Разработка сменного навесного оборудования на базе универсального малогабаритного погрузчика ПУМ-1000 для ремонта асфальтобетонных покрытий
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Дипломный проект посвящён повышению потребительских свойств минипогрузчика ПУМ-1000. Разработки устройства для уплотнения асфальтных и дорожных покрытий с целью повышения универсальности и потребительских свойств машины.
В общей части дипломного проекта произведен обзор и анализ универсальных малогабаритных погрузчиков. Предоставлено описание и техническая характеристика малогабаритного погрузчика ПУМ-1000. Анализ конструктивных исполнений УМП и тенденции их развития. Обоснование разработки и устройство рабочего органа для уплотнения асфальтных и дорожных покрытий. При проектировании рабочего оборудования выполнен расчёт баланса мощности погрузчика. Произведен кинематический расчет.
В специальной части произведен расчет гидропривода погрузчика ПУМ-1000. Расчет элементов привода с отражением в графической части проекта, выбраны управляющие устройства, определены статистические характеристики гидропривода с машинным регулированием.
В общей части дипломного проекта произведен обзор и анализ универсальных малогабаритных погрузчиков. Предоставлено описание и техническая характеристика малогабаритного погрузчика ПУМ-1000. Анализ конструктивных исполнений УМП и тенденции их развития. Обоснование разработки и устройство рабочего органа для уплотнения асфальтных и дорожных покрытий. При проектировании рабочего оборудования выполнен расчёт баланса мощности погрузчика. Произведен кинематический расчет.
В специальной части произведен расчет гидропривода погрузчика ПУМ-1000. Расчет элементов привода с отражением в графической части проекта, выбраны управляющие устройства, определены статистические характеристики гидропривода с машинным регулированием.
Другие работы
Из истории «металлического» электричества, открытого Вольта
elementpio
: 16 ноября 2012
Когда Вольта изобрел гальванический элемент, перед ним встал вопрос: в чем причина возникновения электрического тока — в соприкосновении двух металлов или же в соприкосновении металлов с жидкостями?
Вольта попробовал вообще убрать жидкости и поставил такой опыт. На чувствительный электроскоп помещался медный диск, покрытый сверху тонким слоем изолятора. На него клали такой же цинковый диск с изолирующей ручкой и эти два диска на мгновение соединяли медной проволокой. Затем проволоку убирали и сн
Экзамен по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Билет №4
nmaksim91
: 17 июня 2019
Билет №4
1. Fmax=4000 Гц, Nкв= 256. Чему равна скорость модуляции?
При N=256 дискретных уровнях преобразования скорость модуляции составит: 2F*log2(N)=4000*2* log2(256)=8000*
400 руб.
Кран-балка подвесная
SerFACE
: 10 сентября 2013
Чертежи курсового проекта по ПТМ.
1. Вид общий
2. Схема кинематическая
3. Тележка приводная
4. Крюковая обойма
5. Чертежи деталей
50 руб.
Соотношение политической системы и политического режима в современной России
Qiwir
: 19 января 2014
Введение
1. Политический режим в современной России
1.1. Соотношение политической системы и политического режима в современной России
1.2. Осуществление власти в современной России
1.3. Недемократические тенденции в политическом режиме современной России
1.4. Демократические тенденции в политическом режиме современной России
2. Политические режимы советского государства
2.1. Политический режим
2.2. Ленинско-большевистский политический режим
2.3. Сталинско-большевистский политический режим
3. Пол
5 руб.