Развитие торгово-промышленной рекламы в Западной Европе

Цена:
35 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 42C3B06C-E21D-4D93-B7BE-8A6FE8AC8B95.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

2 пол. 19 века нач. 20
Толчком к развитию рекламной деятельности послужила индустриальная революция, которой немало способствовали средства массовой информации. Технологический прогресс дал возможность производить и упаковывать товары ранее невиданными темпами. Чтобы названия и ценные свойства товаров прочно отложились в памяти потребителей, производители стали выпускать товары под собственными торговыми марками и рекламировать их.
Следующим логическим этапом в развитии рекламы становится ее определение в XIX веке в качестве основной деятельности специализированными компаниями и агентствами.
Эпоха от 2-ой половины XIX до начала XX века весьма неоднородна, как сама по себе, так и в том ее преломлении, которое переживали ведущие страны Европы: Англия, Франция и Германия. Задача этой работы в том, чтобы очертить опорные вехи, наиболее примечательные явления в сфере рекламной деятельности, внесенные той или иной страной во всеевропейский творческий опыт.
Понятие инноваций, их значение для развития торговых предприятий
1. . Классификация и характеристика инноваций. Отличия радикальных (прорывных) от улучшающих нововведений. Характеристика элементов, формирующих концепцию розничного торгового предприятия. Современное состояние рынка косметики в России. Понятие инноваций, их значение для развития торговых предприятий. Классификация и характеристика инноваций. Отличия радикальных (прорывных) от улучшающих нововведений. Управление инновационной деятельностью может быть успешным при условии длительного изучения ин
User evelin : 6 апреля 2014
5 руб.
Развитие торгово-экономических отношений России и США
В реферате использованы следующие источники: Development of Russian-American Trade and Economic Relations in the Framework of the Commercial Energy Dialogue American Chamber of Commerce in Russia by Tanya Shuster and Derek Nowek, Russia: Oil and Natural Gas Exports. Экспорт США в новые индустриальные страны Евразии в 2001 г. по сравнению с 2000 г. превысил 12 %. Особенно возрос экспорт в Россию, Казахстан и Туркменистан, а также возрос экспорт в различные сектора экономик. Россия занимает веду
User alfFRED : 3 ноября 2013
10 руб.
Развитие торгово-экономического сотрудничества стран СНГ и ИРИ
Отношения Ирана с Россией и со странами ЦА и Закавказья и возможные тенденции их развития зависят от политических и внешнеэкономических целей властных элит, от потенциальной способности самих стран осуществлять эти политические, экономические или идеологические цели. Экономический аспект отношений Ирана со странами СНГ дает возможность оценить именно потенциальную способность Ирана оказывать экономическое, а следовательно, в определенной степени и политическое влияние на страны региона. После о
User evelin : 12 сентября 2013
5 руб.
Экономическое состояние и потенциал развития торговой деятельности потребительской кооперации
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В условиях современной экономической политики Российского государства основной задачей является формирование социально ориентированной рыночной экономики [1, с. 140] Потребительская кооперация относится к социально ориентированным системам рыночной экономики. В рамках развития этой системы реализуется основная социальная ее основная социальная миссия, а именно главная цель системы потребительской кооп
User Elfa254 : 4 ноября 2013
10 руб.
Современные этапы и перспективы развития торгово-экономических отношений России и ЕС
Введение. 3 Глава 1. Отношения между ЕС и Россией. 6 § 1.1. Европейская интеграция - как нежелательное развитие событий. 6 § 1.2. Квазимарксистский характер развития европейской интеграции. 7 § 1.3. Развитие свободной торговли между Россией и ЕС.. 8 Глава 2. Развитие торгово-экономических отношений между Россией и Европейским союзом. 13 § 2.1. Внешнеторговый товарооборот между Россией и ЕС.. 13 § 2.2. Энергетическая стратегия России. 17 §2.3.Россия в мире завтрашнего дня. 20 Глава 3. По
User VikkiROY : 9 сентября 2013
48 руб.
