Разработка предложений по развитию конкурентных преимуществ организации (на материалах ООО «ЭнергоТехМонтаж»)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1. Теоретико–методологические и методические основы управления конкурентными преимуществами фирмы 5
1.1. Роль и сущность конкурентных преимуществ в управлении современной фирмой 5
1.2. Модели и методы управления конкурентными преимуществами фирмы 11
1.3. Зарубежный и отечественный опыт развития конкурентных преимуществ фирмы 21
2. Диагностика хозяйственной и конкурентной деятельности ООО «ЭнергоТехМонтаж» 33
2.1. Общая организационно–экономическая характеристика ООО «ЭнергоТехМонтаж» 33
2.2. Оценка конкурентоспособности фирмы 42
2.3. Анализ системы управления конкурентными преимуществами фирмы 50
3. Разработка предложений по развитию конкурентных преимуществ ООО «ЭнергоТехМонтаж» 57
3.1. Формирование предложений по развитию конкурентных преимуществ фирмы 57
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 61
Заключение 69
Список использованных источников и литературы 73
Приложения 80
1. Теоретико–методологические и методические основы управления конкурентными преимуществами фирмы 5
1.1. Роль и сущность конкурентных преимуществ в управлении современной фирмой 5
1.2. Модели и методы управления конкурентными преимуществами фирмы 11
1.3. Зарубежный и отечественный опыт развития конкурентных преимуществ фирмы 21
2. Диагностика хозяйственной и конкурентной деятельности ООО «ЭнергоТехМонтаж» 33
2.1. Общая организационно–экономическая характеристика ООО «ЭнергоТехМонтаж» 33
2.2. Оценка конкурентоспособности фирмы 42
2.3. Анализ системы управления конкурентными преимуществами фирмы 50
3. Разработка предложений по развитию конкурентных преимуществ ООО «ЭнергоТехМонтаж» 57
3.1. Формирование предложений по развитию конкурентных преимуществ фирмы 57
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 61
Заключение 69
Список использованных источников и литературы 73
Приложения 80
Дополнительная информация
Защита в 2015 г. на 4. Презентация +доклад.
Похожие материалы
Управление персоналом фирмы (на материалах ооо «алтайтехнопромсервис»)
Алёна51
: 15 июля 2015
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 11
1.1 Сущность и принципы менеджмента человеческих ресурсов 11
1.2 Система управления персоналом и ее основные элементы 31
1.3 Методические подходы к оценке эффективности системы управления персоналом организации 43
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «АЛТАЙТЕХНОПРОМСЕРВИС» 60
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Алтайтехнопромсервис» 60
2.2 Кадровая и социаль
1000 руб.
Формирование команды в организации на материалах ООО "Партнер"
Алёна51
: 6 июля 2015
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Методические основы формирования командного взаимодействия в организации 7
1.1 Понятие и виды команд в организации 7
1.2 Анализ принципов и закономерностей формирования команд 13
1.3 Этапы командообразования и методы формирования команд 18
2 Анализ командного взаимодействия в ООО «Партнёр» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Партнёр» 25
2.2 Количественно-качественные характеристики персонала предприятия 30
2.3 Оценка формирования и функционирования команды в ООО
2000 руб.
Политика управления затратами организации (на материалах ооо «спектр»)
Алёна51
: 4 октября 2017
Введение 3
1 Теоретические основы управления затратами организации 7
1.1 Экономическая сущность затрат и их классификация 7
1.2 Методы дифференциации затрат 15
1.3 Операционный анализ в управлении текущими издержками 19
2 Оценка эффективности управления затратами организации ООО «Спектр» 26
2.1 Финансово экономическая характеристика деятельности организации ООО «Спектр» 26
2.2 Анализ динамики и структура затрат на производство и реализацию продукции 40
2.3 Применение методики маржинального анали
800 руб.
Повышение качества продукции на предприятии (на материалах ООО «Алорто»)
Алёна51
: 9 марта 2016
Введение 4
1 Теоретические основы повышения качества продукции на предприятии 7
1.1 Понятие и показатели качества продукции 7
1.2 Система управления качеством продукции 12
1.3 Современные подходы к повышению качества продукции 19
2 Анализ качества выпускаемой продукции на предприятии ООО «Алорто» 33
2.1 Общая характеристика ООО «Алорто» 33
2.2 Оценка уровня качества выпускаемой продукции 49
2.3 Система управления качеством продукции на предприятии 64
3 Предложения по повышению
2000 руб.
«организация рекламной деятельности в организации (на материалах ооо «аленка»)»
Алёна51
: 9 марта 2016
Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности в организации 6
1.1 Понятие и функции рекламы и её функции 6
1.2 Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 12
1.3 Актуальные направления организации рекламной деятельности: отечественный и зарубежный опыт 20
2 Анализ рекламной деятельности в организации на примере ООО «Аленка» 30
2.1 Организационно–экономическая характеристика ООО «Аленка» 30
2.2 Оценка организации рекламной деятельности в организации 46
2.3 Анализ
1500 руб.
Экономическая стратегия фирмы (на материалах ООО «ТианДэ-М»)
Алёна51
: 1 ноября 2015
Введение 3
1. Методические основы выработки экономической стратегии фирмы 5
1.1 Сущность стратегии, ресурсы и возможности предприятия 5
1.2 Типы экономических стратегий 9
1.3 Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия 18
2. Анализ экономической стратегии ООО «ТианДэ-М» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТианДэ-М» 25
2.2 Оценка внутренней среды ООО «ТианДэ-М» 26
2.3 Анализ внешней среды ООО «ТианДэ-М» 38
3. Направления совершенствования экономической стратегии ООО «
300 руб.
«управление мотивацией персонала в организации (на материалах ооо «сибмаш»)»
Алёна51
: 12 июля 2015
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы мотивации персонала в организации 7
1.1 Понятие и функции мотивации персонала организации 7
1.2 Виды мотивации персонала 17
1.3 Международный опыт мотивации персонала в условиях современной экономики 21
2 Анализ системы мотивации персонала в ООО «Сибмаш» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сибмаш» 27
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии, состава, структуры и движения персонала 36
2.3 Особенности мотивации и стимулирования р
1000 руб.
Рекламная деятельность предприятия (на материалах ООО «Многофункциональная Строительная Компания»)
Алёна51
: 28 сентября 2017
Введение 4
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 8
1.1 Понятие рекламы и её функции 8
1.2 Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 13
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20
2.2 Оценка организации рекламной деятельности предприятия 32
2.3 Анализ системы управления рекламной деятельностью в ООО «Многофункци
300 руб.
Другие работы
Регулирование денежного оборота предприятия
GnobYTEL
: 23 января 2012
ВВЕДЕНИЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНОГО ОБОРОТА
Планирование денежных потоков
Банковский контроль за денежным оборотом
Анализ денежного оборота
БЕЗНАЛИЧНЫЙ И НАЛИЧНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ОБОРОТ
Безналичный денежный оборот предприятий, его структура
и эффективность
Основные формы безналичных расчетов
Правила и порядок расчетов наличными денежными
средствами
Задача
Заключение
Список литературы
20 руб.
Камаз 65224 лесовоз-автопоезд чертеж
Laguz
: 1 августа 2024
Чертеж камаза 65224 лесовоза автопоезда сделан в автокад, нанокад и еще сохранен в пдф
120 руб.
Лабораторные работы 1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вар. №3
kamonn
: 31 октября 2011
Лабораторные работы 1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование.
Вар. №3
Лаб.№1. Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное паpаметpом число x к каждому элементу списка L.
Например, при x=3, L=(-1 6 3) функция должна возвращать список (2 9 6).
лаб.№2. Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвpащающей первый совпавший в двух списках элемент, либо nil, если таких элементов нет.
Например, для списков (1 2 3 4) и (4 3 9 5) функция
300 руб.
Экзамен по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы», 6-й семестр. Билет №12
aleksei84
: 4 ноября 2014
Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 4 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,3÷3,4) кГц.
2. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –385,7 мВ. Шаг квантования равен 6 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании
3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна - 863,2 мВ
29 руб.