Восстановления блока цилиндров Камаз-740
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
В данной курсовой работе был разработан технологический процесс восстановления блока цилиндров двигателя КамАЗ-740
В данной работе приводится техническое описание конструкции и технологического процесса разборки, сборки двигателя, применяемого при этом оборудования, регулировочных работ, таблица дефектации, а также сравнительная оценка существующих способов восстановления блока цилиндров, выбор и способа восстановления, технологический процесс восстановления и техническое нормирование операций технологического процесса.
Технологии восстановления деталей относятся к разряду наиболее ресурсосберегающих, так как по сравнению с изготовлением новых деталей сокращаются затраты (на 70%). Основным источником экономии ресурсов являются затраты на материалы. Средние затраты на материалы при изготовлении деталей составляют 38%, а при восстановлении — 6,6% от общей себестоимости. Для восстановления работоспособности изношенных деталей требуется в 5...8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей.
Несмотря на рентабельность, трудоемкость восстановления деталей еще неоправданно высока и даже на крупных ремонтных предприятиях в среднем до 1,7 раз больше трудоемкости изготовления одноименных деталей на автомобильных заводах.
Введение
1. Назначение, устройство и работа детали
2. Карта разборки\сборки двигателя КамАЗ-740
3. Выбор способа восстановления детали
4. Технологический процесс восстановления детали
5. Техническое нормирование работ по восстановлению блока цилиндров автомобиля КамАЗ
Заключение
Приложение
Список использованной литературы
В данной работе приводится техническое описание конструкции и технологического процесса разборки, сборки двигателя, применяемого при этом оборудования, регулировочных работ, таблица дефектации, а также сравнительная оценка существующих способов восстановления блока цилиндров, выбор и способа восстановления, технологический процесс восстановления и техническое нормирование операций технологического процесса.
Технологии восстановления деталей относятся к разряду наиболее ресурсосберегающих, так как по сравнению с изготовлением новых деталей сокращаются затраты (на 70%). Основным источником экономии ресурсов являются затраты на материалы. Средние затраты на материалы при изготовлении деталей составляют 38%, а при восстановлении — 6,6% от общей себестоимости. Для восстановления работоспособности изношенных деталей требуется в 5...8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей.
Несмотря на рентабельность, трудоемкость восстановления деталей еще неоправданно высока и даже на крупных ремонтных предприятиях в среднем до 1,7 раз больше трудоемкости изготовления одноименных деталей на автомобильных заводах.
Введение
1. Назначение, устройство и работа детали
2. Карта разборки\сборки двигателя КамАЗ-740
3. Выбор способа восстановления детали
4. Технологический процесс восстановления детали
5. Техническое нормирование работ по восстановлению блока цилиндров автомобиля КамАЗ
Заключение
Приложение
Список использованной литературы
Похожие материалы
Проект организации зоны ТР для парка автомобилей КамАЗ-5410 с участком по восстановлению блока цилиндров двигателей КамАЗ-740.10
элай
: 14 января 2016
В ходе выполнения дипломного проекта, спроектирована зона ТР для автомобилей КамАЗ-5410 с разработкой участка по ремонту и восстановлению блоков цилиндров. В данном проекте подобрано все необходимое оборудование и выполнен план участка с расстановкой оборудования. Производственная площадь объекта проектирования составляет зона ТР -530 м2 и учатска по ремонту и восстановлению блоков цилиндров двигателя КамАЗ 740.10 – 588 м2.
В организационном разделе выбран метод организации производства ТР АТП,
950 руб.
Расчет двигателя КамАЗ-740
dimon2010
: 28 февраля 2013
ЗАВДАННЯ НА КУРСОВИЙ ПРОЕКТ
Провести розрахунок чотиритактного дизельного двигуна, призначеного для вантажного автомобіля КамАЗ 7403.10. Ефективна потужність двигуна Ne =195 кВт при частоті обертання колінчастого валу = 2600 об/хв. Двигун восьмициліндровий, i = 8 з V-образним розташуванням циліндрів. Система охолоджування рідинна закритого типу. Ступінь стиску ε = 16.5; коефіцієнт надлишку повітря = 1.479.
200 руб.
