Тест с ответами по дисциплине «Методика преподавания экономики»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. В чем особенности изучения экономических категорий?
2. В чем заключается прием сопоставления?
3. В авторитарной, жестко заданной образовательной системе основная роль принадлежит:
4. Что является критерием успешной работы преподавателя в парадигме учения студента:
5. Умение самоопределиться в ситуации выбора и оперативно принять решение относится к ….. качествам обучающегося:
6. К креативным качествам студента относятся:
7. Интерактивный метод обучения подразумевает:
8. Исследование как способ передачи информации предполагает:
9. В чем состоят основные доводы критиков прямого обучения?
10. Что из перечисленного относится к критериям оценки практикума?
11. Изучение и понимание поведения продавца и покупателей в различных рыночных структурах возможно с помощью метода:
12. Семинар, ориентированный на обсуждение проблемных вопросов экономики, не имеющих четко заданного решения – это:
13. Какова главная задача семинара:
14. Какова основная функция преподавателя в модели активного обучения?
15. Преподаватель, рассматривающий проблему с различных точек зрения, собирающий для этого разные данные к какому стилю учения относится:
16. Континуум взаимодействия преподавателя с аудиторией при проведении проблемной лекции можно охарактеризовать как:
17. В познавательном процессе наиболее эффективно восприятие информации через:
18. Использование художественных образов, сравнений, образцов поэзии относится к ….. средствам наглядности:
19. Самостоятельная работа студента является:
20. Производственная практика относится к:
21. Метод, когда студенты подвергают сомнению некоторые авторские положения – это:
22. Решение нестандартных уникальных задач в определенной области исследования предусматривается в:
23. Стимулирование активности в учебе, побуждение студентов к самостоятельной работе относится к …… функции контроля.
24. К какой форме контроля относится оценка результата изучения конкретной дисциплины?
25. Эссе, задачей которого является пояснение мнения обучающегося относительно проблемного вопроса, является:
2. В чем заключается прием сопоставления?
3. В авторитарной, жестко заданной образовательной системе основная роль принадлежит:
4. Что является критерием успешной работы преподавателя в парадигме учения студента:
5. Умение самоопределиться в ситуации выбора и оперативно принять решение относится к ….. качествам обучающегося:
6. К креативным качествам студента относятся:
7. Интерактивный метод обучения подразумевает:
8. Исследование как способ передачи информации предполагает:
9. В чем состоят основные доводы критиков прямого обучения?
10. Что из перечисленного относится к критериям оценки практикума?
11. Изучение и понимание поведения продавца и покупателей в различных рыночных структурах возможно с помощью метода:
12. Семинар, ориентированный на обсуждение проблемных вопросов экономики, не имеющих четко заданного решения – это:
13. Какова главная задача семинара:
14. Какова основная функция преподавателя в модели активного обучения?
15. Преподаватель, рассматривающий проблему с различных точек зрения, собирающий для этого разные данные к какому стилю учения относится:
16. Континуум взаимодействия преподавателя с аудиторией при проведении проблемной лекции можно охарактеризовать как:
17. В познавательном процессе наиболее эффективно восприятие информации через:
18. Использование художественных образов, сравнений, образцов поэзии относится к ….. средствам наглядности:
19. Самостоятельная работа студента является:
20. Производственная практика относится к:
21. Метод, когда студенты подвергают сомнению некоторые авторские положения – это:
22. Решение нестандартных уникальных задач в определенной области исследования предусматривается в:
23. Стимулирование активности в учебе, побуждение студентов к самостоятельной работе относится к …… функции контроля.
24. К какой форме контроля относится оценка результата изучения конкретной дисциплины?
25. Эссе, задачей которого является пояснение мнения обучающегося относительно проблемного вопроса, является:
Дополнительная информация
1. В чем особенности изучения экономических категорий?
2. В чем заключается прием сопоставления?
3. В авторитарной, жестко заданной образовательной системе основная роль принадлежит:
4. Что является критерием успешной работы преподавателя в парадигме учения студента:
5. Умение самоопределиться в ситуации выбора и оперативно принять решение относится к ….. качествам обучающегося:
6. К креативным качествам студента относятся:
7. Интерактивный метод обучения подразумевает:
8. Исследование как способ передачи информации предполагает:
9. В чем состоят основные доводы критиков прямого обучения?
10. Что из перечисленного относится к критериям оценки практикума?
11. Изучение и понимание поведения продавца и покупателей в различных рыночных структурах возможно с помощью метода:
12. Семинар, ориентированный на обсуждение проблемных вопросов экономики, не имеющих четко заданного решения – это:
13. Какова главная задача семинара:
14. Какова основная функция преподавателя в модели активного обучения?
15. Преподаватель, рассматривающий проблему с различных точек зрения, собирающий для этого разные данные к какому стилю учения относится:
16. Континуум взаимодействия преподавателя с аудиторией при проведении проблемной лекции можно охарактеризовать как:
17. В познавательном процессе наиболее эффективно восприятие информации через:
18. Использование художественных образов, сравнений, образцов поэзии относится к ….. средствам наглядности:
19. Самостоятельная работа студента является:
20. Производственная практика относится к:
21. Метод, когда студенты подвергают сомнению некоторые авторские положения – это:
22. Решение нестандартных уникальных задач в определенной области исследования предусматривается в:
23. Стимулирование активности в учебе, побуждение студентов к самостоятельной работе относится к …… функции контроля.
24. К какой форме контроля относится оценка результата изучения конкретной дисциплины?
25. Эссе, задачей которого является пояснение мнения обучающегося относительно проблемного вопроса, является:
2. В чем заключается прием сопоставления?
3. В авторитарной, жестко заданной образовательной системе основная роль принадлежит:
4. Что является критерием успешной работы преподавателя в парадигме учения студента:
5. Умение самоопределиться в ситуации выбора и оперативно принять решение относится к ….. качествам обучающегося:
6. К креативным качествам студента относятся:
7. Интерактивный метод обучения подразумевает:
8. Исследование как способ передачи информации предполагает:
9. В чем состоят основные доводы критиков прямого обучения?
10. Что из перечисленного относится к критериям оценки практикума?
11. Изучение и понимание поведения продавца и покупателей в различных рыночных структурах возможно с помощью метода:
12. Семинар, ориентированный на обсуждение проблемных вопросов экономики, не имеющих четко заданного решения – это:
13. Какова главная задача семинара:
14. Какова основная функция преподавателя в модели активного обучения?
15. Преподаватель, рассматривающий проблему с различных точек зрения, собирающий для этого разные данные к какому стилю учения относится:
16. Континуум взаимодействия преподавателя с аудиторией при проведении проблемной лекции можно охарактеризовать как:
17. В познавательном процессе наиболее эффективно восприятие информации через:
18. Использование художественных образов, сравнений, образцов поэзии относится к ….. средствам наглядности:
19. Самостоятельная работа студента является:
20. Производственная практика относится к:
21. Метод, когда студенты подвергают сомнению некоторые авторские положения – это:
22. Решение нестандартных уникальных задач в определенной области исследования предусматривается в:
23. Стимулирование активности в учебе, побуждение студентов к самостоятельной работе относится к …… функции контроля.
24. К какой форме контроля относится оценка результата изучения конкретной дисциплины?
25. Эссе, задачей которого является пояснение мнения обучающегося относительно проблемного вопроса, является:
Похожие материалы
Методика преподавания экономики
Наталья73
: 5 ноября 2015
Методика преподавания экономики. Зачетная работа.ЭССЕ
Мобильные технологии обучения: как технологии изменят образование?ПЛАН СЕМИНАРА ПО ЭКОНОМИКЕ
Тема: «Финансовый рынок».БЛАНК ОТВЕТОВ НА ТЕСТ№1
по дисциплине «Методика преподавания в экономике».
100 руб.
Эссе по курсу «Методика преподавания экономики»
светлана169
: 11 июля 2015
Тема: Современные методы развития умений и навыков студентов вуза при обучении экономики
100 руб.
Психология деятельности и методика преподавания экономики
Aronitue9
: 18 декабря 2012
Содержание 3
I. Социально-психологические аспекты экономического образования в Украине. 4
II. Концепция экономического образования 6
Структура среднего экономического образования: 7
III. Структура курса “Стратегическое управление” 9
Аннотация. 9
1. Обоснование курса. 10
1.1. Предисловие.
10
1.2. Отдача курса. 10
1.3. Основание курса. 10
1.4. Суть курса. 11
1.5. Концепция построения курса. 11
1.6. Итоги освоения данной дисциплины. 11
2. Темы лекционного курса 12
3. Практический курс. 13
3.1. Семи
5 руб.
ОТВЕТЫ на ТЕСТ по предмету Методика преподавания экономики
Wics2
: 15 марта 2016
1) В чем особенности изучения экономических категорий?
2) В чем заключается прием сопоставления?
3) В авторитарной, жестко заданной образовательной системе основная роль принадлежит:
4) Что является критерием успешной работы преподавателя в парадигме учения студента:
5) Умение самоопределиться в ситуации выбора и оперативно принять решение относится к .... качествам обучающегося:
6) К креативным качествам студента относятся:
7) Интерактивный метод обучения подразумевает:
8) Исследование как спос
100 руб.
План семинарского занятия по дисциплине «Методика преподавания экономики»
светлана169
: 11 июля 2015
Сообщение темы занятия.
Этап постановки задач занятия
Закрепление знаний, умений и навыков по теме занятия: «Взаимодействие спроса и предложения». График рыночного равновесия Экономический анализ результата взаимодействия спроса и предложения. Примеры и навыки решения задач по теме занятия: «Взаимодействие спроса и предложения».
Итог занятия.
Используемые методические приемы.
Совместная работа.
Индивидуальная работа с графическими задачами.
Комбинированная работа.
Тест
WORD + ПРЕЗЕНТАЦИЯ
150 руб.
ЭССЕ "Современные методы развития умений и навыков студентов вузов при изучении экономики" СИБИТ 2018. Дисциплина: Методика преподавания экономики
Света5
: 18 июня 2018
Дисциплина: Методика преподавания экономики
ЭССЕ
Тема: Современные методы развития умений и навыков студентов вузов при изучении экономики
СИБИТ 2018
Оценка: отлично
150 руб.
Тесты с ответами по дисциплине «Микроэкономика»
ДО Сибгути
: 8 сентября 2013
Тесты по микроэкономике
Вариант 1
1. Микроэкономика изучает:
А рациональные экономические решения;
В ценообразование;
С оптимальное размещение ресурсов;
D рациональные экономические решения, ценообразование оптимальное размещение ресурсов;
Е безработицу.
2. Из перечисленных моделей не является микроэкономической:
А модель фирмы;
В модель инфляции;
С модель потребителя;
D модель рыночного равновесия;
Е модель отрасли.
3. У человека, который имеет возм
70 руб.
Тест с ответами по дисциплине "Маркетинг"
elementpio
: 19 сентября 2012
Тест по дисциплине маркетинг на тему: «Виды цен и особенности их применения. Методы расчета цен. Виды скидок и условия их применения»
Большая часть теста собрана вручную по лекциям преподавателя, на момент загрузки - аналогов в сети не имеет. В тест входят вопросы по темам:
Виды цен и особенности их применения
Методы расчета цен
Виды скидок и условия их применения
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.