Экзаменационная работа. Вариант №7. Билет №11. Функциональное и логическое программирование
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №11
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 (2 (3))) 4 (5)) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_|X] в Прологе?
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 (2 (3))) 4 (5)) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_|X] в Прологе?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Экзаменационная работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 25.12.2014
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Экзаменационная работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 25.12.2014
Похожие материалы
Функциональное и логическое программирование. Вариант №7
hikewa8019
: 21 ноября 2021
Контрольная работа
Задание:
Реализовать на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных об итогах сессии по 5 дисциплинам студентов определенной группы. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в д
50 руб.
Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №11
IT-STUDHELP
: 25 апреля 2023
Билет №11
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (((2 3) (4 5) *) (6))).
=============================================
300 руб.
Зачетная работа (Экзаменационная работа). Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 12 декабря 2017
Билет №3
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 (2) 3 4 (5)))) будет 2.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_,X|_] в Прологе?
Решение:
1. (car (car (..........................
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Функциональное и логическое программирование». Билет №11
teacher-sib
: 30 января 2019
Билет №11
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (((2 3) (4 5) *) (6))).
2. Какое значение получат Xи Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [X,Y|_] в языке SWI-Prolog?
400 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №15.
Bodibilder
: 4 июня 2019
Билет №15
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5.
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
160 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №14
Багдат
: 22 января 2018
Билет №14
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (2) ((3 (4)) 5)) будет 4.
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [X,Y|_] в Прологе?
170 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №13
ASSASSIN
: 18 марта 2017
Билет №13
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
150 руб.
Экзаменационная работа. Функциональное и логическое программирование. Билет № 8
s1nd
: 14 ноября 2015
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку((1) (2 (3 4)) 5) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X|_] в Прологе?
175 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.