Формирование личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогические и методические основы формирования предпосылок личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе…………………………………………………………………7
1.1. Характеристика психофизиологических особенностей старших дошкольников……………………………………………………………………..7
1.2. Готовность к школе: теоретический анализ понятия………………………10
1.3. Личностная готовность старших дошкольников………………………….18
1.4. Диагностика личностной готовности детей к школе: отечественный и зарубежный опыт………………………………………………………………….22
Выводы по первой главе………………………..………………………………….31
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в образовательном учреждении……………………………………………………33
2.1. Организация и методы исследования……………………………………….33
2.2. Методика реализации концептуальной модели формирования у детей старшего дошкольного возраста личностной готовности к обучению в школе………………………………………………………………………………44
2.3. Эффективность реализации модели формирования у детей старшего дошкольного возраста личностной готовности к обучению в школе на основе результатов опытно-экспериментальной работы……………………………….53
Выводы по второй главе………………………………………………………….62
Заключение………………………………………………………………………..64
Список использованной литературы……………………………………………69
Приложения………………………………………………………………………..75
Глава 1. Психолого-педагогические и методические основы формирования предпосылок личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе…………………………………………………………………7
1.1. Характеристика психофизиологических особенностей старших дошкольников……………………………………………………………………..7
1.2. Готовность к школе: теоретический анализ понятия………………………10
1.3. Личностная готовность старших дошкольников………………………….18
1.4. Диагностика личностной готовности детей к школе: отечественный и зарубежный опыт………………………………………………………………….22
Выводы по первой главе………………………..………………………………….31
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в образовательном учреждении……………………………………………………33
2.1. Организация и методы исследования……………………………………….33
2.2. Методика реализации концептуальной модели формирования у детей старшего дошкольного возраста личностной готовности к обучению в школе………………………………………………………………………………44
2.3. Эффективность реализации модели формирования у детей старшего дошкольного возраста личностной готовности к обучению в школе на основе результатов опытно-экспериментальной работы……………………………….53
Выводы по второй главе………………………………………………………….62
Заключение………………………………………………………………………..64
Список использованной литературы……………………………………………69
Приложения………………………………………………………………………..75
Дополнительная информация
Защита в 2014г. Доклад и презентация прилагаются.
Другие работы
Строительство жилого 4-х этажного 2-х секционного дома на 16 квартир
elementpio
: 1 ноября 2012
Содержание
1. Календарный план
1.1 Календарный план
1.2 Определение состава работы и численного состава бригад
1.3 Расчет нормативной продолжительности строительства
1.4 Технологическая последовательность работ
1.5 Подсчет объемов работ нулевого цикла
1.6 Подсчет объемов работ надземного цикла
1.7 Подсчет объемов работ отделочного цикла
1.8 Сводная ведомость объема работ и затрат труда
1.9 Расчет специальных работ
1.10. График движения рабочих
1.11 Проектирование работ строительных машин и механ
45 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С1 Рисунок 1 Вариант 6
Z24
: 7 ноября 2025
Равновесие произвольной плоской системы сил
(Определение реакций опор твёрдого тела)
Найти реакции опор конструкции, схема которой изображена на рис. С1.0–С1.9. Необходимые исходные данные представлены в таблице С1.
150 руб.
Гидравлика ТОГУ 2014 Задача К1
Z24
: 29 сентября 2025
В стальном трубопроводе длиной l=200 м, диаметром d=0,2 м и толщиной стенок δ=5·10-3 м расход воды составляет Q=0,1 м³/c. Определить наименьшее время закрывания задвижки t, при котором повышении давления в конце трубопровода, вызванное гидравлическим ударом, было не более Δрmax=4·105 Па. Чему будет равно повышение давления в случае мгновенного закрытия задвижки в трубопроводе?
160 руб.
Деньги, кредит, банки Тест. Вариант № 1
kisa7
: 29 июля 2012
1. Основные банковские операции
1. Открытие, ведение и закрытие счетов, кредитные операции.
2. Доверительное управление, получение права требования долга с третьих лиц, гарантии, поручительства.
2. Кредитная активная операция – это:
1. Операция по привлечению денежных средств.
2. Операция по размещению денежных средств.
3. Сущность трастовых операций
1. Доверительное управление капиталом.
2. Расчетные операции банка.
4. В каком документе оговорены права и ответственность коммерческих
бан
100 руб.