Контрольная работа по предмету Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант 2 (22).
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ. Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2 для соответствующего варианта. Привести (качественно) ожидаемый вид АЧХ и ПХ с обоснованием их формы.
Таблица 1.
Параметры схемы Вариант 2
Усилительный каскад ФНС
Тип транзистора КТ3102А
Еп, В 15
h21э 100
Uк0, В 7
iк0, мА 10
Rист, кОм 1
Rн, кОм 2
Ср вх, мкФ 0,22
Ср вых, мкФ 0,22
Сэ, мкФ 100
Таблица 2. Параметры источника импульсного сигнала.
Параметры источника Вариант 2
Уровень нуля (у0) 0
Уровень единицы (у1) 0,12 В
Время задержки (tз) 0
Длительность переднего фронта (tпф), 0
Длительность заднего фронта (tпф), 0
Длительность импульса (t ) 2 мкс
Период (Т) 4 мкс
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2 для соответствующего варианта. Привести (качественно) ожидаемый вид АЧХ и ПХ с обоснованием их формы.
Таблица 1.
Параметры схемы Вариант 2
Усилительный каскад ФНС
Тип транзистора КТ3102А
Еп, В 15
h21э 100
Uк0, В 7
iк0, мА 10
Rист, кОм 1
Rн, кОм 2
Ср вх, мкФ 0,22
Ср вых, мкФ 0,22
Сэ, мкФ 100
Таблица 2. Параметры источника импульсного сигнала.
Параметры источника Вариант 2
Уровень нуля (у0) 0
Уровень единицы (у1) 0,12 В
Время задержки (tз) 0
Длительность переднего фронта (tпф), 0
Длительность заднего фронта (tпф), 0
Длительность импульса (t ) 2 мкс
Период (Т) 4 мкс
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Моделирование устройств и систем телекоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: сентябрь 2014
Рецензия:Уважаемый ***, работа в целом зачтена. Замечание: по директиве .tran нужно было указать 2 параметра: шаг вывода данных и общее время анализа. Непонятно, что еще за 2 параметра?
Архипов Сергей Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Моделирование устройств и систем телекоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: сентябрь 2014
Рецензия:Уважаемый ***, работа в целом зачтена. Замечание: по директиве .tran нужно было указать 2 параметра: шаг вывода данных и общее время анализа. Непонятно, что еще за 2 параметра?
Архипов Сергей Николаевич
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету: Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант №1
te86
: 14 декабря 2013
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульс
60 руб.
Контрольная работа по предмету «Моделирование устройств телекоммуникаций». Вариант 06
maximovpa
: 19 мая 2012
Задание
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно – частотный характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице No1
Усилительный
каскад ФНС
Тип транзистора КТ 3102А
Еn, В 24
h21Э 100
Uко, В 10
Iко, мА 8
Rист, кОм 1
Rн, кОм 2
Срвх, мкФ 0.1
Срвых, мкФ 0.1
Срэ, мкФ 50
Таблица 1 – Параметры исследуемой схемы.
Привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме.
Для исследования П
300 руб.
Крышка. Вариант 2
Laguz
: 27 ноября 2025
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
50 руб.
Вариант 2. НХТИ
Laguz
: 11 сентября 2025
Вариант 2. НХТИ
Сделано в компас 16+сохранено в джпг
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Корпус. Вариант 2
Laguz
: 30 июля 2025
Вариант 2
Сделано в автокаде.
Открывается так же нанокадом.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Призма. Вариант 2
coolns
: 10 марта 2023
Призма. Вариант 2
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Крышка. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
КРЫШКА. ВАРИАНТ 2
Заменить вид слева профильным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Плита. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
ПЛИТА. ВАРИАНТ 2. ФИГУРА 4
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.