Схемотехника. Лабораторная работа № 3. “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”. Вариант 04
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2 Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем
Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора
R2 =10 кОм
R2 = 100 кОм
Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора
На вход схемы подаются прямоугольные импульсы с частотой 50 Гц и амплитудой 20 мВ
R2 =10 кОм
R2 =100 кОм
Исследовать амплитудно-частотные характеристики схемы дифференциатора
Ключ S1 замкнут
ключ S1 разомкнут
Исследовать переходные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2
ключ S1 замкнут
ключ S1разомкнут
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2 Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем
Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора
R2 =10 кОм
R2 = 100 кОм
Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора
На вход схемы подаются прямоугольные импульсы с частотой 50 Гц и амплитудой 20 мВ
R2 =10 кОм
R2 =100 кОм
Исследовать амплитудно-частотные характеристики схемы дифференциатора
Ключ S1 замкнут
ключ S1 разомкнут
Исследовать переходные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2
ключ S1 замкнут
ключ S1разомкнут
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (7 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.09.2014
Рецензия:Уважаемый ...,
Травин Геннадий Андреевич
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (7 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.09.2014
Рецензия:Уважаемый ...,
Травин Геннадий Андреевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №3. Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя. Основы схемотехники.
alexkrt
: 17 июня 2015
Содержание отчета
1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
3. Выводы по проделанной работе.
100 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа №3. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
Alexis87
: 7 декабря 2013
Содержание отчета
1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
3. Выводы по проделанной работе.
170 руб.
Лабораторная работа № 3 “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” по предмету «Схемотехника».
yans
: 10 октября 2012
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
• свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
• способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
• функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
300 руб.
«исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
arehov
: 15 июня 2020
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
«ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ»
1. Цель работы.
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Лабораторные исследования.
2.1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площ
300 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
Кристина13
: 16 февраля 2020
Лабораторная работа № 1
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
250 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
ВитОс
: 17 сентября 2017
Работа № 3 "Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя "
Цель работы. Изучение особенностей применения операционного усилителя для построения дифференциатора и интегратора.
Отчет по лабораторным работам завершается обязательным выводом, под которым понимается сравнительный анализ полученных результатов при исследовании различных вариантов схем, а также объяснение механизма воздействия элементов схемы на частотные и переходные характеристики. Вывод типа: “Я изм
200 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
kisa7
: 21 июля 2012
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя»
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Литература
1. Травин Г.А. Основы схемотехники устройств радиосвязи, радиовещания и телевидения. Учебное пособие. Часть 2. – Новосибирск: СибГУТИ, 2002, стр. 129-169.
2. Конспект лекций.
4. Задание к работе в лаборатории
4.1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением прог
100 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
reanimator00
: 30 мая 2012
Отчет по лабораторной работе № 3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
По дисциплине: «Основы схемотехники»
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Содержание отчета
1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
3. Выводы по проделанной работе.
44 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.