Курсовая работа "Спутниковые и радиорелейные системы передачи"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии.
2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры.
3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ.
4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ.
5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной.
6. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы.
Сделать соответствующие выводы.
1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии.
2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры.
3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ.
4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ.
5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной.
6. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы.
Сделать соответствующие выводы.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 11.04.2015
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 11.04.2015
Похожие материалы
Курсовая работа ''Спутниковые и радиорелейные системы передачи''
vaska
: 13 декабря 2011
-Тип аппаратуры –Радиус-ДС,
-Число рабочих стволов – 1,
-Скорость передачи информации в одном стволе - 8448,
-Конфигурация системы – 1+1,
-Длина цифровой радиорелейной линии – 125 км,
-Длина пролета – 35 км.
Заключение
Для уменьшения замираний сигнала на интервале РРЛ необходимо ослабить величину отраженных лучей или изменить разность фаз между прямым и отраженными сигналами с таким расчетом, чтобы они не были сдвинуты относительно друг друга на углы, близкие к 1800.
Для этого предприни
65 руб.
Курсовая работа "Спутниковые и радиорелейные системы передачи" ВАРИАНТ 18
настя2014
: 30 ноября 2016
4 Задание на курсовой проект
Задание выполняется в следующем порядке:
1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии.
2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры.
3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ.
4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ.
5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной .
6. Рассчитать устойчивость связи с
60 руб.
Курсовая работа по дисциплине: “Спутниковые и радиорелейные системы передачи”
Ирина47
: 21 октября 2015
Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии.
2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры.
3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ.
4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ.
5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной .
6. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы.
Сделать соответствующие выводы.
Исходные данные п
100 руб.
Курсовая работа. Вариант 04. спутниковые и радиорелейные системы передачи
cneltynjuehtw
: 14 февраля 2018
Таблица 1
Тип аппаратуры Эриком - 43
Число рабочих стволов 1
Скорость передачи информации в одном стволе, кбит/с 8448
Конфигурация системы 1+0
Длина ЦРРЛ, км 28
Длина пролета , км 5
Таблица 2. Высотные отметки точек профиля пролета
Относительная координата
0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0
73 54 56 61 59 60 57 53 63 63 83
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи 19 вариант
Yekaterina
: 25 ноября 2018
Содержание
Задание 3
Исходные данные 4
1. Определение числа пролетов ЦРРЛ, рассчет их длины, составление структурой схему радиорелейной линии 5
2. Краткая характеристика аппаратуры Радиус 6
3. Структурная схема оконечной станции ЦРРЛ 8
4. Определение оптимальных высот подвеса антенн на пролете 10
5. Ожидаемая величина процента времени 20
6. Расчет устойчивости связи с учетом резервирования 21
7. Оптимизация высот подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ 22
Заключение 25
Список использованной литературы
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. 8 вариант
mirex2014
: 28 сентября 2017
1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии.
2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры.
3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ.
4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ.
5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной.
6. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы.
Сделать соответствующие выводы.
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант 08
Учеба "Под ключ"
: 7 сентября 2017
Содержание
Техническое задание 3
1. Определение числа пролетов ЦРРЛ, расчет их длины, структурная схема радиорелейной линии. 4
2. Краткая характеристика используемой аппаратуры 5
3. Структурная схема оконечной станции ЦРРЛ 6
4. Оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ 7
5. Определение нормируемого значения устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнение его с расчетной величиной 10
6. Расчет устойчивости связи с учетом конфигурации системы 14
7. Оптимизация высот подвеса антенн на пролетах ЦР
900 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №1
gerts
: 28 мая 2016
1. Введение ……………………………………………………..………………
2. Выбор трассы РРЛ …………………………………………………………
3. Общее число пролетов ……………………………………………………..
4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ………………..…………………….
4.1 Построение профиля пролета …………………………………………
4.2 Расчет минимально – допустимого множителя ослабления …….. …
4.3 Расчет устойчивости связи на пролете при одинарном приеме …….
4.4 Оптимизация высот подвеса антенн ………………………………….
4.5 Расчет устойчивости работы РРЛ с учетом резерва………………….
5. Заключе
279 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.