Влияние формирования клиентской базы на финансовый результат коммерческого банка (на материалах ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 4
1 Теоретические основы формирования клиентской базы и их влияние на финансовый результат коммерческого банка 8
1.1 Понятие и структура клиентской базы коммерческого банка 8
1.2 Формирование клиентской базы, как фактор воздействия на финансовые результаты коммерческого банка 11
1.3 Механизм управления клиентской базой 21
2 Исследование влияния клиентской базы на формирование финансовых результатов ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 36
2.2 Анализ клиентской базы банка 49
2.3 Направления совершенствования механизма управления клиентской базой в аспекте реализации мер по повышению финансовых результатов ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 58
Заключение 67
Список использованных источников 72
Приложения 77
1 Теоретические основы формирования клиентской базы и их влияние на финансовый результат коммерческого банка 8
1.1 Понятие и структура клиентской базы коммерческого банка 8
1.2 Формирование клиентской базы, как фактор воздействия на финансовые результаты коммерческого банка 11
1.3 Механизм управления клиентской базой 21
2 Исследование влияния клиентской базы на формирование финансовых результатов ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 36
2.2 Анализ клиентской базы банка 49
2.3 Направления совершенствования механизма управления клиентской базой в аспекте реализации мер по повышению финансовых результатов ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 58
Заключение 67
Список использованных источников 72
Приложения 77
Дополнительная информация
Защищен на 5 в 2015 г. Прилагается: практика, презентация, доклад.
Похожие материалы
Оптимизация кадровой политики ООО Хоум кредит ЭНД Финанс банк
Lokard
: 28 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие и сущность кадровой политики организации 6
1.2 Эффективность кадровой политики 20
1.3 Управление персоналом в банковском бизнесе 27
Глава 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК» 30
2.1 Характеристика банка 30
2.2 Анализ кадровой политики в пермском филиале ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк» 40
2.2.1 Характеристика персонала 41
2.2.2 Планирование персонала 45
2.2.3 На
5 руб.
Анализ организации банковских услуг потребительского кредитования в ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банке"
alfFRED
: 29 августа 2013
Анализ организации банковских услуг потребительского кредитования в ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банке"
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года.
Банк «Хоум Кредит» активно реализует стратегию перехода от монолайновой кредитной организации к универсальному розничному банку. В 2007 году Банк начал приём срочных вкладов в тестовом режиме, а в 2008 году начал системную работу по приёму депозитов от населения.[
10 руб.
Анализ деятельности банка на рынке потребительского кредитования на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банка"
ostah
: 7 ноября 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика банка «Хоум Кредит»…………………………….....7
1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления…………...7
1.2. Маркетинг банковских услуг……………………………………………...12
1.3. Экономический анализ деятельности банка………………………….….29
1.3.1. Анализ финансового состояния коммерческого банка за два года……………………………………………..………………………….……...29
1.3.2. Оценка результатов анализа финансового положения коммерческого банка за два года……………………………
20 руб.
Управление персоналом фирмы (на материалах ооо «алтайтехнопромсервис»)
Алёна51
: 15 июля 2015
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 11
1.1 Сущность и принципы менеджмента человеческих ресурсов 11
1.2 Система управления персоналом и ее основные элементы 31
1.3 Методические подходы к оценке эффективности системы управления персоналом организации 43
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «АЛТАЙТЕХНОПРОМСЕРВИС» 60
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Алтайтехнопромсервис» 60
2.2 Кадровая и социаль
1000 руб.
Формирование команды в организации на материалах ООО "Партнер"
Алёна51
: 6 июля 2015
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Методические основы формирования командного взаимодействия в организации 7
1.1 Понятие и виды команд в организации 7
1.2 Анализ принципов и закономерностей формирования команд 13
1.3 Этапы командообразования и методы формирования команд 18
2 Анализ командного взаимодействия в ООО «Партнёр» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Партнёр» 25
2.2 Количественно-качественные характеристики персонала предприятия 30
2.3 Оценка формирования и функционирования команды в ООО
2000 руб.
Политика управления затратами организации (на материалах ооо «спектр»)
Алёна51
: 4 октября 2017
Введение 3
1 Теоретические основы управления затратами организации 7
1.1 Экономическая сущность затрат и их классификация 7
1.2 Методы дифференциации затрат 15
1.3 Операционный анализ в управлении текущими издержками 19
2 Оценка эффективности управления затратами организации ООО «Спектр» 26
2.1 Финансово экономическая характеристика деятельности организации ООО «Спектр» 26
2.2 Анализ динамики и структура затрат на производство и реализацию продукции 40
2.3 Применение методики маржинального анали
800 руб.
Повышение качества продукции на предприятии (на материалах ООО «Алорто»)
Алёна51
: 9 марта 2016
Введение 4
1 Теоретические основы повышения качества продукции на предприятии 7
1.1 Понятие и показатели качества продукции 7
1.2 Система управления качеством продукции 12
1.3 Современные подходы к повышению качества продукции 19
2 Анализ качества выпускаемой продукции на предприятии ООО «Алорто» 33
2.1 Общая характеристика ООО «Алорто» 33
2.2 Оценка уровня качества выпускаемой продукции 49
2.3 Система управления качеством продукции на предприятии 64
3 Предложения по повышению
2000 руб.
«организация рекламной деятельности в организации (на материалах ооо «аленка»)»
Алёна51
: 9 марта 2016
Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности в организации 6
1.1 Понятие и функции рекламы и её функции 6
1.2 Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 12
1.3 Актуальные направления организации рекламной деятельности: отечественный и зарубежный опыт 20
2 Анализ рекламной деятельности в организации на примере ООО «Аленка» 30
2.1 Организационно–экономическая характеристика ООО «Аленка» 30
2.2 Оценка организации рекламной деятельности в организации 46
2.3 Анализ
1500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.