Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №2

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1CEA266F-913F-4D0A-B753-BD4955013DA3.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы:
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде SDK-11.

2. Эквивалентная схема подключения кнопки к параллельному порту.

Рисунок 1 – Подключение кнопки к параллельному порту ввода.

3. Принципиальная схема микроконтроллера с подключённой клавиатурой.


Рисунок 2 – Подключение клавиатуры к микропроцессорному устройству.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.03.2015
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Ввод и вывод информации через параллельные порты Зажечь на стенде VD2 Высветить на двухразрядном семисегментном индикаторе 13
User AndrySSS : 2 июля 2013
400 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Билет №3 1. Устройство параллельных портов MCS-51. 2. Типы данных языка С. Каждый из портов содержит... Рисунок 1 Упрощенная схема одного бита порта... Один разряд регистра-защелки порта представляет собой... Чтение внешних ножек микросхемы осуществляется командами:.... Язык программирования C – это язык программирования... Выделяют основные типы данных, которые задаются ключевыми словами:....
User molotov : 25 июня 2016
99 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия. Вариант задания вы
User GNPS : 10 мая 2016
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Билет №6 1. Задание временных интервалов с помощью таймеров. 2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С
User TAUQOT : 15 декабря 2015
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа 2 Вариант 03
Вывод информации через параллельные порты Целью данной работы являются: Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. Научиться управлять цифровыми индикаторами. Научиться загружать программы в микроконтроллер. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. В ходе работы должна быть разработана программа, включающая светодиоды VD2 и VD4, а
User lisii : 20 января 2018
39 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов/Лабораторная работа №2/Вариант 03
Введение Целью данной работы являются: Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. Научиться управлять цифровыми индикаторами. Научиться загружать программы в микроконтроллер. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. В ходе работы должна быть разработана программа, включающая светодиоды VD2 и VD4, а так же, выводящая число 96 на сег
User suhinin : 6 мая 2015
30 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №2. Вариант №06
Вывод информации через параллельные порты 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде VD2, VD4 Высветит
User Vasay2010 : 2 февраля 2014
32 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов (Курсовая)
Задание: Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. Вариант 1: Разработка цифрового термометра на основе датчика температуры DS18B20. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Аналитический обзор микропроцессоров 3 2. Разработка структурной схемы устройства 9 3. Описание принципиальной схемы 10 4. Программное обеспечение 11 4.1. Подпрограмма временной задержки 11 4.2. Подпрограмма сброса 11 4.3. Подпрограмма записи байта 12 4.4. Подпрограмма чтения байта 12 4.5. Подпрограмма ч
User molotov : 25 июня 2016
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх