Расчет ТО и ТР ходовой части автомобиля ГАЗ-3110

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon маршрутная_карта.dwg
material.view.file_icon маршрутная_карта2.dwg
material.view.file_icon пост_рам.dwg
material.view.file_icon тех_процесс.dwg
material.view.file_icon экспликация.dwg
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ_рам.doc
material.view.file_icon карта1.doc
material.view.file_icon карта2.doc
material.view.file_icon карта3.doc
material.view.file_icon карта4.doc
material.view.file_icon карта5.doc
material.view.file_icon карта6.doc
material.view.file_icon курс_рам_1.doc
material.view.file_icon курс_рам_2.doc
material.view.file_icon содержание.doc
material.view.file_icon список_литературы.doc
material.view.file_icon ТБ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Введение. Конструктивные особенности ходовой части автомобиля ГАЗ-
3110. Основные неисправности возникающие при эксплуатации. Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР. Технология обслуживания ходовой части автомобиля ГАЗ-
3110. Подбор технологического оборудования. Составление технологических и операционных карт. Схемы маршрутов исполнителей на постах ТО и ТР. Требования техники безопасности при выполнении регламентных работ ТО и ТР. Список литературы
250 руб.
Сцепление газ 3110. Чертежи
100 руб.
Газ 3110 общий вид. Чертеж.
Конструирование сцепления автомобиля ГАЗ 3110
Исходные данные для проектирования 10 2 Определение параметров сцепления сухого трения 11 3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17 4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28 Заключение 28 Литературы На автомобиле размещено сухое, однодисковое, всегда включенное сцепление, с гидравлическим приводом устройства выключения (рисунок 1). Сцеплени
User Aronitue9 : 26 мая 2012
41 руб.
Спроектировать и расчитать сцепления автомобиля ГАЗ 3110
Содержание Описание существующих конструкций 4 1 Исходные данные для проектирования 10 2 Определение параметров сцепления сухого трения 11 3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17 4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28 Заключение 28 Литературы 29 Заключение Используя литературные материалы и по
User Рики-Тики-Та : 19 августа 2012
55 руб.
Проектирование и расчет сцепления автомобиля ГАЗ-3110
Содержание Описание существующих конструкций 4 1 Исходные данные для проектирования 10 2 Определение параметров сцепления сухого трения 11 3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17 4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28 Заключение 28 Литературы 29
User Рики-Тики-Та : 1 июня 2012
55 руб.
Расчет тормозной системы автомобиля ГАЗ-3110
Введение………………………………………..……. 1. Характеристика автомобиля ГАЗ-3110 «Волга»………5 1.1. Краткая характеристика автомобиля…………………….5 1.2. Характеристика узлов тормозной системы автомобиля.7 2.Анализ тормозного механизма используемого, на автомобиле ГАЗ-3110 «Волга»………..15 2.1. Оценка схемы колодочного тормозного механизма……………...15 2.2. Оптимальное распределение тормозных сил…………………..19 2.3. Статистическая характеристика гидровакуумного усилителя гидропривода.……………………………………………………………24 2.4.
User dek301 : 16 марта 2011
100 руб.
Проектирование автотранспортного предприятия легковых автомобилей ГАЗ-3110
Содержание: 1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию........................................................................................ 3 2. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих....................................................................................................... 9 3. Расчет постов и поточных линий............................................................ 13 4. Расчет площадей помещений...............................
User proekt-sto : 5 марта 2022
50 руб.
Проектирование автотранспортного предприятия легковых автомобилей ГАЗ-3110
Газ 3110 Ведомый диск, вилка и накладки сцепления
Газ 3110 Ведомый диск, вилка и накладки сцепления. Курсовая работа. Содержание Описание существующих конструкций 1 Исходные данные для проектирования 2 Определение параметров сцепления сухого трения 3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28 Заключение Литературы
User DiKey : 2 октября 2021
350 руб.
Газ 3110 Ведомый диск, вилка и накладки сцепления
HR-менеджмент. Зачет. Билет 5
HR-менеджмент. Зачет. Билет 5 Вариант 5 1. Важными составляющими политики управления персоналом являются: a. социальная политика организации b. политика занятости c. все ответы верны d. политика трудовых доходов 2. Какой из представленных стилей руководства необходимо применять в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях: а) демократический; б) авторитарный; в) либеральный; г) анархический; д)нейтральный.; 3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться
User rmn77 : 12 октября 2019
400 руб.
HR-менеджмент. Зачет. Билет 5
Разработка образовательной среды для дистанционного обучения по дисциплинам Компьютерная графика и Системы искусственного интеллекта. Геометрические преобразования
1. ВВЕДЕНИЕ Область применения созданного программного продукта - дистанцион­ное образование по специальности 220400 "Программное обеспечение вычис­лительной техники и автоматизированных систем" для дисциплин, связанных с компьютерной графикой и искусственным интеллектом. Возможно использо­вание для других специальностей и других форм обучения, а также всеми же­лающими более детально изучить отдельные вопросы машинной графики, представления и использования знаний. Область создания образователь
User VikkiROY : 29 сентября 2013
5 руб.
Амортизатор МЧ00.51.00.00 СБ. Деталирование
Амортизатор данной конструкции применяется в автоматических линиях при транспортировке деталей. Деталь, поступающая из загрузочного барабана, ориентируется на транспортирующем устройстве под действием толкателя, который подводит деталь до буфера поз. 3 амортизатора. Амортизатор крепят на раме транспортирующего устройства четырьмя болтами, которые входят в пазы основания корпуса поз. 1. Пружина поз. 7 гасит ударные нагрузки, действующие на буфер. Усилие пружины регулируют гайкой поз. 11. Вариант
User HelpStud : 24 апреля 2016
170 руб.
Амортизатор МЧ00.51.00.00 СБ. Деталирование promo
Теория связи. Лабораторная работа №1
Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ 3. Порядок выполнения работы 1. Выбрать режим видеосигнала. Изучить влияние значений уровня сигнала А1 и А0наспектр сигналав комплексной и вещественной форме.А1, А0 – (0 – 2.0)В. 2. Изучить влияние Т и τ на спектр сигналав комплексной и вещественной форме. Т – (1.0 – 3.0)ms, τ – (0.5 -1.5)ms. ....
User AlexDorn : 11 января 2021
650 руб.
up Наверх