СибГУТИ. Дискретная математика. Контрольная работа. 2 семестр. 1 вариант

Цена:
140 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 68EAF3A5-9A5F-44FC-BA76-E26AFE2869F0.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1.Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.

2.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:

«Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна».
Дискретная Математика.1 вариант. Контрольная работа. 1 семестр. ДО Сибгути
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна ”. 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную Д
User Consulrus : 13 апреля 2020
50 руб.
Контрольная работа №1. Дискретная математика. Вариант № 3. СибГУТИ
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна: , , , , . а) ; б) ; в) ; г) ; д) . Задача 2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника». Задача 3 Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить
User suhinin : 5 февраля 2015
25 руб.
СИБГУТИ, Дискретная математика
В данном сборнике решения следующих лабораторных работ: 1. Множества и операции над ними 2. Отношения и их свойства 3. Генерация перестановок 4. Генерация подмножеств 5. Поиск компонент связности графа Все работы написаны на языке Pascal.
User fred_student : 2 октября 2014
500 руб.
СибГУТИ | Дискретная математика | 3 семестр| | Контрольная работа №1 | Вариант № 4
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 16.02.2015 Рецензия:Уважаемый, все верно. Мурзина Татьяна Степановна
User Arsikk : 4 марта 2015
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа №1. вариант №06. 2-й семестр
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна: II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора».
User rusyyaaaa : 7 июня 2019
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математики. 5 вариант. СибГУТИ.
Контрольная работа по дискретной математики. 5 вариант. СибГУТИ. Задача 1. Задано универсальное множество и множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задача 2.“Если Петр - отец Павла, а Павел - отец Ивана, то Петр - дед Ивана”. Задача 3.Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. Задача 4. Орграф за
User karina3817 : 16 ноября 2020
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математики. 5 вариант. СибГУТИ.
Контрольная работа. Вариант №10. Дискретная математика. СибГУТИ
Задача 1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B)  (AC) = A\(B\C)б) (AB)(CD)=(AC)(BC)(AD)(BD). Задача 2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является л
User poststud : 4 июня 2015
120 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 18. СибГУТИ
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\\ ((AB)\\C) = (A\\B)  (A C) б) U2 \\ (C D) = (U (U\\D))  ((U\\C) U). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, являет
User Shamrock : 2 февраля 2015
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх