Переработка попутного нефтяного газа в метанол
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Расположенные в разных частях планеты, в том числе на морском шельфе, огромные неиспользуемые ресурсы газа – природного, сланцевого газа, ресурсы сжигаемого в факелах попутного нефтяного газа недоступны по причине удаленности месторождений от рынков сбыта и прочих условий, при которых поставка газа в чистом виде технически невозможна либо экономически неэффективна. В таких случаях эффективным способом освоения данных ресурсов является их переработка непосредственно на месторождении в стабильные жидкие продукты, такие как метанол, синтетическое моторное топливо, синтетическая нефть, транспортировка которых в разы дешевле транспортировки природного газа, а стоимость на мировом рынке значительно выше.
Сегодня такие технологии переработки газа - GTL технологии (международное обозначение «Gas to Liquids» - газ в жидкость) транснациональные компании «SHELL», «SASOL» применяют на своих предприятиях, перерабатывающих газ в синтетическое моторное топливо с высокими экологическими стандартами. Однако существующие технологии недоступны для Российских компаний, так как предусматривают строительство заводов с высокой стоимостью, большими сроками окупаемости и требуют наличия развитой инфраструктуры.
Компанией «Волга-Авто», специалистами которой было построено пять предприятий по производству метанола в России и СНГ, при участии профильных институтов, разработаны технологии, позволяющие серийно производить компактные, блочно-модульные комплексы БМК GTL, доступные для Российских нефтегазовых компаний. На комплексах БМК GTL непосредственно на месторождениях можно перерабатывать газ как в метанол, так и в синтетическое моторное топливо.
Метанол может быть использован на месторождениях в качестве ингибитора, «синтетическая нефть» может смешиваться с природной нефтью, транспортироваться по существующим нефтепроводам или нефтеналивным транспортом, а синтетическое моторное топливо использоваться для обеспечения гражданских и военных транспортных средств.
Фактически, речь идет о создании новой области наукоемкого машиностроения, ориентированной на источники углеводородного газа, отличающиеся низким дебитом, большой продолжительностью эксплуатации отдельных скважин, удаленностью ресурсов газа от потребителя и низкой его стоимостью. Применение БМК GTL для переработки неиспользуемых ресурсов газа позволит восполнить прогнозируемое сокращение добычи природной нефти, одновременно повысит оперативность и гибкость транспортировки энергетических ресурсов
России на мировые рынки. Серийное производство БМК GTL, услуги, связанные с эксплуатацией и обслуживанием оборудования, будут способствовать созданию новых рабочих мест, решению проблем занятости населения моногородов, активному освоению удаленных регионов, что повлечет за собой развитие транспортной инфраструктуры, в том числе авиации, морского и речного транспорта. Выход на мировой рынок, где модульного оборудования с использованием таких технологий нет, поставка БМК GTL в страны, имеющие ресурсы газа, но удаленные от рынков его сбыта, создает уникальные возможности для экспорта продукции машиностроительной отрасли России и выводит ее в мировые лидеры на рынке нефтегазового оборудования
Сегодня такие технологии переработки газа - GTL технологии (международное обозначение «Gas to Liquids» - газ в жидкость) транснациональные компании «SHELL», «SASOL» применяют на своих предприятиях, перерабатывающих газ в синтетическое моторное топливо с высокими экологическими стандартами. Однако существующие технологии недоступны для Российских компаний, так как предусматривают строительство заводов с высокой стоимостью, большими сроками окупаемости и требуют наличия развитой инфраструктуры.
Компанией «Волга-Авто», специалистами которой было построено пять предприятий по производству метанола в России и СНГ, при участии профильных институтов, разработаны технологии, позволяющие серийно производить компактные, блочно-модульные комплексы БМК GTL, доступные для Российских нефтегазовых компаний. На комплексах БМК GTL непосредственно на месторождениях можно перерабатывать газ как в метанол, так и в синтетическое моторное топливо.
Метанол может быть использован на месторождениях в качестве ингибитора, «синтетическая нефть» может смешиваться с природной нефтью, транспортироваться по существующим нефтепроводам или нефтеналивным транспортом, а синтетическое моторное топливо использоваться для обеспечения гражданских и военных транспортных средств.
Фактически, речь идет о создании новой области наукоемкого машиностроения, ориентированной на источники углеводородного газа, отличающиеся низким дебитом, большой продолжительностью эксплуатации отдельных скважин, удаленностью ресурсов газа от потребителя и низкой его стоимостью. Применение БМК GTL для переработки неиспользуемых ресурсов газа позволит восполнить прогнозируемое сокращение добычи природной нефти, одновременно повысит оперативность и гибкость транспортировки энергетических ресурсов
России на мировые рынки. Серийное производство БМК GTL, услуги, связанные с эксплуатацией и обслуживанием оборудования, будут способствовать созданию новых рабочих мест, решению проблем занятости населения моногородов, активному освоению удаленных регионов, что повлечет за собой развитие транспортной инфраструктуры, в том числе авиации, морского и речного транспорта. Выход на мировой рынок, где модульного оборудования с использованием таких технологий нет, поставка БМК GTL в страны, имеющие ресурсы газа, но удаленные от рынков его сбыта, создает уникальные возможности для экспорта продукции машиностроительной отрасли России и выводит ее в мировые лидеры на рынке нефтегазового оборудования
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.