Развитие школьно-значимых функций у младших школьников

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon доклад.doc
material.view.file_icon раздаточный.doc
material.view.file_icon Диплом-3.docx
material.view.file_icon раздаточный.ppt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения школьно-значимых функций у младших школьников 7
1.1 Характеристика психофизиологических особенностей младших школьников 7
1.2 Понятие и виды школьно-значимых функций у младших школьников 16
1.3 Коррекция школьно-значимых функций у младших школьников 25
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 32
2.1 Организация эмпирического исследования уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 32
2.2 Программа коррекции школьно-значимых функций у младших школьников 45
2.3 Анализ результатов эмпирического исследования уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 49
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 64

Дополнительная информация

Защита в 2014 г. На 5.+доклад+раздаточный+презентация
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
Введение Глава 1. Личность и ее развитие в младшем школьном возрасте 1.1.Личностные изменения ребенка, возникающие при поступлении в школу 1.2.Анатомо-физиологические особенности младших школьников 1.3.Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками 1.4.Развитие познавательных процессов у младших школьников Глава 2. Диагностика психического развития младших школьников 2.1.Методы психодиагностики младших школьников на уроке Заключение Глоссарий Список литературы Приложение А В
User Lokard : 18 октября 2013
5 руб.
Восемь стадий человеческой жизни по Э. Эриксону. Психическое развитие в младшем школьном возрасте
План Введение Часть I: Восемь стадий человеческой жизни по Э. Эриксону. Основные конфликты каждой стадии Часть II. Психическое развитие в младшем школьном возрасте Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте Заключение Список литературы Введение В первом вопросе рассматриваются теории и практики выдающегося психоаналитика и нашего современника Эрика Эриксона. Теорию Эрика Эриксона о делении нашего жизненного цикла на восемь стадий, называют одним из крупнейших вкладов
User Slolka : 18 октября 2013
Развитие рефлексии в младшем школьном возрасте
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 1.1 Общая характеристика психического развития ребенка в младшем школьном возраст 1.2 Рефлексия как психологический феномен 1.3 Приемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 2.1 Ход исследования 2.2 Представление результатов 2.3 Основные выводы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Возраст от 6 до 11
User Slolka : 12 октября 2013
Развитие коммуникативных способностей у детей школьного возраста
Введение Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, в общении реализуются социальные отношения людей. Одними из необходимых требований для этого являются гибкость, нестандартность, оригинальность мышления, способность находить нетривиальные решения. Процесс восприятия одним человеком другого выступает как обязательная составная часть общения и составляет то, что называют перцепцией. Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, пос
User Slolka : 18 октября 2013
Психология развития личности в младшем школьном возрасте
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте 1.1. Общее понятие о личности 1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников 1.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника 1.4. Младший школьник – новая личность ГЛАВА 2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников 2.1. Проблема диагностики параметров личности 2.2. Изучение личности в возрастном плане 2.3.
User alfFRED : 12 октября 2013
10 руб.
Проблемы развития детей от младшего школьного возраста до юности
В последнее время проблема неуспеваемости детей в начальной школе стоит особенно остро. Дети, испытывающие трудности в обучении уже в младших классах, требуют к себе особого внимания со стороны педагогов и психологов, так как хроническое отставание в начальной школе отрицательно сказывается на дальнейшем интеллектуальном и личностном развитии учащихся. Длительное пребывание ребенка в ситуации учебной неудачи, субъективное ощущение неподконтрольности результата, то есть независимости его от собст
User Slolka : 10 октября 2013
Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста
Введение Актуальность. В настоящее время такой формой нарушения речевого общения как заикание страдает по разным данным от 1,5 до З% населения, и, несмотря на большое число научных работ по этой теме, проблема эффективной коррекции заикания продолжает оставаться актуальной. Особенно нуждаются в такой помощи младшие школьники, так как уже в этом возрасте наблюдаются отклонения в личностном и коммуникативном статусе. В младшем школьном возрасте самооценка у детей становится не общей, дифференци
User Elfa254 : 16 октября 2013
Развитие прыгучести у школьников среднего школьного возраста с использованием полосы препятствий.
Содержание Введение……………………………………………………………………3 §1 Роль и сущность прыгучести как физического качества ……………5 §2 Научно-методические основы развития прыгучести………………13 §3 Использование полос препятствий как средства развития прыгучести………………………………………………………………………20 Заключение………………………………………………………………..30 Список использованных источников……………………………….…..31 Приложение……………………………………………………………….34
User Doctor88 : 6 марта 2024
300 руб.
Методы, техника и технологии социологического исследования
Задание 1. Измерение социальных признаков. Шкалирование. 2. Дайте определение следующих понятий: "пробное исследование" (пилотаж), "гнездовая выборка", "фокус-группа", "флюсовая выборка". 3.Разработать план свободного интервью для изучения степени удовлетворенности трудом работников Вашего предприятия. Социологическое измерение различных сторон и свойств социальных явлений связано с использованием определенных факторов, которые могли бы служить их количественной (числовой) характеристикой. В
User larin1986 : 20 марта 2012
Компромисс в международной политике
Глава1. Политический компромисс: взгляды западных политологов на данную проблему..................................................................стр.3 Глава 2. Виды политических компромиссов (компромисс в реальной истории) .................................................................................стр.6. §1 Компромисс как спасительная альтернатива ..............стр.6. §2 Компромисс как политический оптимум ....................стр.7. §3 Компромисс как тактическая уловка ..............
User alfFRED : 31 августа 2013
Королевство Испания
Содержание Введение 1. Географическое и геополитическое положение 2. Природные условия и ресурсы 3. Историко-географические особенности 4. Государственное устройство 5. Население 6. Характеристика хозяйства 7. Промышленность 8. Машиностроение 9. Транспорт 10. Внешнеэкономические связи 11. Туризм 12. Знаки и символы Испании 13. Испания разная Заключение Библиографический список
User kostak : 11 октября 2009
Контрольная работа по дисциплине: Физика (спецглавы). 8-й вариант
Номера задач: 708, 718, 728, 738, 748, 758, 808, 828 708. На вертикальную висящую картину площадью 4800 см падает свет под углом 25° к нормали от источника света... 718. Определить поглощательную способность aT серого тела... 728. На металл падает рентгеновское излучение с длиной волны λ = 1 нм...
User Jecksson : 28 марта 2015
110 руб.
up Наверх