Лабораторная работа №3 по предмету: ТАУ тема: «Последовательная коррекция систем автоматического управления» Вариант №6 ТУСУР

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cir
material.view.file_icon 2.4.cir
material.view.file_icon 2.cir
material.view.file_icon 3 новое.cir
material.view.file_icon 3.cir
material.view.file_icon 4.cir
material.view.file_icon 5.cir
material.view.file_icon Лабораторная работа № 3 автоматизация исправлення.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 3 По предмету: «Теория автоматического управления» На тему: «Последовательная коррекция систем автоматического управления» Вариант №6
Цель работы
Целью лабораторной работы является исследование характеристик САУ при различных типах последовательных корректирующих устройств.
1. Исследование характеристик нескорректированной САУ.
2. Исследование характеристик САУ с последовательными корректирующими устройствами.
2.1. Исследование характеристик САУ с фильтром
2.2. Исследование характеристик САУ с ПИ-регулятором.
3. Исследование характеристик САУ с ПИД-регулятором.
Контрольные вопросы

Дополнительная информация

Работа сдана в 2014 году. В архиве есть cir файлы (на всякий случай, если потребуют).
Инженерная графика. Вариант 6 ТУСУР
Инженерная графика. Вариант 6 ТУСУР ГРАФИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Задания на контрольную работу: 1. Проекционное черчение 2. Резьбовое соединение (соединение винтом). 3. Деталирование. Устройство запорное 15.000 СБ Выполнить рабочие чертежи деталей 1,3,7. Все чертежи и 3d модель + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По др
User coolns : 14 февраля 2024
600 руб.
Инженерная графика. Вариант 6 ТУСУР promo
Лабораторная работа №3 по предмету «Эконометрика»
Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии» (Выполняется самостоятельно). Пример 3. Компания American Express Company в течение долгого времени полагала, что владельцы ее кредитных карточек имеют тенденцию путешествовать более интенсивно, как по делам бизнеса, так и для развлечений. Как часть объемного исследования, проведенного Нью-Йоркской компанией рыночных исследований по заказу American Express Company, было осуществлено опр
User ДО Сибгути : 25 сентября 2013
100 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по предмету "Физика"
1. Цель работы Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны 2. Теоретическое введение Электропроводность материалов определяется выражением: (1) где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - подвижности положительных и отрицательных носителей заряда. В нашей задаче
User leokitty : 6 февраля 2012
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету Сетевое программирование
Лабораторная работа № 3. Программирование обменов в сетях TCP/IP. Цель работы: Приобрести навыки сетевого программирования обменом данными в сетях TCP/IP с использованием технологии Winsock API. Теория Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить содержимое главы 8 теоретического материала по сетевому программированию. Порядок выполнения работы: В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо разработать и реализовать программу пересылки пакета данных между машинами в режиме
User svladislav987 : 6 декабря 2021
300 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету: Интернет-технологии
Первая часть задания. Графика Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-1", а на экране используя таблицу собрать мозаику из приведенных ниже элементов (они расположены в директории RIS/LAB04) Обязательно сделать так, чтобы при наведении мышки на картинку, рядом с указателем мышки появлялось название файла. Рамку вокруг таблицы не отрисовывать. Название таблицы: "МОЗАИКА" - расположить сверху по центру. Для того, чтобы между картинками не было
User svladislav987 : 16 апреля 2021
200 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету Базы данных
Задание 1. Создание базы данных В работе необходимо создать базу данных, которая должна содержать информацию об успеваемости студентов на протяжении обучения в университете. Предполагаем, что информация о сдаче экзаменов для 8 студентов хранится в таблице Исходная, которая включает следующие поля: Номер студенческого билета, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Предмет, Оценка, Дата сдачи экзамена, Код преподавателя, ФИО преподавателя, Кафедра преподавателя. Зад
User Некто : 26 мая 2018
100 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Интернет-технологии"
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-1". С использованием команд создания таблицы сформировать таблицу по указанному варианту. Обратить внимание на ширину первого столбца (задать в процентах от ширины таблицы), шрифт (курсив, Courier New, Arial) и расположение текста (по центру, слева, справа). Используя описанные команды, создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-2", а экран разделен на 3 фрейм
User dipost : 18 мая 2014
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету «Основы схемотехники»
Лабораторная работа № 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ 1. Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ) 2. Исследование интегратора 2.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы интегратора 2.1.1. R2 = 10 кОм 2.1.2. R2 = 100 кОм 2.2. Исследование переходные характеристик схемы интегратора Параметры генератора : 50 Гц и амплитудой 20 мВ 2.2.1. R2 = 10 кОм 2
User Елена22 : 23 октября 2013
200 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету «Основы схемотехники» promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх