Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№2 Основы схемотехники.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 3. Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).

Дополнительная информация

год сдачи 2012, Журавлева О.Б. ,Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики, зачтено.
Лабораторная работа №2 по дисциплине « Основы схемотехники». Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Задание к лабораторной работе 2.1 Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench. 2.2 Исследовать амплитудно-частотные характеристики: схемы без коррекции; схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией. 2.3 По экспериментальным данным определить коэффициент передачи по напряжению на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных искажениях и площадь усиления. 2.4 Измерить время установления импульсов малой длительности и зарисовать осциллограммы выходно
User rukand : 31 октября 2013
89 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Основы схемотехники. Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе.
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Задание к работе в лаборатории 1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значени
User JuliaRass : 31 мая 2012
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”. Вариант №8
Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для варианта №12: С2=20нФ, С4=300пФ. Измерение амплитудно-частотных характеристик. Исследование переходной характеристики каскада в области малых времен (tи = 5 мкс). Иссле
User ilya2213 : 12 июля 2021
60 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”. Вариант №10
Тема "Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе" Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User Jack : 16 сентября 2013
270 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”. Вариант №10
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Вариант 5
Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить следующие вопросы курса: • цепи питания полевого транзистора; • назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзистор
User den245 : 2 ноября 2011
100 руб.
Лабораторная работа № 2. По дисциплине: Основы схемотехники. Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе. Вариант 13.
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе. Цель работы. Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Принципиальная схема. Принципиальная электрическая схема исследуемого каскада приведена на рис. 1.1.
User novosibguti : 28 июня 2011
100 руб.
Лабораторная работа № 2. Основы схемотехники “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Лабораторная работа № 2 Основы схемотехники “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема резисторного каскада широкопо
User merkuchev : 14 марта 2013
100 руб.
Лабораторная работа № 2 Основы схемотехники “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе (
User Ash89 : 3 ноября 2011
35 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх