Формирование личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогические и методические основы формирования предпосылок личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе…………………………………………………………………7
1.1. Характеристика психофизиологических особенностей старших дошкольников……………………………………………………………………..7
1.2. Готовность к школе: теоретический анализ понятия………………………10
1.3. Личностная готовность старших дошкольников………………………….18
1.4. Диагностика личностной готовности детей к школе: отечественный и зарубежный опыт………………………………………………………………….22
Выводы по первой главе………………………..………………………………….31
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в образовательном учреждении……………………………………………………33
2.1. Организация и методы исследования……………………………………….33
2.2. Методика реализации концептуальной модели формирования у детей старшего дошкольного возраста личностной готовности к обучению в школе………………………………………………………………………………44
2.3. Эффективность реализации модели формирования у детей старшего дошкольного возраста личностной готовности к обучению в школе на основе результатов опытно-экспериментальной работы……………………………….53
Выводы по второй главе………………………………………………………….62
Заключение………………………………………………………………………..64
Список использованной литературы……………………………………………69
Приложения………………………………………………………………………..75
Глава 1. Психолого-педагогические и методические основы формирования предпосылок личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе…………………………………………………………………7
1.1. Характеристика психофизиологических особенностей старших дошкольников……………………………………………………………………..7
1.2. Готовность к школе: теоретический анализ понятия………………………10
1.3. Личностная готовность старших дошкольников………………………….18
1.4. Диагностика личностной готовности детей к школе: отечественный и зарубежный опыт………………………………………………………………….22
Выводы по первой главе………………………..………………………………….31
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в образовательном учреждении……………………………………………………33
2.1. Организация и методы исследования……………………………………….33
2.2. Методика реализации концептуальной модели формирования у детей старшего дошкольного возраста личностной готовности к обучению в школе………………………………………………………………………………44
2.3. Эффективность реализации модели формирования у детей старшего дошкольного возраста личностной готовности к обучению в школе на основе результатов опытно-экспериментальной работы……………………………….53
Выводы по второй главе………………………………………………………….62
Заключение………………………………………………………………………..64
Список использованной литературы……………………………………………69
Приложения………………………………………………………………………..75
Дополнительная информация
Защита в 2014г. Доклад и презентация прилагаются.
Другие работы
Цементировачный агрегат ЦА-320М. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
Цементировочный агрегат ЦА-320 (АЦ-32) является незаменимым помощником как при освоении нефтяных скважин так их дальнейшей эксплуатацией. При проведении продавочных работ цементировочный агрегат способен нагнетать давление до 700 атм. (70 МПа) (в зависимости от установленного насоса), а при освоении скважин на него ложится функция укрепления фундаментных оснований за счет подачи цементного раствора.
Цементировочный агрегат представляет собой палубу с установленными на ней: насосом высокого давл
500 руб.
Курсовая работы. Основы построения телекоммуникационных систем. Вариант №01
sxesxe
: 21 января 2018
Задание:
Контрольная работа представляет собой развернутый ответ на один из контрольных вопросов (по выбору) по каждому разделу лекционного материала.
Раздел 1
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
1. Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”.
Раздел 2
Сообщения и сигналы
1. Дайте определения понятиям “информация”, “сообщение”, “сигнал”.
Раздел 3
Типовые каналы передачи и их характеристики
1. Дайте определение канала
200 руб.
Начало правления династии Романовых. Становление самодержавия и правовое закрепление крепостного права. 2 Внешняя политика СССР в 20-е – 30-е годы ХХ века.
petrovAF
: 12 сентября 2016
На протяжении всего XVII века происходил процесс усиления царской власти. В России шло становление абсолютизма. Катастрофа Смутного времени вызвала стремление к всемерному укреплению центральной власти. Только мощная власть могла гарантировать независимость страны и внутренний порядок в ней, успешное развитие хозяйства. Признаком становления абсолютизма являлась эволюция роли земских соборов.
В первые годы правления Михаила Федоровича Романова (1613 – 1645) Земские соборы заседали почти непрер
65 руб.
Влияние производительных сил на окружающую среду
GnobYTEL
: 17 марта 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие производительных сил общества и их эффективное размещение
2. Влияние производительных сил на окружающую среду
3. Государственный контроль за размещением производственных предприятий
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Процесс экономического развития в настоящее время характеризуется постоянно возрастающим уровнем потребления природных ресурсов, что влечет за собой ухудшение состояния окружающей среды. Особенно существенное негативное влияние на природную среду оказывает промышлен