз нескольких провинций, самой крупной из которых была Голландия. Как самостоятельное государство Голландия родилась вследствие нидерландской буржуазной революции.
Особенность экономического развития Голландии состояла в том, что в провинциях так и не возникло помещичьего хозяйства, а начиная с 14 - 15 вв. сельское хозяйство начинает испытывать глубокое влияние городов. Вспыхивающие конфликты приобретали временами открыто враждебный
10 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Контрольная работа. Вариант 08. (2019 год)
rmn77
: 16 августа 2019
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Контрольная работа. Вариант 08. (2019 год)
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант – 08
ФЦК – 19, 20
Системы синхронизации – 9
Линейные коды ЦСП – 8, 18
Задача
110 руб.