Схеми для виробництва будматеріалів

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Рис.1. Класифікація подрібнення


Рис. 2. Схеми способів подрібнення
Рис. 3. Схеми дробарно-помольних машин
Рис. 4. Схема щокової дробарки з простим рухом рухомої щоки
Рис. 5. Кінематичні схеми щокових дробарок
Рис. 6. Щокова дробарка з простим рухом і верхнім підвісом щоки:
а – загальний вигляд; б – фрикційна муфта включення
Рис. 7. Схема щокової дробарки з складним рухом рухомої щоки:
а – загальний вигляд; б – регулювальний пристрій
Рис. .8. Схеми до визначення:
а – кута захвату; б – кутової швидкості і продуктивності дробарки

Рис. .9. Схема конусної дробарки з верхньою опорою рухомого вала
Рис. 10. Типи конусних дробарок

Рис. 11. Конусна дробарка крупного дроблення (ККД) з верхньою опорою рухомого вала
Рис. 12. Конусна дробарка крупного дроблення (ККД)
з нижньою гідравлічною опорою рухомого вала і редукційним приводом
Рис. 13. Конусна дробарка середнього і мілкого дроблення (КСМД)
з нижньою опорою рухомого вала і пружинними амортизаторами

Рис. 15. Схема валкової дробарки з гладкими валками і шестеренчастим приводом

Рис. 16. Типи валкових дробарок
Рис. 17. Дирчаті вальці
Рис. 18. Каменевидільна валкова дробарка
Рис. 19. Схема до розрахунку кута захвату, відношення D/d і продуктивності

Рис.20. Стругач з горизонтальним ріжучим диском

Рис. 25. Бігуни з рухомою чашею і котками, що обертаються тільки навколо своїх вісей:
а – з розвантажуванням через решітку і натиском катків на матеріал;
б – з відцентровим розвантаженням матеріалу через щілину з додатковим
пневматичним або гідравлічним натиском на котки
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх