Технологический процесс ремонта хвостовика трактора МТЗ-1221

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon +1. Козятников.cdw
material.view.file_icon +2. Козятников ТРОП2(анализ).cdw
material.view.file_icon +3. Козятников.cdw
material.view.file_icon +МаршрутКа_Ф1+.xls
material.view.file_icon +ОКР_Ф3+.xls
material.view.file_icon +Рамка реферат.doc
material.view.file_icon +титульн+оглавление.doc
material.view.file_icon +ТИТУЛЬНИК.XLS
material.view.file_icon +ТРОП Козятников.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Курсовой проект в своем объеме содержит 3 листа формата А1 графической части, пояснительную записку объемом 27 листов, включающую 4 таблицы и 1 рисунок моечного оборудования.

В курсовом проекте разработаны технологические процессы дефектации и восстановления хвостовика, были произведены: выбор и обоснование способов обнаружения дефектов; выбор и обоснование применение различных способов восстановления детали; разработка маршрута восстановления детали.

Содержание
Введение
1 Анализ конструкций, условий работы и дефектов детали.
2 Проектирование технологии очистки
2.1 Обоснование требований к качеству очистки и выбор способов ее контроля.
2.2 Характеристика загрязнений и выбор способов очистки
2.3 Обоснование оборудования, средств и режимов очистки
3 Проектирование технологического процесса дефектации
3.1 Характеристика дефектов и выбор способов и средств дефектаци
3.2 Технологический маршрут дефектации детали
4 Проектирование ТП восстановления детали
4.1 Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали
4.2 Выбор технологических баз и средств базирования
4.3 Технологический маршрут восстановления детали
4.4 Разработка и нормирование технологических операций
5 Заключение
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Комплект документов на технологический процесс восстановления.

Дополнительная информация

Кафедра ремонта машин
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По технологии ремонтно-обслуживающего производства на тему: технология ремонта хвостовика
Работу принял: Лойко
Минск 2009
Полуось 1221-2407082 заднего моста трактора Беларус-1221 (рабочий чертеж)
Полуось или вал ведущего моста обеспечивает подвижный контакт двигателя и ведущих колес, передаёт усилия, поддерживает способность поворачивать колёса и позволяет подвеске плавное движение при минимальных вибрациях. Главное назначение полуосей автомобиля принимать на себя действие силы тяжести, припадающей на колесо из-за тяговых и тормозных усилий. На неё приходятся изгибающие моменты и последствия боковой силы при заносах. В конструкции полуоси есть два шарнира, которые обеспечивают равномерну
User maobit : 5 апреля 2018
390 руб.
Полуось 1221-2407082 заднего моста трактора Беларус-1221 (рабочий чертеж)
Кинематическая схема трактора “Беларус-1221”
Трактор МТЗ-1221 («Беларус-1221») – универсально-пропашная колесная техника, предназначенная для выполнения широкого перечня сельскохозяйственных работ: растениеводства (внесение удобрений, возделывание и уборка, обработка грунта, химизация растений, заготовка кормов, погрузо-разгрузочные и транспортные работы), мелиорации и поливки (планировка и обработка осушенных земель, подача воды в оросительные системы насосами от ВОМ, осушение переувлажненных территорий). Трактор работает на всевозможных
User kreuzberg : 7 июня 2018
399 руб.
Кинематическая схема трактора “Беларус-1221”
Муфта сцепления трактора МТЗ-1221
Представлен сборочный чертеж муфты сцепления трактора МТЗ-1221
User kurs9 : 19 апреля 2017
390 руб.
Муфта сцепления трактора МТЗ-1221
Корпус сцепления трактора МТЗ-1221
Представлен сборочный чертеж корпуса сцепления трактора МТЗ-1221
User kurs9 : 19 апреля 2017
590 руб.
Корпус сцепления трактора МТЗ-1221 promo
Трактор Беларус-1221 (чертеж общего вида)
Технические характеристики Трактор оснащается 130-сильным мотором модели Д-260.2 с частотой вращения 2100 об/мин. Длина модели равняется 4950 мм, высота – 2850 мм, ширина – 2250 мм. Другие параметры: агротехнический просвет – 620 мм, радиус поворота – 5000 мм, масса – 5120 кг, удельное давление на грунт – 200 кг/кв.см. Норма расхода топлива трактора МТЗ-1221 Расход топлива у МТЗ 1221 составляет 226 (166) г/кВт в час (г/л.с. в час), а емкость топливного бака – 160 литров.
User kreuzberg : 7 июня 2018
499 руб.
Трактор Беларус-1221 (чертеж общего вида) promo
Организация производственного процесса КПП трактора "Беларус-1221"
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………….………………6 1.Основные принципы организации и параметры производственного . . процесса………………………………………………………………………...7 1.1. Режим работы и годовые фонды времени….……………….…..…….....7 1.2 Принципы организации производственного процесса.……………...….10 1.3. Расчет параметров производственного процесса.………………………12 . .
User Рики-Тики-Та : 14 декабря 2011
55 руб.
Колесный редуктор трактора МТЗ Беларус-1221 (сборочный чертеж)
Колесные редукторы МТЗ 1221 планетарно-цилиндрического типа - предназначены для передачи и увеличения крутящего момента от дифференциала ПВМ МТЗ при различных углах по­ворота передних ведущих управляемых колес. Рисунок 1.4 – Колесный редуктор МТЗ 1221 Редукторы МТЗ смонтированы в корпусах 35 и соединены с балкой моста с помощью осей 3 (рис 1.4) и могут поворачиваться относи­тельно балки ПВМ МТЗ на 2-х подшипниках 9. Соединение осей с корпусом колесного ре­дуктора осуществляется с помощью
User maobit : 2 апреля 2018
590 руб.
Колесный редуктор трактора МТЗ Беларус-1221 (сборочный чертеж) promo
Задний мост трактора МТЗ Беларус-1221 (сборочный чертеж)
В штатной конструкции трансмиссии трактора БЕЛАРУС-1221 сухая муфта блокировки дифференциала 11 находится слева по ходу трактора (см. рисунок 2.1). Преимуществом данной конструкции является ее простота, однако имеются существенные недостатками, это низкая надежность, трудность обеспечения длительной частичной блокировки из-за перегрева дисков. Рисунок 2.1 Задний мост трактора БЕЛАРУС-1221 Редуктор (главная передача) трактора МТЗ-1221 — коническая с круговым зубом — состоит из ведущей кониче
User kurs9 : 30 марта 2018
590 руб.
Задний мост трактора МТЗ Беларус-1221 (сборочный чертеж) promo
Проект доменной печи производительностью 7000 т передельного чугуна в сутки
Содержание Введение 1. Выбор и обоснование сырьевой базы……………………………………….8 1.1. Железорудные материалы…………………………………………………...8 1.2. Флюсы………………………………………………………………………...9 1.3. Топливо…………………………………………………………………….....9. 2. Выбор, расчет и обоснование технологических параметров плавки……..10 2.1. Температура и влажность дутья………………………………………….....10 2.2. Степень обогащения дутья кислородом…………………………………....10 2.3. Расход топливной добавки………………………………………………......11 2.4. Давление дутья и
User Рики-Тики-Та : 7 июля 2012
110 руб.
Чертеж детали отбойника сетчатого ОС-200 экспанзера 10Е-2б-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертеж детали отбойника сетчатого ОС-200 экспанзера 10Е-2б-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
186 руб.
Чертеж детали отбойника сетчатого ОС-200 экспанзера 10Е-2б-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Проектирование и расчет зерноочистительно-сушильного комплекса хозяйства с использованием зерноочистительной машины ЗВС-20А
. Технологическая часть. Технико-экономическое обоснование проектируемого пункта послеуборочной обработки зерна. Зерно как объект обработки. Технологический процесс и организация послеуборочной обработки зерна. Расчет пропускной способности комплекса и необходимого количества оборудования. Расчет площадей помещений для хранения зерна. Разработка плана размещения объекта и оборудования на комплексе. Конструктивная часть. Обзор и краткое описание аналогичных машин для послеуборочной обработки зерн
User ostah : 22 января 2015
45 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №6
Постановка задачи. Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки
User ASSASSIN : 29 января 2016
350 руб.
up Наверх