Развитие школьно-значимых функций у младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения школьно-значимых функций у младших школьников 7
1.1 Характеристика психофизиологических особенностей младших школьников 7
1.2 Понятие и виды школьно-значимых функций у младших школьников 16
1.3 Коррекция школьно-значимых функций у младших школьников 25
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 32
2.1 Организация эмпирического исследования уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 32
2.2 Программа коррекции школьно-значимых функций у младших школьников 45
2.3 Анализ результатов эмпирического исследования уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 49
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 64
Глава 1. Теоретические аспекты изучения школьно-значимых функций у младших школьников 7
1.1 Характеристика психофизиологических особенностей младших школьников 7
1.2 Понятие и виды школьно-значимых функций у младших школьников 16
1.3 Коррекция школьно-значимых функций у младших школьников 25
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 32
2.1 Организация эмпирического исследования уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 32
2.2 Программа коррекции школьно-значимых функций у младших школьников 45
2.3 Анализ результатов эмпирического исследования уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 49
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 64
Дополнительная информация
Защита в 2014 г. На 5.+доклад+раздаточный+презентация
Похожие материалы
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
Lokard
: 18 октября 2013
Введение
Глава 1. Личность и ее развитие в младшем школьном возрасте
1.1.Личностные изменения ребенка, возникающие при поступлении в школу
1.2.Анатомо-физиологические особенности младших школьников
1.3.Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками
1.4.Развитие познавательных процессов у младших школьников
Глава 2. Диагностика психического развития младших школьников
2.1.Методы психодиагностики младших школьников на уроке
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение А
В
5 руб.
Восемь стадий человеческой жизни по Э. Эриксону. Психическое развитие в младшем школьном возрасте
Slolka
: 18 октября 2013
План
Введение
Часть I: Восемь стадий человеческой жизни по Э. Эриксону.
Основные конфликты каждой стадии
Часть II. Психическое развитие в младшем школьном возрасте
Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте
Заключение
Список литературы
Введение
В первом вопросе рассматриваются теории и практики выдающегося психоаналитика и нашего современника Эрика Эриксона.
Теорию Эрика Эриксона о делении нашего жизненного цикла на восемь стадий, называют одним из крупнейших вкладов
Развитие рефлексии в младшем школьном возрасте
Slolka
: 12 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Общая характеристика психического развития ребенка в младшем школьном возраст
1.2 Рефлексия как психологический феномен
1.3 Приемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Ход исследования
2.2 Представление результатов
2.3 Основные выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Возраст от 6 до 11
Развитие коммуникативных способностей у детей школьного возраста
Slolka
: 18 октября 2013
Введение
Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, в общении реализуются социальные отношения людей.
Одними из необходимых требований для этого являются гибкость, нестандартность, оригинальность мышления, способность находить нетривиальные решения.
Процесс восприятия одним человеком другого выступает как обязательная составная часть общения и составляет то, что называют перцепцией. Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, пос
Психология развития личности в младшем школьном возрасте
alfFRED
: 12 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
1.1. Общее понятие о личности
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
1.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
1.4. Младший школьник – новая личность
ГЛАВА 2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников
2.1. Проблема диагностики параметров личности
2.2. Изучение личности в возрастном плане
2.3.
10 руб.
Проблемы развития детей от младшего школьного возраста до юности
Slolka
: 10 октября 2013
В последнее время проблема неуспеваемости детей в начальной школе стоит особенно остро. Дети, испытывающие трудности в обучении уже в младших классах, требуют к себе особого внимания со стороны педагогов и психологов, так как хроническое отставание в начальной школе отрицательно сказывается на дальнейшем интеллектуальном и личностном развитии учащихся. Длительное пребывание ребенка в ситуации учебной неудачи, субъективное ощущение неподконтрольности результата, то есть независимости его от собст
Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста
Elfa254
: 16 октября 2013
Введение
Актуальность. В настоящее время такой формой нарушения речевого общения как заикание страдает по разным данным от 1,5 до З% населения, и, несмотря на большое число научных работ по этой теме, проблема эффективной коррекции заикания продолжает оставаться актуальной. Особенно нуждаются в такой помощи младшие школьники, так как уже в этом возрасте наблюдаются отклонения в личностном и коммуникативном статусе.
В младшем школьном возрасте самооценка у детей становится не общей, дифференци
Развитие прыгучести у школьников среднего школьного возраста с использованием полосы препятствий.
Doctor88
: 6 марта 2024
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
§1 Роль и сущность прыгучести как физического качества ……………5
§2 Научно-методические основы развития прыгучести………………13
§3 Использование полос препятствий как средства развития прыгучести………………………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованных источников……………………………….…..31
Приложение……………………………………………………………….34
300 руб.
Другие работы
Финансирование расходов на образование
alfFRED
: 4 января 2014
Введение………………………………………………………………...…..3
Социальное значение бюджетных расходов на общее образование в России…………………………………………………………………….....4
1.1. Общая характеристика системы образования и ее социальное значение…………………………………………………………………………....4
1.2. Организация финансирования расходов бюджета на общее образование………………………………..………………………………………9
1.3 Методика распределения субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования
10 руб.
Экзамен по алгебре и геометрии. 1-й семестр. Билет № 6
SergeyVL
: 20 ноября 2011
БИЛЕТ № 6
1. Произведение матриц, его свойства.
2. Взаимное положение двух прямых на плоскости.
3. Найти длину высоты, опущенной из вершины О в тетраэдре ОАВС, если
О (-5;-4;8), А (2;3;1), В (4;1;-2), С (6;3;7).
4. Найти , где А(2;-1;2), В(1;2;-1) и С(3;2;1).
5. Привести к каноническому виду и построить кривую .
50 руб.
Уголовный процесс
тантал
: 8 августа 2013
, 42 задания по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Назовите государственную систему предупреждения преступлений, привлечения к ответственности и наказания виновных.
1. арест;
2. обыск;
3. органы уголовной юстиции;
4. прокуратура;
5. предварительное следствие.
Вопрос 2. Какой орган призван осуществлять правосудие по уголовным делам?
1. арбитражный суд;
2. третейский суд;
3. прокуратура;
4. суд;
5. следствие.
Вопрос 3. Чем детально регламентируется деятельность уголовной юстиции?
1. процессуа
100 руб.