Формирование личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогические и методические основы формирования предпосылок личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе…………………………………………………………………7
1.1. Характеристика психофизиологических особенностей старших дошкольников……………………………………………………………………..7
1.2. Готовность к школе: теоретический анализ понятия………………………10
1.3. Личностная готовность старших дошкольников………………………….18
1.4. Диагностика личностной готовности детей к школе: отечественный и зарубежный опыт………………………………………………………………….22
Выводы по первой главе………………………..………………………………….31
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в образовательном учреждении……………………………………………………33
2.1. Организация и методы исследования……………………………………….33
2.2. Методика реализации концептуальной модели формирования у детей старшего дошкольного возраста личностной готовности к обучению в школе………………………………………………………………………………44
2.3. Эффективность реализации модели формирования у детей старшего дошкольного возраста личностной готовности к обучению в школе на основе результатов опытно-экспериментальной работы……………………………….53
Выводы по второй главе………………………………………………………….62
Заключение………………………………………………………………………..64
Список использованной литературы……………………………………………69
Приложения………………………………………………………………………..75
Глава 1. Психолого-педагогические и методические основы формирования предпосылок личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе…………………………………………………………………7
1.1. Характеристика психофизиологических особенностей старших дошкольников……………………………………………………………………..7
1.2. Готовность к школе: теоретический анализ понятия………………………10
1.3. Личностная готовность старших дошкольников………………………….18
1.4. Диагностика личностной готовности детей к школе: отечественный и зарубежный опыт………………………………………………………………….22
Выводы по первой главе………………………..………………………………….31
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в образовательном учреждении……………………………………………………33
2.1. Организация и методы исследования……………………………………….33
2.2. Методика реализации концептуальной модели формирования у детей старшего дошкольного возраста личностной готовности к обучению в школе………………………………………………………………………………44
2.3. Эффективность реализации модели формирования у детей старшего дошкольного возраста личностной готовности к обучению в школе на основе результатов опытно-экспериментальной работы……………………………….53
Выводы по второй главе………………………………………………………….62
Заключение………………………………………………………………………..64
Список использованной литературы……………………………………………69
Приложения………………………………………………………………………..75
Дополнительная информация
Защита в 2014г. Доклад и презентация прилагаются.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №7
ivanPBT22
: 28 мая 2015
Задание 1
Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке.
Необходимо описать последовательность действий для решения зада
150 руб.
Типология молодежных субкультур
Lokard
: 2 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение………………………………………………………..3
2. Понятие субкультуры и молодежной субкультуры…….6
3. Типология молодежных субкультур………………………7
4. Характеристика отдельных субкультур………………….9
5. Заключение.......................................................................18
6. Использованная литература………………………………19
ВВЕДЕНИЕ:
Возникновение молодежной субкультуры в России
Изучение молодежных субкультур составляет важное направление социологии молодежи. С 60-х годов ХХ в. к этой пробле
5 руб.
Международные отношения и внешняя политика Беларуси
GnobYTEL
: 17 февраля 2013
«Международные отношения и внешняя политика. Место Беларуси на международной арене» МИНСК, 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Сущность, содержание и механизм осуществления внешней политики. 2. Международные отношения: понятие, структура и типы. Мировая политика и международное право. 3. Внешнеполитическая концепция.
Место Беларуси на международной арене. 1. Внешняя политика представляет собой деятельность государства в сфере международных отношений в целях оказания направленного влияния на иных участников межд
15 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Лабораторная работа №1, основы теории цепей вариант 5,15,25
Vladimir54
: 23 октября 2019
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть
1) Схема (рисунок 1.1а)
R1 =150 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10 В
350 руб.