Лабораторная работа №3 по предмету: ТАУ тема: «Последовательная коррекция систем автоматического управления» Вариант №6 ТУСУР
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 3 По предмету: «Теория автоматического управления» На тему: «Последовательная коррекция систем автоматического управления» Вариант №6
Цель работы
Целью лабораторной работы является исследование характеристик САУ при различных типах последовательных корректирующих устройств.
1. Исследование характеристик нескорректированной САУ.
2. Исследование характеристик САУ с последовательными корректирующими устройствами.
2.1. Исследование характеристик САУ с фильтром
2.2. Исследование характеристик САУ с ПИ-регулятором.
3. Исследование характеристик САУ с ПИД-регулятором.
Контрольные вопросы
Цель работы
Целью лабораторной работы является исследование характеристик САУ при различных типах последовательных корректирующих устройств.
1. Исследование характеристик нескорректированной САУ.
2. Исследование характеристик САУ с последовательными корректирующими устройствами.
2.1. Исследование характеристик САУ с фильтром
2.2. Исследование характеристик САУ с ПИ-регулятором.
3. Исследование характеристик САУ с ПИД-регулятором.
Контрольные вопросы
Дополнительная информация
Работа сдана в 2014 году. В архиве есть cir файлы (на всякий случай, если потребуют).
Похожие материалы
Инженерная графика. Вариант 6 ТУСУР
coolns
: 14 февраля 2024
Инженерная графика. Вариант 6 ТУСУР
ГРАФИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Задания на контрольную работу:
1. Проекционное черчение
2. Резьбовое соединение (соединение винтом).
3. Деталирование. Устройство запорное 15.000 СБ Выполнить рабочие чертежи деталей 1,3,7.
Все чертежи и 3d модель + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По др
600 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету «Эконометрика»
ДО Сибгути
: 25 сентября 2013
Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии» (Выполняется самостоятельно).
Пример 3. Компания American Express Company в течение долгого времени полагала, что владельцы ее кредитных карточек имеют тенденцию путешествовать более интенсивно, как по делам бизнеса, так и для развлечений. Как часть объемного исследования, проведенного Нью-Йоркской компанией рыночных исследований по заказу American Express Company, было осуществлено опр
100 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Физика"
leokitty
: 6 февраля 2012
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение
Электропроводность материалов определяется выражением:
(1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - подвижности положительных и отрицательных носителей заряда.
В нашей задаче
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету Сетевое программирование
svladislav987
: 6 декабря 2021
Лабораторная работа № 3. Программирование обменов в сетях TCP/IP.
Цель работы: Приобрести навыки сетевого программирования обменом
данными в сетях TCP/IP с использованием технологии Winsock API.
Теория
Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить содержимое главы 8
теоретического материала по сетевому программированию.
Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо разработать и
реализовать программу пересылки пакета данных между машинами в режиме
300 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету: Интернет-технологии
svladislav987
: 16 апреля 2021
Первая часть задания. Графика
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-1", а на экране используя таблицу собрать мозаику из приведенных ниже элементов (они расположены в директории RIS/LAB04)
Обязательно сделать так, чтобы при наведении мышки на картинку, рядом с указателем мышки появлялось название файла.
Рамку вокруг таблицы не отрисовывать. Название таблицы: "МОЗАИКА" - расположить сверху по центру.
Для того, чтобы между картинками не было
200 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету Базы данных
Некто
: 26 мая 2018
Задание 1. Создание базы данных
В работе необходимо создать базу данных, которая должна содержать информацию об успеваемости студентов на протяжении обучения в университете. Предполагаем, что информация о сдаче экзаменов для 8 студентов хранится в таблице Исходная, которая включает следующие поля: Номер студенческого билета, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Предмет, Оценка, Дата сдачи экзамена, Код преподавателя, ФИО преподавателя, Кафедра преподавателя.
Зад
100 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Интернет-технологии"
dipost
: 18 мая 2014
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-1". С использованием команд создания таблицы сформировать таблицу по указанному варианту.
Обратить внимание на ширину первого столбца (задать в процентах от ширины таблицы), шрифт (курсив, Courier New, Arial) и расположение текста (по центру, слева, справа).
Используя описанные команды, создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-2", а экран разделен на 3 фрейм
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету «Основы схемотехники»
Елена22
: 23 октября 2013
Лабораторная работа № 3
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ
ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
1. Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ)
2. Исследование интегратора
2.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы интегратора
2.1.1. R2 = 10 кОм
2.1.2. R2 = 100 кОм
2.2. Исследование переходные характеристик схемы интегратора
Параметры генератора : 50 Гц и амплитудой 20 мВ
2.2.1. R2 = 10 кОм
2
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.