Теория массового обслуживания. Зачет. Билет 4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика
Задание 4
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями λ1, λ2, λ3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями μ1, μ2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
λ1 λ2 λ3 λ1 λ2
0,4 0,3 0,1 0,2 0,25
Задание 4
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями λ1, λ2, λ3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями μ1, μ2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
λ1 λ2 λ3 λ1 λ2
0,4 0,3 0,1 0,2 0,25
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.05.2015
Рецензия:Уважаемый,
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.05.2015
Рецензия:Уважаемый,
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Похожие материалы
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №4
Damovoy
: 12 января 2021
Задания к зачету по дисциплине
«Теория массового обслуживания»
Билет № 4
На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда две колонки заняты.
320 руб.
Теория массового обслуживания. Билет №4
holm4enko87
: 16 ноября 2024
Билет № 4
На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Больше 11 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда три колонки заняты.
330 руб.
Теория массового обслуживания. Билет №4
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания
Билет № 4
На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Больше 11 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда три колонки заняты.
400 руб.
Теория массового обслуживания. Билет №4
Roma967
: 15 июля 2021
Задания к зачету по дисциплине
«Теория массового обслуживания»
Билет № 4
На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда три колонки заняты.
200 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет
piligrim-24
: 26 октября 2011
Задание 10
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
1 2 3 1 2
0,4 0,15 0,15 0,4 0,1
50 руб.
Зачет по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика. Билет 4
Некто
: 16 сентября 2018
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
100 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет № 8. 4 семестр
NataFka
: 2 сентября 2014
ЗАЧЕТ
По дисциплине: Теория массового обслуживания
Билет 8.
1. Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова.
2. Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.05.2014
100 руб.
Зачёт по дисциплине: Теория массового обслуживания
aker
: 26 апреля 2021
Зачёт по дисциплине Теория массового обслуживания. Билет №8
150 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №5
Учеба "Под ключ"
: 24 октября 2017
Вариант №5
1. Игральная кость бросается три раза. Найти вероятность того, что все три раза на ней будет выпадать различное число очков.
2. Среди 10 стрелков трое первых попадают в цель с вероятностью 0,8 , четверо – с вероятностью 0,7, остальные – с вероятностью 0,6. Из этих стрелков был выбран один наудачу, который попал в цель. Найти вероятность того, что выбранный стрелок из первой группы?
3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна 0,8. Найти в
450 руб.
Стратегии ценообразования в маркетинге
Elfa254
: 16 октября 2013
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен устанавливать на них цены, которые были бы приемлемы для покупателей, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому производитель или продавец должны выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент кон
5 руб.
Теория потребительского поведения и её развитие на современном этапе
Qiwir
: 25 февраля 2014
Содержание:
Введение. 4
1.Возникновение теории потребительского поведения и спроса. Основные экономические категории, законы и проблемы данной теории. 5
2. Историческое развитие теории потребительского поведения. 12
2.1.Уильям Стэнли Джевонс (1835-1882). 13
2.2. Карл Менгер (1840-1921). 18
2.3. Джон Мейнард Кейнс (1883-1946). 19
2.4. Милтон Фридмен. 22
2.5. Джон Хикс. 25
3. Развитие теории потребительского поведения на современном этапе. 29
3.1.Поведение потребителя и изменение мирового потребит
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Пакетная телефония" Билет №9
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 4 ноября 2016
1. Назначение и области применения IP-телефонии
2. Протокол передачи информации в реальном времени – RTP.
3. Отобразить на рисунке профили протоколов в плоскости C
550 руб.