Теория вероятностей и математическая статистика. 9-й Вариант. Экзамен. 2-й семестр. ДО

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТерверЭкз.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, Числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины и их свойства

2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -100 -50 0 50 100
р 0,04 0,13 0,41 а 0,12

Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
4. Непрерывная случайная величина имеет плотность распределения

Найти величину с, интегральную функцию распределения, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
5. Двумерная дискретная случайная величина имеет таблицу распределения

Y
X 1 2 3 4
10 0,11 0,12 0,02 0,03
20 0,12 0,10 0,01 0,02
30 0,08 0,07 0,02 0,08
40 0,07 0,06 0,03 q

Найти величину q и коэффициент корреляции этой случайной величины.











Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 26.04.2015
Рецензия:Уважаемый

Агульник Владимир Игоревич
Теория вероятностей и математическая статистика (2-й семестр). 7-й вариант
Билет № 7 1. Математическое ожидание случайной величины, дисперсия и среднее квадратическое отклонение и их свойства. Моменты распределения и другие числовые характеристики одномерной случайной величины Математическое ожидание
User Legeoner13 : 2 января 2015
100 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика (2-й семестр). 7-й вариант
Теория вероятностей и математическая статистика (2-й семестр) 9-й вариант
10.9 11.9 Вероятность наступления события в каждом из независимых испытаний равна 0,8... 12.9 Требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины X.... 13.9 Заданы математическое ожидание а и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины X.....
User Legeoner13 : 2 января 2015
100 руб.
3-й семестр ДО. «Теория вероятностей и математическая статистика». Экзамен В3
Дистанционное обучение Дисциплина «Теория вероятностей и МС» Билет № 6 1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. Плотность и функция распределения и их свойства. Равномерное распределение 2. Из урны, где находятся 7 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 10 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 5 черных шаров? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х 10 20 30 40 50 р a 2a 0,35 0,21 а Найти величину a, математическое ожидание и средн
User Мария60 : 11 февраля 2019
400 руб.
3-й семестр ДО. «Теория вероятностей и математическая статистика». Экзамен В3
Теория вероятности и математическая статистика. 4-й семестр
10.1. В каждой из двух урн содержится 6 черных и 4 белых шара. Из первой урны наудачу извлечен один шар и переложен во вторую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из второй урны, окажется черным. 10.2. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным. 10.3. Три стрелка произвели залп по цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна
User Темир : 23 ноября 2014
79 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. 2-й семестр. Экзамен. Билет №3
1. Формула полной вероятности. Формулы Бейеса. Повторение независимых испытаний. Формула Бернулли. 2. Из урны, где находятся 8 белых и 4 черных шара, случайно вытащены 6 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 3 черных шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х -2 -1 0 5 10 р 0,11 0,22 0,11 а 0,04 Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины. 4. Непрерывная случайная величина имеет плотност
User Ирина16 : 10 февраля 2017
200 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. 2-й семестр. Экзамен. Билет №3
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. 3-й семестр. Билет №10
1. Дискретная случайная величина. Ряд и функция распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. 2. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным. 3.Плотность распределения случайной величины Х....Найти плотность распределения Y=X 3. 4. Игральная кость бросается три раза. Какова вероятность выпадения одной «шестерки»? 5.
User lnshulgaso : 3 мая 2014
200 руб.
Экзамен. Теория вероятности и математическая статистика. Билет №15, 2-й семестр
1. Ковариация и корреляция двух случайных величин, свойства. 2. Интегральная функция распределения случайной величины X имеет вид: Найти коэффициент А, плотность f(x) и вероятность попадания Х в интервал [1;2]. 3. Из аэровокзала отправились 2 автобуса-экспресса к трапам самолётов. Вероятность своевременного прибытия каждого автобуса в аэропорт равна 0,95. Найти вероятность того, что а) оба автобуса опоздают; б) хотя бы один автобус прибудет вовремя.
User Татьяна33 : 23 декабря 2013
100 руб.
Теория вероятности и математическая статистика. Экзамен. 3-й семестр. Билет № 5
Билет № 5 1. Нормальное распределение и его характеристики. 2. Имеется 5 одинаковых приборов, из которых 2 новых. Вероятность отказа нового прибора 0,05; старого – 0,3. Найти вероятность отказа случайно взятого прибора. 3. Система (X,Y) имеет таблицу распределения Найти а, коэффициент корреляции. 4. Какова вероятность, что в четырехзначном номере есть один нуль? 5. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно двум. Найти вероятность того, что за 4 мин поступит: а) 5 вызовов; б) мене
User viccing : 19 февраля 2013
130 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх