Дискретная математика. Экзаменационная работа. Билет 9. Вариант 8.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Экзаменационная работа по Дискретной Математике. Билет 9. Вариант 8.
1. Цикломатическое число графа. Теорема о цикломатическом числе.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из 33 карточек с буквами русского алфавита наудачу выбирается пять. Сколько всего различных «слов» («слово» – последовательность букв) можно получить?
1. Цикломатическое число графа. Теорема о цикломатическом числе.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из 33 карточек с буквами русского алфавита наудачу выбирается пять. Сколько всего различных «слов» («слово» – последовательность букв) можно получить?
Дополнительная информация
Семестр: 2
Экзаменационная работа по Дискретной Математике. Билет 9. Вариант 8.
Год сдачи 2015.
Оценка: Удовлетворительно.
Проверил: Мурзина Т.С.
Работа принята с замечаниями. Решено 4 задания. Комментарии преподавателя присутствуют
Экзаменационная работа по Дискретной Математике. Билет 9. Вариант 8.
Год сдачи 2015.
Оценка: Удовлетворительно.
Проверил: Мурзина Т.С.
Работа принята с замечаниями. Решено 4 задания. Комментарии преподавателя присутствуют
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет 9
Александр404
: 15 мая 2019
Билет № 9
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
1) Чем отличаются разбиения и покрытия? Что такое отношение эквивалентности? (дать определения, проиллюстрировать на примерах).
2) Карты Карно: построение, определения, использование для нахождения упрощенного представления функции, для упрощения частично определенной функции. Привести примеры.
3) Используя полиномиальную теорему, определить, чему равен коэффициент при x^(5)*y*z^(4) в выражениях: (2x+3y+2z^(2))^(10
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №9
SibGOODy
: 27 августа 2018
Билет № 9
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
1) Чем отличаются разбиения и покрытия? Что такое отношение эквивалентности? (дать определения, проиллюстрировать на примерах).
2) Карты Карно: построение, определения, использование для нахождения упрощенного представления функции, для упрощения частично определенной функции. Привести примеры.
3) Используя полиномиальную теорему, определить, чему равен коэффициент при x^(5)*y*z^(4) в выражениях: (2x+3y+2z^(2))^(10
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №9
SibGOODy
: 3 февраля 2018
Билет № 9
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
1) Чем отличаются разбиения и покрытия? Что такое отношение эквивалентности? (дать определения, проиллюстрировать на примерах).
2) Карты Карно: построение, определения, использование для нахождения упрощенного представления функции, для упрощения частично определенной функции. Привести примеры.
3) Используя полиномиальную теорему, определить, чему равен коэффициент при x^5*y*z^4 в выражениях: (2x+3y+2z^2)^10?
600 руб.
Дискретная математика. билет №9
amyga
: 10 марта 2019
1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины, и их свойства.
Экзамен. Дискретная математика. Билет № 9
Препод
: 29 мая 2015
Экзамен Дискретная математика билет № 09
Редактируйте работы которые качаете , рано или поздно преподаватель поймет что ему посылаю одно и тоже и изменит билеты варианты, задания!!!!
1) Чем отличаются разбиения и покрытия? Что такое отношение эквивалентности? (дать определения, проиллюстрировать на примерах)
2) Карты Карно: построение, определения, использование для нахождения упрощенного представления функции, для упрощения частично определенной функции. Привести примеры.
3) Задача. Исполь
100 руб.
Дискретная математика. Экзамен. Билет № 9
nik200511
: 2 июля 2013
1) Чем отличаются разбиения и покрытия? Что такое отношение эквивалентности? (дать определения, проиллюстрировать на примерах).
2) Карты Карно: построение, определения, использование для нахождения упрощенного представления функции, для упрощения частично определенной функции. Привести примеры.
3) Используя полиномиальную теорему, определить, чему равен коэффициент при x5•y•z4 в выражениях: (2x+3y+2z2)10? (2x+5y+3z2)8? (x3+5y+3z4)8?
77 руб.
Экзаменационная работа по дискретной математике
Елена22
: 23 октября 2013
Экзаменационная работа по дискретной математике
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
(ко 2 и 3-ему заданию см. скриншот)
150 руб.
Дискретная математика Вариант: №8
5234
: 9 августа 2019
Вариант: 8
Задание №1
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задание №2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
Задание №3
Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ист
340 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.