Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 3. Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Дополнительная информация
год сдачи 2012, Журавлева О.Б. ,Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики, зачтено.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине « Основы схемотехники». Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
rukand
: 31 октября 2013
Задание к лабораторной работе
2.1 Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2.2 Исследовать амплитудно-частотные характеристики:
схемы без коррекции;
схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией.
2.3 По экспериментальным данным определить коэффициент передачи по напряжению на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных искажениях и площадь усиления.
2.4 Измерить время установления импульсов малой длительности и зарисовать осциллограммы выходно
89 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Основы схемотехники. Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе.
JuliaRass
: 31 мая 2012
«Исследование резисторного каскада предварительного
усиления на биполярном транзисторе»
Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Задание к работе в лаборатории
1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значени
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”. Вариант №8
ilya2213
: 12 июля 2021
Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для варианта №12: С2=20нФ, С4=300пФ.
Измерение амплитудно-частотных характеристик.
Исследование переходной характеристики каскада в области малых времен (tи = 5 мкс).
Иссле
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”. Вариант №10
Jack
: 16 сентября 2013
Тема "Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе"
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
270 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Вариант 5
den245
: 2 ноября 2011
Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
• цепи питания полевого транзистора;
• назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзистор
100 руб.
Лабораторная работа № 2. По дисциплине: Основы схемотехники. Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе. Вариант 13.
novosibguti
: 28 июня 2011
Исследование резисторного каскада широкополосного
усилителя на полевом транзисторе.
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Принципиальная схема.
Принципиальная электрическая схема исследуемого каскада приведена на рис. 1.1.
100 руб.
Лабораторная работа № 2. Основы схемотехники “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
merkuchev
: 14 марта 2013
Лабораторная работа № 2
Основы схемотехники
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема резисторного каскада широкопо
100 руб.
Лабораторная работа № 2 Основы схемотехники “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Ash89
: 3 ноября 2011
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе (
35 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.