Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзаменационная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
2. В товарный ассортимент выбора входят:
3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция:
4. Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет:
5. Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется:
6. Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника:
7. Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно:
8. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при:
9.Что более разнообразно:
10.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
11.На какой рынок легче выйти новой фирме:
12.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на:
13.Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
14.Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже:
15.Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах:
16.В случае нерегулярного спроса наиболее эффективно:
17.Большие возможности в использовании концепции маркетинга имеют:
18.Концепция маркетинга направлена на:
19.Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
20.Методы ремаркетинга применяются при спросе:
21.Маркетинговые исследования необходимы для установления:
22.Используя в своей деятельности концепцию социально – этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет состоянию:
23.Скрытый спрос – это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
24.Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает из:
25.На каком типе рынка ценовая конкуренция минимальна:
26.Реклама является основным методом маркетинга при спросе:
27.Если рекламное обращение убеждает в правильности выбора покупателем товара конкретной фирмы, то такая реклама называется:
28. При отсутствующем спросе необходимо использовать мероприятия, относящиеся к _______________ маркетингу:
29. Для сглаживания неравномерности нагрузки по часам суток по большинству услуг связи используется_______________ маркетинг:
30. Спрос на товары зависит от:
31. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель
32. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов:
33. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение:
34. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение:
35. Нумерацию событий СГ следует производить:события у всех работ должен быть меньше номера конечного события работы
36. Предшествующими на сетевом графике считаются:
37. На сетевом графике может быть критических путей:
38. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 6 берется из:
39. Не требуют затрат ресурсов:
40. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие:

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки:2015
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант. №7
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице
User ivanPBT22 : 28 мая 2015
200 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант №7.
Задание Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности Код работ Продолжительность работ сетевого графика, рабочие дни 1 7 1 - 2 7 1 - 3 4 1 - 4 4 2 - 3 4 2 - 5 5 3 - 4 1 3 - 6 7 3 - 7 3 4 - 8 2 5 - 9 4 6 - 9 4 6 - 10 0 7 - 8 5 7 - 10 5 8 - 11 0 9 - 12 8 10 - 12 3 11 - 12 2
User nik200511 : 19 марта 2018
191 руб.
Экзаменационная работа. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 7.
7 вариант. 1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 2. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине 3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно- конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная 4. Начиная производство
User gnv1979 : 27 ноября 2017
50 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №7. Билет №10
10 вариант 1. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является: А. Рекламой В. Пропагандой С. Сообщением в средстве массовой информации 2.Микросреда фирмы это: А. Формальные и неформальные группы В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 3.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для
User ivanPBT22 : 28 мая 2015
150 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Необходимо произвести оценку конкурентоспособности операторов сотовой связи в России, с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа: принцип декомпозиции, принцип парных сравнений, принцип синтеза приоритетов. Следуя методу декомпозиции, необходимо будет составить с
User Сергей38 : 12 апреля 2022
400 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
МОДУЛЬ 1 Задание №1 К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения. Задание №2 Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании: Задание №3 Выберите верное утверждение. Делегирование – это: Задание №4 Согласны ли Вы с ут
User Алексей134 : 5 марта 2021
50 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
1)К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения. 2)Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании: 3)Делегирование – это: 4)Согласны ли Вы с утверждением, что совещания необходимо проводить как можно чаще с приглашением
User bananchik : 14 апреля 2020
30 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Задание №1 К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения. ....
User aker : 10 декабря 2019
100 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх