Проектирование технологического процесса восстановления вала основного элеватора КНТ-30.020 картофелекопателя КТН-2В

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon +2. ТРОП2(анализ)9.cdw
material.view.file_icon Вал 2.cdw
material.view.file_icon Вал КТН.cdw
material.view.file_icon Вал ОД-1.04.00.606.doc
material.view.file_icon Маршрутная карта12.xls
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Титульник.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Содержание
Введение
1. Анализ конструкции, условий работы и дефектов детали.
2. Описание ТП очистки детали.
2.1.Обоснование требований к качеству очистки и выбор способов ее контроля.
2.2. Характеристика загрязнений и выбор способов очистки.
2.3. Обоснование оборудования, моющих сред и режимов очистки.
3. Описание ТП дефектации
3.1. Характеристика дефектов и выбор способов и средств их
контроля.
3.2.Технологический маршрут дефектации.
4. Проектирование технологического процесса восстановления детали
4.1. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления
детали.
4.2. Выбор технологических баз и средств базирования
4.3. Технологический маршрут восстановления детали
4.4. Разработка и нормирование технологических операций
5. Заключение
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Комплект документов на технологический процесс восстановления.

Дополнительная информация

Кафедра "Ремонт машин"
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
На тему: " Проектирование технологического процесса
восстановления вала основного элеватора КНТ-30.020
картофелекопателя "
Работу принял : к.т.н., доцент Лойко В.А.
Минск-2010 г.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх