Теория отраслевых рынков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тест ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ с ответами
1. Сознательная борьба за влияние и контроль рынка?
2. Что является предметом исследования парадигмы «структура – поведение - результативность»?
3. Выберите методы добросовестной конкуренции?
4. Назовите один из объектов промышленного шпионажа?
5. Документ, удостоверяющий изобретение и закрепляющий за обладателем исключительное право на пользование результатами своего изобретения?
6. Тип рынка, на котором цена определяется соотношением рыночного спроса и предложения и не может сознательно контролироваться продавцом?
7. Ситуация на рынке, когда единственный покупатель взаимодействует с множеством продавцов, диктуя им цену и объём продаж?
8. Тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм?
9. К какой группе отрасли экономики относится образование?
10. В какую из групп экономических отраслей можно отнести бытовое обслуживание?
11. Сколько процентов составляют отрасли материального производства в инфраструктуре России?
12. По какому показателю производят анализ отраслевой структуры экономики страны?
13. Если фирмы могут входить на рынок и уходить из него, а их инвестиции могут быть проданы быстрее, чем внутри рынка могут быть приняты решения относительно входа или выхода фирм с рынка, то такие рынки называются…
14. Экономическая результативность рынка имеет несколько измерителей. Какие?
15. Тип рынка, при котором 4 фирмы контролируют 90% рынка?
16. Доля фирмы в общем объеме продаж?
17. К какому типу барьеров входа на рынок относится следующее: патентная политика; вертикальная интеграция; дифференциация продукта?
18. К каким барьерам можно отнести: систему лицензирования деятельности фирм; систему государственного контроля над ценами; регулирование уровня доходности фирм; государственное ценообразование на товары (услуги)?
19. Какое самое главное требование для фирмы для того, чтобы быть доминирующей фирмой?
20. Какое максимальное количество однородных фирм допускает олигополия?
21. В каких обстоятельствах заключается фундаментальная предпосылка существования олигополий? Чем характеризуется тесная олигополия?
22. Какие из особенностей относятся к монополистической конкуренции?
23. Взаимодействие средств и предметов труда через процесс труда, используя методы, приемы, способы их взаимодействия в реализуемой технологической системе?
24. Назовите три фонда, которые формируют фирмы для инвистиций?
25. Проведенные в Российской Академии наук исследования определили ранги наиболее крупных приоритетных направлений науки и техники на период 2001-2005 гг.
26. Какой на первом месте?
27. Причина, почему не более 5% российских предприятий осуществляют технологические инновации?
28. Преобразование идеи в продукт практического использования в рыночном пространстве, который может изменить не только товарную структуру рынка, но и саму структуру рынка, его сегментацию, систему рыночной власти и т.д.?
29. Изменения, возникающие из вполне назревших общественных потребностей, когда идеи изменений «носятся в воздухе»?
30. Какие фирмы могут осуществлять значимые нововведения?
1. Сознательная борьба за влияние и контроль рынка?
2. Что является предметом исследования парадигмы «структура – поведение - результативность»?
3. Выберите методы добросовестной конкуренции?
4. Назовите один из объектов промышленного шпионажа?
5. Документ, удостоверяющий изобретение и закрепляющий за обладателем исключительное право на пользование результатами своего изобретения?
6. Тип рынка, на котором цена определяется соотношением рыночного спроса и предложения и не может сознательно контролироваться продавцом?
7. Ситуация на рынке, когда единственный покупатель взаимодействует с множеством продавцов, диктуя им цену и объём продаж?
8. Тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм?
9. К какой группе отрасли экономики относится образование?
10. В какую из групп экономических отраслей можно отнести бытовое обслуживание?
11. Сколько процентов составляют отрасли материального производства в инфраструктуре России?
12. По какому показателю производят анализ отраслевой структуры экономики страны?
13. Если фирмы могут входить на рынок и уходить из него, а их инвестиции могут быть проданы быстрее, чем внутри рынка могут быть приняты решения относительно входа или выхода фирм с рынка, то такие рынки называются…
14. Экономическая результативность рынка имеет несколько измерителей. Какие?
15. Тип рынка, при котором 4 фирмы контролируют 90% рынка?
16. Доля фирмы в общем объеме продаж?
17. К какому типу барьеров входа на рынок относится следующее: патентная политика; вертикальная интеграция; дифференциация продукта?
18. К каким барьерам можно отнести: систему лицензирования деятельности фирм; систему государственного контроля над ценами; регулирование уровня доходности фирм; государственное ценообразование на товары (услуги)?
19. Какое самое главное требование для фирмы для того, чтобы быть доминирующей фирмой?
20. Какое максимальное количество однородных фирм допускает олигополия?
21. В каких обстоятельствах заключается фундаментальная предпосылка существования олигополий? Чем характеризуется тесная олигополия?
22. Какие из особенностей относятся к монополистической конкуренции?
23. Взаимодействие средств и предметов труда через процесс труда, используя методы, приемы, способы их взаимодействия в реализуемой технологической системе?
24. Назовите три фонда, которые формируют фирмы для инвистиций?
25. Проведенные в Российской Академии наук исследования определили ранги наиболее крупных приоритетных направлений науки и техники на период 2001-2005 гг.
26. Какой на первом месте?
27. Причина, почему не более 5% российских предприятий осуществляют технологические инновации?
28. Преобразование идеи в продукт практического использования в рыночном пространстве, который может изменить не только товарную структуру рынка, но и саму структуру рынка, его сегментацию, систему рыночной власти и т.д.?
29. Изменения, возникающие из вполне назревших общественных потребностей, когда идеи изменений «носятся в воздухе»?
30. Какие фирмы могут осуществлять значимые нововведения?
Похожие материалы
. Теория отраслевых рынков.
studypro2
: 15 октября 2017
Модуль 3 по главе 3
1. __________ должна обладать важнейшими свойствами объекта, хотя является лишь его упрощенным представлением.
Выберите один ответ:
Разработка управленческого решения
Управленческая задача
Модель
Организация
2.Главное преимущество использования моделей и моделирования в процессе принятия управленческого решения:
Выберите один ответ:
очень просто реализовать
открывает широкое поле для экспериментальной деятельности
учитывает все воздействующие на объект факторы
уменьш
250 руб.
Теория отраслевых рынков, тест
pianist12
: 29 сентября 2016
ЭКЗАМЕНТАЦИОННЫЙ ТЕСТ
по дисциплине «Теория отраслевых рынков»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответов
1 Сознательная борьба за влияние и контроль рынка? А. Монопсония
Б. Конкуренция
В. Эффект «обучение делом»
2 Что является предметом исследования парадигмы «структура – поведение - результативность»? А. Причинные связи
Б. Динамика процессов
В. Конъюнктура рынка
3 Выберите методы добросовестной конкуренции? А. Имитация продукции конкурента
Б. сокрытие дефектов
В. Реклама
Г. Развитие сервиса
Д.
120 руб.
Теория отраслевых рынков. 15 заданий.
studypro2
: 29 июня 2017
1. Если Вы являетесь президентом компании, какой теоретический подход к анализу фирмы Вы бы предпочли? Почему? А если бы Вы были единственным собственником этой компании? Её работником?
2. Индекс энтропии.
3. Модель “самоубийственного поведения” доминирующей фирмы.
4. Формы вертикального контроля. Вертикальные отношения между производителями и дистрибьюторами.
5. В таблице приведены данные о мощности энергетических компаний. Рассчитайте показатели концентрации на рынке, считая, что мощность комп
700 руб.
Задачи. 1 вариант. Теория отраслевых рынков.
studypro3
: 8 августа 2018
Вариант 1
1. Рассмотрите фирму как агент рынка, проанализируйте ее влияние на отраслевую деятельность.
2. Опишите особенности стратегического взаимодействия крупных фирм на российском рынке.
3. Фирма-монополист имеет линейный спрос на свой товар: PQ= 100 – Q. Совокупные издержки: TCQ = 50 + Q2. Найдите объем продаж, цену и прибыль, если фирма будет максимизировать прибыль. Каковы чистые потери общества от монополии на данном рынке?
4. На рынке действуют две фирмы с идентичными функциями издерже
250 руб.
ЭКЗАМЕНТАЦИОННЫЙ ТЕСТ по дисциплине «Теория отраслевых рынков»
nastyafrolkova
: 1 ноября 2017
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответов
1 Сознательная борьба за влияние и контроль рынка? А. Монопсония
Б. Конкуренция
В. Эффект «обучение делом»
2 Что является предметом исследования парадигмы «структура – поведение - результативность»? А. Причинные связи
Б. Динамика процессов
В. Конъюнктура рынка
3 Выберите методы добросовестной конкуренции? А. Имитация продукции конкурента
Б. сокрытие дефектов
В. Реклама
Г. Развитие сервиса
Д. Промышленный шпионаж
Е. «Война цен»
Ж. Повышение качества прод
150 руб.
Контрольная работа №1. Теория отраслевых рынков.
studypro2
: 14 октября 2017
Теоретическая часть: Современные типы отраслевых рынков
Критерии выделения границ рынка: продуктовые, географические, временные. Комбинирование классификационных признаков и многообразие отраслевых рынков.
Практическое задание:
В настоящее время большую часть рынка телерекламы в России контролируют два игрока. «Видеоинтернешнл» занимается производством телевизионных программ, изготовлением рекламных роликов, размещением рекламы и т.д. Основу бизнеса составляет продажа рекламного времени центр
120 руб.
Кейс теория отраслевых рынков. Вариант №2.
studypro
: 22 июня 2016
Вариант 2
Ситуация 1
Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона, используя данные Росстата и местной статистики.
Вопросы и задания:
1.Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
2. Какие формы специализации используютс
220 руб.
Кейс Теория отраслевых рынков. Вариант №3.
studypro
: 22 июня 2016
Вариант 3
Ситуация 1
Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата.
Вопросы и задания:
1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа.
2. К какому типу рынков относится отрасль нефтепереработки?
3. Каковы границы отраслевого рынка?
4. Определите м
200 руб.
Другие работы
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №3. Вариант №3.
SibGUTI2
: 26 июня 2016
Лабораторная работа №3
Вариант 3
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов:
-неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
-символ.
35 руб.
Предприятие и основные параметры его хозяйственной деятельности
alfFRED
: 1 ноября 2013
План лекции
Вступительная часть
1.Сущность и организационно-правовые формы предпринимательства.
2.Имущество и финансовые ресурсы предприятия.
3.Стоимостные показатели производственной программы и её основные параметры.
4.Экономические издержки как сумма явных и неявных затрат. Нормальная и экономическая прибыль.
Заключительная часть
10 руб.
Анализ валового дохода, прибыли и рентабельности предприятия торговли ООО "Лента"
ostah
: 2 ноября 2012
Введение
1.Валовый доход, прибыль, рентабельность торговых предприятий
1.1 Экономическая сущность валового дохода
1.2. Анализ валового дохода
1.3.Экономическая сущность прибыли
1.4 Анализ прибыли и рентабельности
2 Анализ доходности ООО «Лента»
2.1 Экономико-организационная характеристика предприятия
2.2 Анализ валового дохода ТК «Лента2» за 2006-2007гг
2.3 Анализ прибыли и рентабельности
3. Разработка плана прибыли
Заключение
Библиография
5 руб.
Расчет малярного отделения АТП на 417 автомобилей ГАЗ-2410
Aronitue9
: 13 января 2015
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4
1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5
2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................6
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........6
2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............6
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................6
2.2.2 Расчет годового пробега ав
25 руб.