Ремонт компрессора двигателя КамАЗ 740
toSSik
: 5 февраля 2009
Содержание
Реферат 2
Задание на выполнение дипломного проекта 3
Введение 9
1 Проектная часть 10
1.1 Назначение участка
Шатун двигателя КамАЗ-740 Ремонтный чертеж
Laguz
: 30 сентября 2024
Чертеж шатуна сделан в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
200 руб.
Коленвал двигателя КАМАЗ-740 (ремонтный чертеж)
AgroDiplom
: 8 августа 2018
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилия, передаваемого от поршней шатунами, и преобразовании его в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. Условия работы вала отличается значительными знакопеременными механическими нагрузками, большими силами трения в опорах и высокой скоростью вращения.
Коленчатый вал КАМАЗ-740 изготовлен методом горячей штамповки из высокоуглеродистой стали и упрочнен азотированием. Коленчатый вал автомобиля имеет пять коренн
499 руб.
Замена распределительного вала двигателя КамАЗ – 740
proekt-sto
: 19 июля 2017
Содержание
Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Краткая характеристика автомобиля 5
1.2 Назначение, техническая характеристика, устройство и работа
агрегата (узла). 6
1.3 Разборка ремонтируемого агрегата узла с составление схемы 7
1.4 Работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании 10
1.5 Работы, выполняемые
90 руб.
Расчет двигателя внутреннего сгорания КАМАЗ-740
Алексей266
: 14 января 2016
Содержание
стр.
1 Тепловой расчет 3
1.1 Топливо 3
1.2 Параметры рабочего тела
350 руб.
Замена распределительного вала двигателя КамАЗ – 740
proekt-sto
: 2 мая 2014
Содержание
Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Краткая характеристика автомобиля 5
1.2 Назначение, техническая характеристика, устройство и работа
агрегата (узла). 6
1.3 Разборка ремонтируемого агрегата узла с составление схемы 7
1.4 Работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании 10
1.5 Работы, выполняем
150 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности. Общий вариант
Roma967
: 24 октября 2024
Лабораторно-практическое занятие 3
«Правовое регулирование отношений в сети Интернет»
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ:
Вам предлагаются вопросы к лабораторно-практическому занятию. Из предложенных вопросов вы должны выбрать два вопроса, на которые необходимо ответить.
Следует сформулировать свой ответ, сославшись на нормы действующего законодательства.
Ответы надо давать самостоятельно, иначе работа будет не засчитана и возвращена на доработку.
Примеры следует приводить, формулируя их юридическим, а н
350 руб.
Экономика связи
mahaha
: 5 марта 2017
Содержание работы:
Введение ……………………………………………………………………...3
Исходные данные …………………………………………………………...4
Раздел 1. Планирование объема услуг и развития сети связи…………………..6
Раздел 2. Доходы от основной деятельности ……………………………8
Раздел 3. Персонал и оплата труда……………………………………….11
Раздел 4. Производственные фонды……………………………………..13
Раздел 5. Затраты на производство и реализацию услуг……………..15
Раздел 6. Прибыль и рентабельность……………………………………19
Раздел 7. Показатели эффективности производства и
40 руб.
Методы математического описания и расчета сложной линейной электрической цепи в стационарном режиме
Aronitue9
: 22 января 2012
Цель работы - приобрести навыки расчета линейных электрических цепей в установившемся режиме при гармоническом воздействии; методами контурных токов, узловых потенциалов и эквивалентного генератора. Составление математической модели цепи.
Пояснительная записка к курсовой работе выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word 2000.
Содержание
1. Введение. Постановка задачи, краткая теория вопроса
2. Исходные данные
3 Математическая модель цепи
3.1 –для мгновенных значений при действии источников
20 руб.
Технический проект аэрофотосъемки
DocentMark
: 21 октября 2012
Исходные данные………………………………………….. 3
Объект съемки……………………………………………... 4
Схема объекта……………………………………………… 5
Высотные характеристики объекта…………………….. 5
Картограмма объекта съемки…………………………… 6
Отношение высот………………………………………….. 7
Заданные перекрытия снимков…………………………. 8
Размеры съемочных участков…………………………… 8
Базисы фотографирования………………………………. 9
Количество маршрутов…………………………………… 9
Общая ширина участков…………………………………. 9
Количество маршрутов…………………………………… 9
Количество аэрофотоснимков…………
20 руб.