Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Переработка попутного нефтяного газа в метанолID: 153137Дата закачки: 10 Апреля 2015 Закачал: synfuel (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Описание: Расположенные в разных частях планеты, в том числе на морском шельфе, огромные неиспользуемые ресурсы газа – природного, сланцевого газа, ресурсы сжигаемого в факелах попутного нефтяного газа недоступны по причине удаленности месторождений от рынков сбыта и прочих условий, при которых поставка газа в чистом виде технически невозможна либо экономически неэффективна. В таких случаях эффективным способом освоения данных ресурсов является их переработка непосредственно на месторождении в стабильные жидкие продукты, такие как метанол, синтетическое моторное топливо, синтетическая нефть, транспортировка которых в разы дешевле транспортировки природного газа, а стоимость на мировом рынке значительно выше. Сегодня такие технологии переработки газа - GTL технологии (международное обозначение «Gas to Liquids» - газ в жидкость) транснациональные компании «SHELL», «SASOL» применяют на своих предприятиях, перерабатывающих газ в синтетическое моторное топливо с высокими экологическими стандартами. Однако существующие технологии недоступны для Российских компаний, так как предусматривают строительство заводов с высокой стоимостью, большими сроками окупаемости и требуют наличия развитой инфраструктуры. Компанией «Волга-Авто», специалистами которой было построено пять предприятий по производству метанола в России и СНГ, при участии профильных институтов, разработаны технологии, позволяющие серийно производить компактные, блочно-модульные комплексы БМК GTL, доступные для Российских нефтегазовых компаний. На комплексах БМК GTL непосредственно на месторождениях можно перерабатывать газ как в метанол, так и в синтетическое моторное топливо. Метанол может быть использован на месторождениях в качестве ингибитора, «синтетическая нефть» может смешиваться с природной нефтью, транспортироваться по существующим нефтепроводам или нефтеналивным транспортом, а синтетическое моторное топливо использоваться для обеспечения гражданских и военных транспортных средств. Фактически, речь идет о создании новой области наукоемкого машиностроения, ориентированной на источники углеводородного газа, отличающиеся низким дебитом, большой продолжительностью эксплуатации отдельных скважин, удаленностью ресурсов газа от потребителя и низкой его стоимостью. Применение БМК GTL для переработки неиспользуемых ресурсов газа позволит восполнить прогнозируемое сокращение добычи природной нефти, одновременно повысит оперативность и гибкость транспортировки энергетических ресурсов России на мировые рынки. Серийное производство БМК GTL, услуги, связанные с эксплуатацией и обслуживанием оборудования, будут способствовать созданию новых рабочих мест, решению проблем занятости населения моногородов, активному освоению удаленных регионов, что повлечет за собой развитие транспортной инфраструктуры, в том числе авиации, морского и речного транспорта. Выход на мировой рынок, где модульного оборудования с использованием таких технологий нет, поставка БМК GTL в страны, имеющие ресурсы газа, но удаленные от рынков его сбыта, создает уникальные возможности для экспорта продукции машиностроительной отрасли России и выводит ее в мировые лидеры на рынке нефтегазового оборудования Размер файла: 4,1 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 10 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Газоснабжение / Переработка попутного нефтяного газа в метанол
Вход в аккаунт: