Кран мостовой грузоподъемностью 10т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Техническая характеристика
1. Грузоподъемность, т. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
2. Высота подъема груза, м. . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
3. Режим работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
5. Скорость, м/мин:
передвижения тележки. . . . . . . . . . . . . . . .40
передвижения крана. . . . . . . . . . . . . . . . . .60
6. Электродвигатель механизма:
подъема груза:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . МТН 312-6
мощность, кВт. . . . . . . . . . . . . . . . .15
частота вращения, об/мин. . . . . . .950
передвижения тележки:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . .4АС80А4У3
мощность, кВт. . . . . . . . . . . . . . . . .1,3
частота вращения, об/мин. . . . . . 1360
передвижения крана:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . .4АС100L6У3
мощность, кВт. . . . . . . . . . . . . . . . .2,6
частота вращения, об/мин. . . . . . .920
7. Редуктор механизма:
подъема груза:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . Ц2-500-I-4М
передаточное число. . . . . . . . . . .50,94
передвижения тележки:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ВКУ-500М
передаточное число. . . . . . . . . . . . .28
передвижения крана:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ВКУ-610М
передаточное число. . . . . . . . . . . . .25
8. Тормоз механизма
подъема груза:
тип. . . . . . . . . . . дисково-колодочный
сдвоенный с диаметром
диска 400 мм
тормозной момент, Нм. . . . . .500-1300
передвижения тележки:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ТКГ-160
тормозной момент, Нм. . . . . . . . . . 98
передвижения крана:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ТКГ-160
тормозной момент, Нм. . . . . . . . . . 98
1. Грузоподъемность, т. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
2. Высота подъема груза, м. . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
3. Режим работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
5. Скорость, м/мин:
передвижения тележки. . . . . . . . . . . . . . . .40
передвижения крана. . . . . . . . . . . . . . . . . .60
6. Электродвигатель механизма:
подъема груза:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . МТН 312-6
мощность, кВт. . . . . . . . . . . . . . . . .15
частота вращения, об/мин. . . . . . .950
передвижения тележки:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . .4АС80А4У3
мощность, кВт. . . . . . . . . . . . . . . . .1,3
частота вращения, об/мин. . . . . . 1360
передвижения крана:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . .4АС100L6У3
мощность, кВт. . . . . . . . . . . . . . . . .2,6
частота вращения, об/мин. . . . . . .920
7. Редуктор механизма:
подъема груза:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . Ц2-500-I-4М
передаточное число. . . . . . . . . . .50,94
передвижения тележки:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ВКУ-500М
передаточное число. . . . . . . . . . . . .28
передвижения крана:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ВКУ-610М
передаточное число. . . . . . . . . . . . .25
8. Тормоз механизма
подъема груза:
тип. . . . . . . . . . . дисково-колодочный
сдвоенный с диаметром
диска 400 мм
тормозной момент, Нм. . . . . .500-1300
передвижения тележки:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ТКГ-160
тормозной момент, Нм. . . . . . . . . . 98
передвижения крана:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ТКГ-160
тормозной момент, Нм. . . . . . . . . . 98
Дополнительная информация
Введение
1 Назначение и область применения проектируемого изделия
1.1 Техническая характеристика проектируемого механизма
1.2 Описание и обоснование варианта проектируемого механизма
2 Расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность
механизма подъема груза
2.1 Цель и задачи расчета
2.2 Выбор схемы полиспаста
2.3 Определение максимального усилия в канате
2.4 Определение разрывного усилия в канате и выбор каната
2.5 Определение параметров барабана
2.6 Определение длины каната
2.7 Определение длины барабана
2.8 Определение толщины стенки барабана
2.9 Определение частоты вращения барабана
2.10 Определение статической мощности двигателя, выбор типового электродвигателя
2.11 Определение расчетной мощности редуктора и его выбор
2.12 Определение статического момента на валу двигателя при
подъеме груза
2.13 Определение расчетного момента и выбор муфты
2.14 Определение номинального момента на валу двигателя
2.15 Определение среднего пускового момента
2.16 Определение времени пуска двигателя при подъеме груза
2.17 Определение фактической частоты вращения барабана
2.18 Определение фактической скорости подъема груза
2.19 Определение максимального ускорения при подъеме груза
2.20 Определение тормозного момента и выбор тормоза
2.21 Определение времени торможения при опускании груза
2.22 Определение пути торможения
2.23 Определение максимального времени торможения
2.24 Определение замедления при торможении
2.25 Расчет оси барабана
2.26 Подбор подшипников и проверка их на долговечность
2.27 Крепление конца каната на барабане
2.28 Выбор крюковой подвески
Заключение
Список использованных источников
1 Назначение и область применения проектируемого изделия
1.1 Техническая характеристика проектируемого механизма
1.2 Описание и обоснование варианта проектируемого механизма
2 Расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность
механизма подъема груза
2.1 Цель и задачи расчета
2.2 Выбор схемы полиспаста
2.3 Определение максимального усилия в канате
2.4 Определение разрывного усилия в канате и выбор каната
2.5 Определение параметров барабана
2.6 Определение длины каната
2.7 Определение длины барабана
2.8 Определение толщины стенки барабана
2.9 Определение частоты вращения барабана
2.10 Определение статической мощности двигателя, выбор типового электродвигателя
2.11 Определение расчетной мощности редуктора и его выбор
2.12 Определение статического момента на валу двигателя при
подъеме груза
2.13 Определение расчетного момента и выбор муфты
2.14 Определение номинального момента на валу двигателя
2.15 Определение среднего пускового момента
2.16 Определение времени пуска двигателя при подъеме груза
2.17 Определение фактической частоты вращения барабана
2.18 Определение фактической скорости подъема груза
2.19 Определение максимального ускорения при подъеме груза
2.20 Определение тормозного момента и выбор тормоза
2.21 Определение времени торможения при опускании груза
2.22 Определение пути торможения
2.23 Определение максимального времени торможения
2.24 Определение замедления при торможении
2.25 Расчет оси барабана
2.26 Подбор подшипников и проверка их на долговечность
2.27 Крепление конца каната на барабане
2.28 Выбор крюковой подвески
Заключение
Список использованных источников
Похожие материалы
Мостовой кран грузоподъемностью 10т
proekt-sto
: 4 мая 2024
Основная цель курсового проекта по ГПМ – приобретение студентом навыков проектирования машины в целом, в отличие от предыдущих курсовых проектов (детали машин), где необходимо было спроектировать отдельный узел машины. Работая над поставленной задачей, студент выполняет расчёты, учится рациональному выбору материалов, узлов и форм элементов конструкции, стремится обеспечить их высокую экономичность, надёжность и долговечность. Приобретённый студентом опыт окажет неоценимую услугу при выполнении
250 руб.
Разработать технологический процесс восстановления приводного колеса мостового крана грузоподъемностью 10т
GnobYTEL
: 21 августа 2012
В курсовой работе разработан технологический процесс восстановления кранового приводного колеса мостового крана грузоподъемностью 10 т. В качестве способа восстановления выбрана дуговая наплавка в среде защитных газов для внутренних поверхностей и наплавка под флюсом для наружных. Произведен расчет режимов обработки и норм времени для основных восстановительных операций. В качестве приспособления разработано приспособление для растачивания отверстия.
Содержание
Введение_________________________
44 руб.
Другие работы
Подвеска - Вариант 1. Задание 77
.Инженер.
: 24 июля 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 77. Вариант 1. Подвеска.
Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Корпус. Вариант 8
lepris
: 2 сентября 2022
Корпус. Вариант 8
Резьбовые соединения
Наименование деталей:
1 – Основание
2 – Планка
Для соединения деталей применить Болт М12.
1.Выполнить расчет элементов болтового соединения.
2.Начертить чертеж заданной конструкции в двух видах (главный вид и вид сверху).
3.Выполнить местный разрез для упрощенного изображения болтового соединения.
4.Нанести выносные и размерные линии.
5.Выполнить обводку изображений.
6.Проставить размерные числа.
7.Заполнить перечень элементов спецификации.
8.Заполнить
200 руб.
Теория электрических цепей. Ч 2-я. ЛР №4 вариант 01
tusur
: 15 апреля 2016
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Экспериментальная часть
2.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 105 нФ
150 руб.
Операционные системы реального времени. Контрольная работа.
djigorfan
: 16 апреля 2015
В данной работе предлагается разработать модель электростанции. На электростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энергоблока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовленной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное средство должно доставить её в один из котлов. Котёл после получения топлива начинает его сжигать. Когда всё т
250 руб.