Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

100

Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №7

ID: 152649
Дата закачки: 27 Марта 2015
Продавец: Despite (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
2. В товарный ассортимент выбора входят:
3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция:
4. Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет:
5. Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется:
6. Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника:
7. Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно:
8. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при:
9.Что более разнообразно:
10.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
11.На какой рынок легче выйти новой фирме:
12.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на:
13.Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
14.Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже:
15.Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах:
16.В случае нерегулярного спроса наиболее эффективно:
17.Большие возможности в использовании концепции маркетинга имеют:
18.Концепция маркетинга направлена на:
19.Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
20.Методы ремаркетинга применяются при спросе:
21.Маркетинговые исследования необходимы для установления:
22.Используя в своей деятельности концепцию социально – этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет состоянию:
23.Скрытый спрос – это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
24.Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает из:
25.На каком типе рынка ценовая конкуренция минимальна:
26.Реклама является основным методом маркетинга при спросе:
27.Если рекламное обращение убеждает в правильности выбора покупателем товара конкретной фирмы, то такая реклама называется:
28. При отсутствующем спросе необходимо использовать мероприятия, относящиеся к _______________ маркетингу:
29. Для сглаживания неравномерности нагрузки по часам суток по большинству услуг связи используется_______________ маркетинг:
30. Спрос на товары зависит от:
31. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель
32. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов:
33. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение:
34. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение:
35. Нумерацию событий СГ следует производить:события у всех работ должен быть меньше номера конечного события работы
36. Предшествующими на сетевом графике считаются:
37. На сетевом графике может быть критических путей:
38. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 6 берется из:
39. Не требуют затрат ресурсов:
40. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие:

Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки:2015

Размер файла: 14,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 20         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент в телекоммуникациях / Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №7
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!