Развитие розничных торговых сетей в современных условиях
Пути горизонтальной интеграции розничной торговой сети. Этапы развития сетевой торговли и современное состояние торговых сетей в РФ. Факторы, влияющие на конкурентоспособность торговых сетей. Формирование ассортимента товаров в сетевых магазинах. Организация хозяйственной деятельности отдельных сетевых предприятий и АФХД объекта исследования. Пути совершенствования деятельности сетевых предприятий. Товароведная характеристика и оценка качества отечественных и зарубежных сортов пива.
User evelin : 28 июля 2015
400 руб.
Развитие торговых отношений между Республикой Беларусь и Российской Федерацией в условиях формирования единого экономического пространства
Содержание Введение 1. Этапы становления Единого экономического пространства 1.1 Интеграционные организации на постсоветском пространстве 1.2 Правовое регулирование торговых отношений между четвёркой стран-участниц Единого экономического пространства 1.3 Таможенное сотрудничество в рамках Единого экономического пространства 1.4 Проблемы формирования Единого экономического пространства 2. Особенности взаимодействия Беларуси и России в рамках Единого экономического пространс
User DocentMark : 9 сентября 2013
5 руб.
Проблемы развития торгово- экономических отношений Российской Федерации со странами Содружества Независимых государств на современном этапе
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Торгово-экономические отношения РФ со странами СНГ 1.1. Общая характеристика отношений РФ со странами СНГ 1.2. Характеристика взаимной торговли РФ со странами СНГ 1.3. Инвестиции в переходной экономике стран СНГ и РФ Глава 2. Проблемы торгово-экономических отношений РФ со странами СНГ 2.1. Проблемы экономической интеграции стран СНГ 2.2. Проблемы торгово-экономического сотрудничества Заключение Список используемых источников Введение В совре
User DocentMark : 9 сентября 2013
12 вариант. Международные стандарты учета и финансовой отчетности.
Вариант 12 Задание 1. На основе приведенного перечня доходов и расходов компании за отчетный период (тыс. руб.) составьте отчет о совокупном доходе по формату затрат, разрешенному МСФО (IAS) - 1 «Представление финансовой отчетности». Валовые доходы от продажи 7 344 Производственная себестоимость проданной продукции 2 640 Материальные затраты 2 020 Расходы на оплату труда производственного персонала 846 Амортизация 240 Расходы на производственные работы сторонних организаций 1 260 Производственны
User studypro3 : 11 января 2021
400 руб.
Редуктор
Чертеж Редуктор Ц2-500 на курсач по грузоподемным машинам
User DooooBer : 10 ноября 2008
Место культурологии в системе социальных наук
Содержание 1. Культурология и её место в системе общественных (социальных) и гуманитарных наук 2. Культура и общество 3. Культурология и философия культуры. Понятие «культура», его формирование и философское осмысление 4. Культурология и история культуры 5. Культурология и социология культуры 6. Связь культурологии с политологией и экономикой 7. Связь культурологии с гуманитарными науками 8. Заключение Список использованной литературы 1. Культурология и её место в системе общественных (социал
User DocentMark : 8 сентября 2013
15 руб.
Расчет и проектирование многопустотной плиты
Целью курсового проектирования является получение теоретических знаний и практических навыков в расчете и проектировании железобетонных конструкций. В данном курсовом про-екте рассчитываются следующие конструкции: 1. Монолитная балочная плита перекрытия 2. Монолитная главная балка перекрытия 3. Сборная предварительно напряженная плита перекрытия 4. Расчет кирпичного простенка Разработка армирования монолитной и сборной плиты, расчет массы необходимых мате-риалов, компоновка сборного и монолит
User DocentMark : 13 сентября 2011
10 руб.
Расчет и проектирование многопустотной плиты
up Наверх