Лабораторная работа № 4 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №4
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движения должен быть описан в каждом классе, чтобы все работало правильно).
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движения должен быть описан в каждом классе, чтобы все работало правильно).
Дополнительная информация
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2013
Рецензия:Уважаемый
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2013
Рецензия:Уважаемый
Похожие материалы
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
vohmin
: 3 июня 2018
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движен
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Jack
: 4 сентября 2014
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
100 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
XsEt
: 27 ноября 2013
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов. Сдано в 2013
20 руб.
Лабораторная работа № 4 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
novg
: 26 апреля 2012
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
49 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету "Объектно-ориентированное программирование".
Greenberg
: 29 июля 2011
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движени
49 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Все варианты
Roma967
: 21 марта 2015
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движения должен быть описан в каж
300 руб.
Лабораторная работа № 4 Объектно–ориентированное программирование» Вариант 09
kent_193
: 18 апреля 2009
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Вариант №7
kiana
: 27 октября 2014
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
50 руб.
Другие работы
Технологии развития Я-концепции у детей и подростков
alfFRED
: 14 октября 2013
Введение
Глава 1. Самоуправляющие механизмы личности (СУМ)
1.1 Психогенные факторы развития
1.2 Я-концепции как структурный элемент СУМ
1.2.1 Понятие Я-концепции
1.2.2 Структура Я-концепции
1.2.3 Функции Я-концепции
1.3 Самооценка – как эмоционально-оценочная составляющая Я-концепции
Глава 2. Развитие Я-концепции у детей и подростков
2.1 Формирование Я-концепции у детей дошкольного возраста
2.1.1 Развитие самосознания в раннем возрасте
2.1.2 Развитие самосознания и самооценки в детско
10 руб.
Теория электрических цепей. Вариант:№18
fiore
: 25 сентября 2014
Расчёт параметров четырехполюсника и анализ прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
89 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 32 Вариант 9
Z24
: 12 ноября 2025
По данным тепловых измерений тепломером средний удельный тепловой поток через ограждение изотермического вагона при температуре наружного воздуха tн и температуре воздуха в вагоне tв составил q. На сколько процентов изменится количество тепла, поступающего в вагон за счет теплопередачи через ограждения, если при прочих равных условиях на его поверхность наложить дополнительный слой изоляции из пиатерма толщиной δ = 30 мм с коэффициентом теплопроводности λ = 0,036 Вт/(м·К)?
150 руб.
Экзаменационный билет № 5. "Математический анализ". 2-й семестр
rt
: 5 апреля 2014
Экзамен по математическому анализу
2-й семестр, Билет № 5
1. Вычисление тройного интеграла в декартовой и цилиндрической системе координат.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Найти общее решение дифференциального уравнения .
5. Найти частное решение уравнения
6. Разложить функцию в ряд Фурье:
, при
7. Найти область сходимости степенного ряда:
50 руб.