Модернизация рабочего оборудования бульдозера-рыхлителя Caterpillar D9R
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
Описание
Дипломный проект посвящён повышению потребительских свойств бульдозера-рыхлителя CAT D9R. Разработки устройства для вибрационного рыхления грунтов VI категории с целью повышения универсальности и потребительских свойств машины.
В общей части дипломного проекта произведен обзор, анализ и область применения проектируемого изделия. Способы и средства разработки мёрзлого грунта. Анализ патентной литературы Описание и обоснование выбранной конструкции. Выбор и расчёт основных параметров рыхлителя. Статический тяговый расчёт. Динамический тяговый расчёт
В специальной части произведен расчет гидропривода бульдозера-рыхлителя CAT D9R. Расчет элементов привода с отражением в графической части проекта, выбраны управляющие устройства, определены
В общей части дипломного проекта произведен обзор, анализ и область применения проектируемого изделия. Способы и средства разработки мёрзлого грунта. Анализ патентной литературы Описание и обоснование выбранной конструкции. Выбор и расчёт основных параметров рыхлителя. Статический тяговый расчёт. Динамический тяговый расчёт
В специальной части произведен расчет гидропривода бульдозера-рыхлителя CAT D9R. Расчет элементов привода с отражением в графической части проекта, выбраны управляющие устройства, определены
Похожие материалы
Модернизация рабочего оборудования бульдозера.(Модернизация бульдозера)
serg86rus1
: 11 июня 2012
Пояснительная записка 119 стр. Графическая часть: 9 листов формата А1 В Компасе (Общий вид,Патентный обзор,Рабочее оборудование,Гидросхема,Отвал,Механизм выдвижения,Деталировка,БЖД,Экономика)
Целью данного дипломного проекта является модернизация бульдозера . Проводится анализ существующих конструкций позволяющих снизить энергозатраты и повысить производительность. В дипломном проекте рассматриваются процесс разработки грунта механическим способом, выполняется основной расчет навесного оборудов
400 руб.
Модернизация рабочего оборудования бульдозера ДЗ-59ХЛ
Lokard
: 19 мая 2016
В дипломном проекте предложена модернизация рабочего оборудования бульдозера ДЗ-59ХЛ, направленная на повышение производительности и надежности.
В разделах данного проекта были рассмотрены вопросы технологии производства земляных работ, рассчитаны основные технологические и конструктивные параметры, освещены вопросы эксплуатации и ремонта дорожно-строительных машин, разработана принципиальная гидравлическая схема привода рабочего оборудования с учетом модернизации.
В пункте безопасность жизнед
4500 руб.
Модернизация рабочего оборудования бульдозера ДЗ–124ХЛ
DocentMark
: 5 февраля 2016
Рассмотренная в дипломном проекте модернизация рабочего оборудования бульдозера ДЗ–124ХЛ направлена на повышение эффективности разработки прочных грунтов посредством снижения энергоемкости процесса резания.
В разделах данного проекта были рассмотрены вопросы, связанные с видами и технологией бульдозерных работ, конструкцией рабочего оборудования до и после модернизации, основами эксплуатации и ремонта машины и безопасностью жизнедеятельности. Были разработаны технологический процесс изготовления
1500 руб.
Проект модернизации рабочего оборудования бульдозера на тракторе Т-500
Aronitue9
: 3 марта 2015
Введение……………………………………………………………………………..……….5
1 Технико-экономическое обоснование темы проекта………………….……….….6
1.1 Анализ технической литературы и патентный поиск……………..…..6
1.2 Выбор темы дипломного проекта………………………………………..…9
2 Расчет основных параметров бульдозера…………………………………….…..13
2.1 Расчет сопротивления грунта копанию……………………………….…13
2.2 Расчет производительности бульдозера………………………….……14
2.3 Тяговый расчет бульдозера……………………………………………...….17
2.3.1. Исходные данные………………………………………………………..….1
490 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.