Затратный подход к оценке стоимости машин, оборудования и транспортных средств

Цена:
85 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DFA360C7-8598-471A-9A43-E288417C26AC.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Основы оценки машин, оборудования и транспортных
средств
Оценка машин, оборудования и транспортных средств как направление в оценочной деятельности
Методические принципы и подходы при оценке машин, оборудования и транспортных средств
Затратный подход к оценке стоимости машин, оборудования
и транспортных средств
Затратный подход к оценке стоимости
Практические методы в затратном подходе к оценке
машин, оборудования и транспортных средств
Затратный подход в оценке машин, оборудования и транспортных средств
Введение 1 Основы оценки машин, оборудования и транспортных средств 1.1 Оценка машин, оборудования и транспортных средств как направление в оценочной деятельности 1.2 Методические принципы и подходы при оценке машин, оборудования и транспортных средств 2 Затратный подход к оценке стоимости машин, оборудования и транспортных средств 2.1 Затратный подход к оценке стоимости 2.2 Практические методы в затратном подходе к оценке машин, оборудования и транспортных средств Заключение Список лите
User Slolka : 30 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа "Технология и информационное обеспечение оценки машин, оборудования и транспортных средств"
Технология и информационное обеспечение оценки машин, оборудования и транспортных средств Задача 2.1. Определить физический износ станка, если его основные потребительские свойства: производительность и безотказность, весомость потребительских свойств по мнению экспертов – 70% и 30%. Фактические показатели производительности и безотказности составляют соответственно – 400 и 300, нормативные (номинальные) показатели производительности и безотказности соответственно – 500 и 700. Задача 2.2. Расс
User ДО Сибгути : 11 февраля 2014
40 руб.
Контрольная работа. Электрооборудование подъемно-транспортных средств и оборудования
Задача 1 Для электрической схемы, изображенной на рисунке 1, исходным данным и линейному напряжению определить фазные и линейные токи, ток в нейтральном проводе (для четырехпроводной схемы), активную мощность всей цепи и каждой фазы отдельно. Построить векторную диаграмму токов и напряжений на комплексной плоскости. Исходные данные: Uл, В = 220, RА, Ом = 4, RВ, Ом = 8, RС, Ом = 6, XA,Ом = 3, XВ, Ом = 4, XС,Ом = 9 Задача 2 Для трехфазного трансформатора, определить коэффициент мощности холосто
User вова1995 : 16 сентября 2017
199 руб.
Контрольная работа. Электрооборудование подъемно-транспортных средств и оборудования
Расчет парка транспортных средств ОАО «Птицефабрика Верхневолжская» с разработкой подъемного оборудования мастерской.
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………….. 7 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ПТИЦЕФАБРИКА ВЕРХНЕВОЛЖСКАЯ» КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА……….…....9 1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……........9 1.2 Анализ работы ремонтной мастерской………………………………………..……14 1.3 Обоснование темы дипломного проекта…………………………………….…….16 2 ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНОГО СОСТАВА ПАРКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ПТИЦЕФАБРИКА ВЕРХНЕВОЛЖСКАЯ» КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА……………………………….….17 2.1 Составление год
User Рики-Тики-Та : 9 октября 2017
825 руб.
Обоснования и расчета парка транспортных средств ОАО «Птицефабрика Верхневолжская» Калининского района с разработкой подъемного оборудования мастерской
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………….….. 7 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ПТИЦЕФАБРИКА ВЕРХНЕВОЛЖСКАЯ» КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА……………………………………………………………………………………………………..…....9 1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……........9 1.2 Анализ работы ремонтной мастерской………………………………………..……14 1.3 Обоснование темы дипломного проекта…………………………………….…….16 2 ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНОГО СОСТАВА ПАРКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ПТИЦЕФАБРИКА ВЕРХНЕВО
User Рики-Тики-Та : 26 декабря 2015
825 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх