Разработка комплекса маркетинга по товару (mp3-плеер Samsung YP-Z3A)

Цена:
42 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 85EB412F-C627-4BA1-8B64-F127E0EF03F1.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром.
Проведение маркетингового исследования .
Анкетный опрос.
Характеристика выборочной совокупности.
Сегментация рынка потребителей.
Характеристика предпочтений потребителей товара.
Определение спроса на товар.
Позиционирование товара на рынке.
Товарно-марочный анализ .
Определение вида товара.
Правовая защита товара.
Упаковка и маркировка товара.
Сервис товара.
Товарный ассортимент.
Жизненный цикл товара.
Конкурентоспособность товара.
Формирование ценовой политики.
Цели ценообразования.
Влияние спроса на цену.
Оценка издержек.
Анализ цен товаров конкурентов.
Выбор метода ценообразования.
Установление окончательной цены.
Стратегии ценовой политики.
Организация товародвижения и сбыта товара.
Выбор каналов распределения.
Формы оплаты труда.
Разработка системы продвижения товара .
Выбор рекламных средств.
Виды рекламных сообщений.
График рекламных сообщений и бюджет рекламы.
Разработка программы (стратегии) маркетинга .
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Разработка комплекса маркетинга по товару
Введение 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 2. Проведение маркетингового исследования 2.1 Анкетный опрос 2.2 Характеристика выборочной совокупности 2.3 Сегментация рынка потребностей 2.4 Характеристика предпочтений потребителей товара 2.5 Определение спроса на товар 2.6 Позиционирование товара на рынке 3. Товарно-марочный анализ 3.1 Определение вида товара 3.2 Правовая защита товара 3.3 Упаковка и маркировка товара 3.4 Сервис товара 3.5 Товарный ассортимент 3.6 Конкур
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Разработка комплекса маркетинга по товару (журнал Cosmopolitan)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 5 Глава 2. Проведение маркетингового исследования 7 2.1 Анкетный опрос 7 2.2. Характеристика выборочной совокупности 12 2.3. Сегментация рынка потребителей 13 2.4. Характеристика предпочтений потребителей товара 15 2.5. Определение спроса на товар 15 2.6. Позиционирование товара на рынке 16 Глава 3. Товарно-марочный анализ 19 3.1. Определение вида товара 19 3.2. Правовая защита товара 20 3.3. Упаковка и маркировка товара
User GnobYTEL : 31 июля 2012
20 руб.
Разработка комплекса маркетинга по товару паровой утюг PHILIPS GC 4422
Введение 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 2. Проведение маркетингового исследования 2.1 Анкетный опрос 2.2 Результаты проведенного анкетирования 2.3 Сегментация рынка потребителей 2.4 Определение спроса на товар 2.5 Позиционирование товара на рынке 3. Товарно-марочный анализ 3.1 Определение вида товара 3.2 Правовая защита товара 3.3 Упаковка и маркировка товара 3.4 Сервис товара 3.5 Товарный ассортимент 3.6 Жизненный цикл товара 3.7 Конкурентоспособность товара 4.
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Организация производства на предприятиях связи (5-й семестр. 15-й вариант)
На тему: «Инновационные процессы в телекоммуникациях» СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Цифровая коммутационная система АХЕ-10 2.АХЕ-10. Структура системы 2.1Состав системАРТ 2.2Состав управляющей системы APZ 3.Управление станцией АХЕ-10 4.Архитектура АХЕ-10 4.1Архитектура процессора АХЕ-10 Заключение Список используемой литературы…………………………………………..21
User mahaha : 26 апреля 2016
120 руб.
Цилиндр сцепления AutoCAD 3d
Цилиндр сцепления AutoCAD 3d модель Рабочий цилиндр привода выключения сцепления служит для передачи усилия на вилку выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления жидкость из главного цилиндра сцепления подается в рабочий цилиндр, перемешает поршень 2 и толкатель 3, передает усилие через регулировочный шток 4 на вилку выключения сцепления. При освобождении педали под действием пружины сцепление выключается, рабочая жидкость и вся система сцепления возвращается в исходное положение. 3д
User bublegum : 4 апреля 2020
400 руб.
Цилиндр сцепления AutoCAD 3d promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №5
Билет №5 Направляемые электромагнитные волны. Физические принципы волноводной передачи. Волновые уравнения полей для произвольного сечения волновода. Задача 1 Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью Еотн= 8 и удельной проводимостью Q=0,3 (1/Ом*м). Частота электромагнитной волны f = 10500 МГц. Определить: 1.Фазовую постоянную. 2.Длину волны в среде. 3.Расстояние, на котором амплитуда волны убывает на 10 дБ. 4
User Елена22 : 2 января 2017
500 руб.
promo
Физические основы электроники. 2-й семестр. Экзамен. Билет № 13
Билет № 13 1. Варикап. Принцип работы. Вольт - фарадная характеристика. Параметры. Схема включения. 2. Методы улучшения частотных свойств БТ. Дрейфовый транзистор.
User Ирина16 : 7 мая 2017
70 руб.
up Наверх