Кран мостовой грузоподъемностью 10т

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Кран общий вид чертеж.dwg
material.view.file_icon Тележка-чертеж.dwg
material.view.file_icon Барабан-чертеж.dwg
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
material.view.file_icon Главная балка-чертеж.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Техническая характеристика
1. Грузоподъемность, т. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
2. Высота подъема груза, м. . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
3. Режим работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
5. Скорость, м/мин:
передвижения тележки. . . . . . . . . . . . . . . .40
передвижения крана. . . . . . . . . . . . . . . . . .60
6. Электродвигатель механизма:
подъема груза:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . МТН 312-6
мощность, кВт. . . . . . . . . . . . . . . . .15
частота вращения, об/мин. . . . . . .950
передвижения тележки:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . .4АС80А4У3
мощность, кВт. . . . . . . . . . . . . . . . .1,3
частота вращения, об/мин. . . . . . 1360
передвижения крана:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . .4АС100L6У3
мощность, кВт. . . . . . . . . . . . . . . . .2,6
частота вращения, об/мин. . . . . . .920
7. Редуктор механизма:
подъема груза:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . Ц2-500-I-4М
передаточное число. . . . . . . . . . .50,94
передвижения тележки:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ВКУ-500М
передаточное число. . . . . . . . . . . . .28
передвижения крана:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ВКУ-610М
передаточное число. . . . . . . . . . . . .25
8. Тормоз механизма
подъема груза:
тип. . . . . . . . . . . дисково-колодочный
сдвоенный с диаметром
диска 400 мм
тормозной момент, Нм. . . . . .500-1300
передвижения тележки:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ТКГ-160
тормозной момент, Нм. . . . . . . . . . 98
передвижения крана:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ТКГ-160
тормозной момент, Нм. . . . . . . . . . 98

Дополнительная информация

Введение
1 Назначение и область применения проектируемого изделия
1.1 Техническая характеристика проектируемого механизма
1.2 Описание и обоснование варианта проектируемого механизма
2 Расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность
механизма подъема груза
2.1 Цель и задачи расчета
2.2 Выбор схемы полиспаста
2.3 Определение максимального усилия в канате
2.4 Определение разрывного усилия в канате и выбор каната
2.5 Определение параметров барабана
2.6 Определение длины каната
2.7 Определение длины барабана
2.8 Определение толщины стенки барабана
2.9 Определение частоты вращения барабана
2.10 Определение статической мощности двигателя, выбор типового электродвигателя
2.11 Определение расчетной мощности редуктора и его выбор
2.12 Определение статического момента на валу двигателя при
подъеме груза
2.13 Определение расчетного момента и выбор муфты
2.14 Определение номинального момента на валу двигателя
2.15 Определение среднего пускового момента
2.16 Определение времени пуска двигателя при подъеме груза
2.17 Определение фактической частоты вращения барабана
2.18 Определение фактической скорости подъема груза
2.19 Определение максимального ускорения при подъеме груза
2.20 Определение тормозного момента и выбор тормоза
2.21 Определение времени торможения при опускании груза
2.22 Определение пути торможения
2.23 Определение максимального времени торможения
2.24 Определение замедления при торможении
2.25 Расчет оси барабана
2.26 Подбор подшипников и проверка их на долговечность
2.27 Крепление конца каната на барабане
2.28 Выбор крюковой подвески
Заключение
Список использованных источников
Мостовой кран грузоподъемностью 10т
Основная цель курсового проекта по ГПМ – приобретение студентом навыков проектирования машины в целом, в отличие от предыдущих курсовых проектов (детали машин), где необходимо было спроектировать отдельный узел машины. Работая над поставленной задачей, студент выполняет расчёты, учится рациональному выбору материалов, узлов и форм элементов конструкции, стремится обеспечить их высокую экономичность, надёжность и долговечность. Приобретённый студентом опыт окажет неоценимую услугу при выполнении
User proekt-sto : 4 мая 2024
250 руб.
Мостовой кран грузоподъемностью 10т
Разработать технологический процесс восстановления приводного колеса мостового крана грузоподъемностью 10т
В курсовой работе разработан технологический процесс восстановления кранового приводного колеса мостового крана грузоподъемностью 10 т. В качестве способа восстановления выбрана дуговая наплавка в среде защитных газов для внутренних поверхностей и наплавка под флюсом для наружных. Произведен расчет режимов обработки и норм времени для основных восстановительных операций. В качестве приспособления разработано приспособление для растачивания отверстия. Содержание Введение_________________________
User GnobYTEL : 21 августа 2012
44 руб.
Подвеска - Вариант 1. Задание 77
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 77. Вариант 1. Подвеска. Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок. В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 24 июля 2025
100 руб.
Подвеска - Вариант 1. Задание 77 promo
Корпус. Вариант 8
Корпус. Вариант 8 Резьбовые соединения Наименование деталей: 1 – Основание 2 – Планка Для соединения деталей применить Болт М12. 1.Выполнить расчет элементов болтового соединения. 2.Начертить чертеж заданной конструкции в двух видах (главный вид и вид сверху). 3.Выполнить местный разрез для упрощенного изображения болтового соединения. 4.Нанести выносные и размерные линии. 5.Выполнить обводку изображений. 6.Проставить размерные числа. 7.Заполнить перечень элементов спецификации. 8.Заполнить
User lepris : 2 сентября 2022
200 руб.
Корпус. Вариант 8
Теория электрических цепей. Ч 2-я. ЛР №4 вариант 01
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Экспериментальная часть 2.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 105 нФ
User tusur : 15 апреля 2016
150 руб.
Операционные системы реального времени. Контрольная работа.
В данной работе предлагается разработать модель электростанции. На электростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энергоблока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовленной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное средство должно доставить её в один из котлов. Котёл после получения топлива начинает его сжигать. Когда всё т
User djigorfan : 16 апреля 2015
250 руб.
up Наверх