Контрольная работа №1 по дисциплине «Электрические машины» Вариант №13

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭМ кр1 вар 13.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа №1. РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА по дисциплине «Электрические машины» Вариант 13.
Исходные данные (вариант 13)

Двигатель постоянного тока с независимым возбуждением (ДПТ НВ) имеет номинальные данные:
напряжение якоря В;
ток якоря А;
отдаваемая мощность кВт;
сопротивление цепи якоря Ом;
скорость вращения об/мин;
коэффициент полезного действия ;
перегрузочная способность по току ;
момент инерции на валу кг•м2.

Рассчитать

1. Параметры для естественной М.Х.
2. Сопротивления для автоматического пуска двигателя с токоограничением при числе ступеней .
3. Сопротивление динамического торможения в одну ступень.
4. Сопротивление для реверса (противовключение), в том числе его добавку к ступеням пускового реостата.
5. Напряжение якоря, допустимое для прямого пуска.
6. Начальный тормозной момент двигателя, при уменьшении скачком напряжения якоря до . Определить предельно допустимое значение этого понижения.
7. Параметры М.Х. двигателя с неноминальным магнитным потоком для увеличения номинальной скорости в раз Определить при этом допустимое значение электромагнитного момента при номинальном токе якоря.
8. Параметры М.Х. двигателя, обеспечивающие уменьшение его номинальной скорости в раза при номинальном токе якоря.
9. Отклонения скорости на механических характеристиках с параметрами по пункту 8 при изменениях момента нагрузки на ±20 % от номинального значения.
10. Потери мощности и КПД двигателя при работе с номинальным моментом нагрузки на М.Х. с параметрами по пунктам 7 и 8.

Построить

1. Механические характеристики: естественную, реостатного пуска, динамического торможения и противовключения.
2. Искусственные М.Х. с параметрами двигателя для условий пунктов 6 и 7.
3. Временные диаграммы изменения момента и скорости двигателя для циклов работы:

Дополнительная информация

Работа выполнена в 2014 году и сдана успешна.
Электрические машины
Задача 3.Определить, какое сопротивление должна иметь цепь ротора, чтобы при нагрузке 80% от номинального момента на валу двигатель вращался cо скоростью n= 0,75nн. Пользуясь уравнением момента двигателя, необходимо предварительно определить скольжение при заданной нагрузке М=0,8Мн.
User Sanni : 23 апреля 2023
100 руб.
Электрические машины
Задача 2.Определить токи в обмотках, электромагнитный и полезный моменты, потребляемую и полезную мощности, КПД и cosφ двигателя при заданном номинальном скольжении SН . Определить величину максимального электромагнитного момента и соответствующее ему критическое скольжение. Необходимые расчеты следует провести, пользуясь Г-образной схемой замещения.
User Sanni : 23 апреля 2023
330 руб.
Электрические машины
Электрические машины и аппараты
В данной задаче необходимо рассчитать обмотку якоря машины постоянного тока. Вычислить для номинального режима работы генератора: Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором имеет основные величины, значения которых приведены в таблице 3. Вычислить номинальный и пусковой токи двигателя, число пар полюсов и частоту вращения магнитного потока, скольжение при номинальной нагрузке и при пуске; активную и реактивную мощности, потребляемые двигателем из сети при номинальной нагрузке; н
User Rusl89371812399 : 24 июля 2016
400 руб.
Электрические машины в машиностроении
Электрические машины для специальности 1201 Классификация электрических машин Электрические машины, служат для взаимного преобразования механической и электрической энергии. Электрическая энергия вырабатывается на электростанциях электрическими машинами -– ГЕНЕРАТОРАМИ, преобразующими механическую энергию в электрическую. В процессе потребления электроэнергии происходит ее преобразование в другие виды энергии (механическую, тепловую и т.д.). Основное количество электроэнергии (70%) преобразует
User Bilchinog : 16 июля 2013
Контрольная по электрическим машинам
1. Электрические машины постоянного тока. 2. Трансформаторы Задача 1. по электрическим машинам постоянного тока. Электродвигатель постоянного тока с параллельным возбуждением включен в сеть с напряжением . Величины: полезная мощность на валу ; потребляемый ток ; частота вращения якоря ; Сопротивление якоря и цепи возбуждения ; Величина постоянных потерь мощности и кратность пускового тока двигателя . =220 (В), =4,5 (кВт), =24,3 (А), = 3000 (об/ мин), = 0,32 (Ом), = 270 (Ом), =
User andersenp : 3 февраля 2009
200 руб.
Контрольные работы по электрическим машинам
3. Задания для домашней контрольной работы: - трансформаторы…. - асинхронные двигатели - синхронные генераторы - коллекторные машины постоянного тока - задания с вариантами и с примером решения.
User leshashpakov : 8 апреля 2015
150 руб.
Электрические машины и охрана труда
Охрана труда – система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя мероприятия – правовые, соц-экон, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные. Техника безопасности – система организационных мероприятий и тех. средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производ. факторов. Безопасность труда – состояние условий труда, при кот. исключено воздействие на работающих опасных и вредных п
User Elfa254 : 16 марта 2014
5 руб.
Экономические расчеты электрических машин
Содержание Введение……………………………………………………………………… 3 1. Обоснование капитальных затрат……………………………………… 4 1.1. Капитальные затраты на проектные работы……………………... 4 1.1.1. Прямые расходы………………………………………………. 4 1.1.2. Накладные расходы…………...……………………………… 6 1.1.3. Формирование сметы затрат на проектные работы……….. 6 1.2. Затраты по оборудованию для изготовления изделия………….... 6 1.2.1. Затраты на новое оборудование…………………...………… 6 1.2.2. Затраты на монтаж и наладку оборудования………...……... 7 1.3. Обоснова
User Рики-Тики-Та : 14 августа 2012
55 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх