Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных устройств. Вариант по заданию: №3

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ╧Ёшыюцхэшх.apk
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon sound.ogg
material.view.file_icon
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon classes.dex
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildConfig.class
material.view.file_icon R$array.class
material.view.file_icon R$attr.class
material.view.file_icon R$dimen.class
material.view.file_icon R$drawable.class
material.view.file_icon R$id.class
material.view.file_icon R$layout.class
material.view.file_icon R$menu.class
material.view.file_icon R$string.class
material.view.file_icon R$style.class
material.view.file_icon R$xml.class
material.view.file_icon R.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CalcActivity$1.class
material.view.file_icon CalcActivity.class
material.view.file_icon MainActivity.class
material.view.file_icon SettingsActivity.class
material.view.file_icon SnowmanActivity$BlinkingClass$1.class
material.view.file_icon SnowmanActivity$BlinkingClass.class
material.view.file_icon SnowmanActivity.class
material.view.file_icon StarActivity.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon Star.class
material.view.file_icon WindBorder.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon StarView.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon android-support-v4-a6d846931a237b50235120c458c1f1ac.jar
material.view.file_icon android-support-v4-b1c6bed15a98546d86ccf18b1ce5f623.jar
material.view.file_icon jarlist.cache
material.view.file_icon Kr.apk
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon resources.ap_
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildConfig.java
material.view.file_icon R.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon android-support-v4.jar
material.view.file_icon proguard-project.txt
material.view.file_icon project.properties
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ball1.xml
material.view.file_icon ball2.xml
material.view.file_icon ball3.xml
material.view.file_icon ball4.xml
material.view.file_icon ball5.xml
material.view.file_icon eye.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon activity_calc.xml
material.view.file_icon activity_main.xml
material.view.file_icon activity_settings.xml
material.view.file_icon activity_snowman.xml
material.view.file_icon activity_star.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon main.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon array.xml
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon strings.xml
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon settings.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CalcActivity.java
material.view.file_icon MainActivity.java
material.view.file_icon SettingsActivity.java
material.view.file_icon SnowmanActivity.java
material.view.file_icon StarActivity.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon Star.java
material.view.file_icon WindBorder.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon StarView.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий.
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль.
Задание 2:
Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 3 <объект>- Снеговик).
Задание 3:
Прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения. (Вариант 3 <объект>- Звезда).
Задание 4:
Дополните Задание 3 возможностью изменения настроек (цвета объекта, ускорения, цвет/рисунок фона). Добавьте кнопку настройки в основное меню программы. Отскок объекта от границы экрана должен сопровождаться звуком (любым на ваше усмотрение).

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
В архиве отчет + файлы проекта + приложение *.apk
Курсовая работа По дисциплине: Программирование для мобильных устройств
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления возведение в степень. Задание 2: Нарисуйте светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. Задание 3: Прыгающий октаэдр. Начальная позиция появ
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Программирование для мобильных устройств» Вариант задания 2
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью п
User popye : 9 марта 2015
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных устройств. Вариант №5 (вариант по заданию №3)
Вариант: № 3 (после вычисления) Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 3 деление с остатком). Задание 2: Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 3
User IT-STUDHELP : 15 декабря 2017
270 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных устройств. Вариант №2.
1. Текст заданий Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. Задание 3: Прыгающий объект Кубик. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием
User teacher-sib : 27 ноября 2016
200 руб.
promo
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Программирование для мобильных устройств. Вариант №1.
Задание на курсовой проект Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 1 <объект>- Елка). Задание 3: Прыгающий <объект>. Начальная позиция появления
User freelancer : 25 августа 2016
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Программирование для мобильных устройств". Вариант- №2
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. Задание 3: Прыгающий Кубик. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект пада
User kanchert : 17 мая 2015
Курсовая работа по дисциплине «Программирование для мобильных устройств». Вариант 2
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. Задание 3: Прыгающий кубик. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект пад
User tpogih : 2 мая 2015
100 руб.
Программирование для мобильных устройств
Билет 4 1. Перекрытие методов. Порядок вызова методов. 2. Состав проекта Eclipce. Полиморфизм дает возможность использовать один и тот же идентификатор метода для различных реализаций. Спецификатор @Override указывает на то, что наследуемый метод заменяется на новый(перекрывает родительский).
User kseniy188 : 4 апреля 2017
200 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2-я) . Вариант №7
А = 3 (файл base3.dat) База данных "Обманутые вкладчики" Структура записи: ФИО вкладчика: текстовое поле 32 символа формат <Фамилия>_<Имя>_<Отчество> Сумма вклада: целое число Дата вклада: текстовое поле 8 символов формат дд-мм-гг ФИО адвоката: текстовое поле 22 символа формат <Фамилия>_<буква>_<буква> Пример записи из БД: Петpов_Иван_Федоpович___________ 130 15-03-46 Иванова_И_В___________ Задание на поиск записей: B=3.2 Вывести упорядоченный список вкладчиков (по полю сумма вклада), которые
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
800 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2-я) . Вариант №7 promo
Вариант 25. Проекционное черчение. Работа 1
Вариант 25. Проекционное черчение. Работа 1 Выполнить ассоциативный чертеж в программе КОМПАС-3D. Задание выполняется на листе формата А3, оформленном в соответствии с ГОСТ 2.301-68. Порядок действий 1) изучить правила построения изображений (ГОСТ 2.305-2008), общие правила нанесения размеров (ГОСТ 2.307-2011); 2) прочитать заданный чертеж по выданному заданию; 3) создать модель детали; 4) выполнить необходимые простые разрезы; 5) нанести размеры и осевые линии; 6)заполнить основную надпись.
User coolns : 20 июля 2025
150 руб.
Вариант 25. Проекционное черчение. Работа 1
Контрольная работа по дисциплине: Сети цифрового телерадиовещания. Вариант №3
Вариант № 3 Содержание: Введение 3 1 Задание и исходные данные 4 2 Описание местности проектирования 5 3 Краткое описание особенностей построения одночастотных сетей ЦТВ 7 4 Выбор оборудования 9 5 Расчет минимальной напряженности поля 12 6 Расчет радиуса зоны покрытия 12 Заключение 17 Список использованных источников 18 1 Задание и исходные данные Исходные данные приведены в таблице 1.1 Таблица 1.1 – Исходные данные Параметр Значение Вариант 03 Номер ТВК на котором работает передатчик 40 Уси
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
800 руб.
promo
Понятие, сущность и виды прибыли в торговле
Прибыль имеет следующее значение в деятельности предприятий: • в обобщенной форме отражает результаты предпринимательской деятельности и является одним из показателей ее эффективности; • используется в качестве стимулирующего фактора предпринимательской дея­тельности и производительности труда; • выступает источником финансирования расширенного воспроизводства и яв­ляется важнейшим финансовым ресурсом предприятия.1 Как известно, конечным финансовым результатом работы предприятия является, ка
User Elfa254 : 23 ноября 2013
10 руб.
up Наверх