Курсовой проект по дисциплине Проектирование и эксплуатация систем передачи Вариант 01

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовой проект

Проект РАТС на базе цифровой АТС типа EWSD

По дисциплине: Основы проектирования строительства
и эксплуатации сетей связи

Содержание
Введение
Техническое задание
1.Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ
1.1. Структурная схема ГТС
1.2. Разработка системы нумерации АЛ на ГТС
2.Разработка структурной схемы проектируемой РАТС
2.1 Определение количества и емкости DLU
2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по DLU
2.3 Структурная схема проектируемой РАТС
3.Расчет интенсивностей телефонных нагрузок
3.1 Расчет исходящей нагрузки
3.2 Расчет интенсивностей нагрузок между РАТС
3.3 Расчет входящей нагрузки
3.4 Схема распределения нагрузок
4.Расчет объема оборудования проектируемой РАТС
5.Комплектация и размещение оборудования проектируемой РАТС
5.1 Комплектация DLU и LTG
5.2. Комплектация LTG
5.3 Комплектация КП(SN)
5.4 Размещение оборудования буфера сообщений MB, центрального задающего генератора CCG и координационного процессора
5.5 Размещение оборудования в автозале
6.Создание аппаратной конфигурации станции
6.1 Создание оборудование абонентских интерфейсов
6.2 Создание оборудования межстанционных интерфейсов
6.3 Создание оборудования сигнальных интерфейсов
7.Создание телефонной конфигурации станции
7.1 Создание абонентских интерфейсов
7.2 Создание межстанционных интерфейсов
8. Создание сигнальной конфигурации
8.1 Структурная схема сети ОКС-7
8.2 Создание пунктов сигнализации, маршрутов, звеньев
Заключение
Список литературы

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Проектирование и эксплуатация систем передачи
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 11.06.2015
Рецензия:Уважаемый,

Меленцова Надежда Анатольевна
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх