Развитие торгово-промышленной рекламы в Западной Европе
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
2 пол. 19 века нач. 20
Толчком к развитию рекламной деятельности послужила индустриальная революция, которой немало способствовали средства массовой информации. Технологический прогресс дал возможность производить и упаковывать товары ранее невиданными темпами. Чтобы названия и ценные свойства товаров прочно отложились в памяти потребителей, производители стали выпускать товары под собственными торговыми марками и рекламировать их.
Следующим логическим этапом в развитии рекламы становится ее определение в XIX веке в качестве основной деятельности специализированными компаниями и агентствами.
Эпоха от 2-ой половины XIX до начала XX века весьма неоднородна, как сама по себе, так и в том ее преломлении, которое переживали ведущие страны Европы: Англия, Франция и Германия. Задача этой работы в том, чтобы очертить опорные вехи, наиболее примечательные явления в сфере рекламной деятельности, внесенные той или иной страной во всеевропейский творческий опыт.
Толчком к развитию рекламной деятельности послужила индустриальная революция, которой немало способствовали средства массовой информации. Технологический прогресс дал возможность производить и упаковывать товары ранее невиданными темпами. Чтобы названия и ценные свойства товаров прочно отложились в памяти потребителей, производители стали выпускать товары под собственными торговыми марками и рекламировать их.
Следующим логическим этапом в развитии рекламы становится ее определение в XIX веке в качестве основной деятельности специализированными компаниями и агентствами.
Эпоха от 2-ой половины XIX до начала XX века весьма неоднородна, как сама по себе, так и в том ее преломлении, которое переживали ведущие страны Европы: Англия, Франция и Германия. Задача этой работы в том, чтобы очертить опорные вехи, наиболее примечательные явления в сфере рекламной деятельности, внесенные той или иной страной во всеевропейский творческий опыт.
Похожие материалы
Понятие инноваций, их значение для развития торговых предприятий
evelin
: 6 апреля 2014
1. . Классификация и характеристика инноваций. Отличия радикальных (прорывных) от улучшающих нововведений.
Характеристика элементов, формирующих концепцию розничного торгового предприятия.
Современное состояние рынка косметики в России.
Понятие инноваций, их значение для развития торговых предприятий. Классификация и характеристика инноваций.
Отличия радикальных (прорывных) от улучшающих нововведений.
Управление инновационной деятельностью может быть успешным при условии длительного изучения ин
5 руб.
Развитие торгово-экономических отношений России и США
alfFRED
: 3 ноября 2013
В реферате использованы следующие источники: Development of Russian-American Trade and Economic Relations in the Framework of the Commercial Energy Dialogue American Chamber of Commerce in Russia by Tanya Shuster and Derek Nowek, Russia: Oil and Natural Gas Exports.
Экспорт США в новые индустриальные страны Евразии в 2001 г. по сравнению с 2000 г. превысил 12 %. Особенно возрос экспорт в Россию, Казахстан и Туркменистан, а также возрос экспорт в различные сектора экономик. Россия занимает веду
10 руб.
Развитие торгово-экономического сотрудничества стран СНГ и ИРИ
evelin
: 12 сентября 2013
Отношения Ирана с Россией и со странами ЦА и Закавказья и возможные тенденции их развития зависят от политических и внешнеэкономических целей властных элит, от потенциальной способности самих стран осуществлять эти политические, экономические или идеологические цели. Экономический аспект отношений Ирана со странами СНГ дает возможность оценить именно потенциальную способность Ирана оказывать экономическое, а следовательно, в определенной степени и политическое влияние на страны региона.
После о
5 руб.
Экономическое состояние и потенциал развития торговой деятельности потребительской кооперации
Elfa254
: 4 ноября 2013
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
В условиях современной экономической политики Российского государства основной задачей является формирование социально ориентированной рыночной экономики [1, с. 140]
Потребительская кооперация относится к социально ориентированным системам рыночной экономики. В рамках развития этой системы реализуется основная социальная ее основная социальная миссия, а именно главная цель системы потребительской кооп
10 руб.
Современные этапы и перспективы развития торгово-экономических отношений России и ЕС
VikkiROY
: 9 сентября 2013
Введение. 3
Глава 1. Отношения между ЕС и Россией. 6
§ 1.1. Европейская интеграция - как нежелательное развитие событий. 6
§ 1.2. Квазимарксистский характер развития европейской интеграции. 7
§ 1.3. Развитие свободной торговли между Россией и ЕС.. 8
Глава 2. Развитие торгово-экономических отношений между Россией и Европейским союзом. 13
§ 2.1. Внешнеторговый товарооборот между Россией и ЕС.. 13
§ 2.2. Энергетическая стратегия России. 17
§2.3.Россия в мире завтрашнего дня. 20
Глава 3. По
48 руб.
Развитие розничных торговых сетей в современных условиях
evelin
: 28 июля 2015
Пути горизонтальной интеграции розничной торговой сети.
Этапы развития сетевой торговли и современное состояние торговых сетей в РФ.
Факторы, влияющие на конкурентоспособность торговых сетей.
Формирование ассортимента товаров в сетевых магазинах.
Организация хозяйственной деятельности отдельных сетевых предприятий и АФХД объекта исследования.
Пути совершенствования деятельности сетевых предприятий.
Товароведная характеристика и оценка качества отечественных и зарубежных сортов пива.
400 руб.
Развитие торговых отношений между Республикой Беларусь и Российской Федерацией в условиях формирования единого экономического пространства
DocentMark
: 9 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Этапы становления Единого экономического пространства
1.1 Интеграционные организации на постсоветском пространстве
1.2 Правовое регулирование торговых отношений между четвёркой стран-участниц Единого экономического пространства
1.3 Таможенное сотрудничество в рамках Единого экономического пространства
1.4 Проблемы формирования Единого экономического пространства
2. Особенности взаимодействия Беларуси и России в рамках Единого экономического пространс
5 руб.
Проблемы развития торгово- экономических отношений Российской Федерации со странами Содружества Независимых государств на современном этапе
DocentMark
: 9 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Торгово-экономические отношения РФ со странами СНГ
1.1. Общая характеристика отношений РФ со странами СНГ
1.2. Характеристика взаимной торговли РФ со странами СНГ
1.3. Инвестиции в переходной экономике стран СНГ и РФ
Глава 2. Проблемы торгово-экономических отношений РФ со странами СНГ
2.1. Проблемы экономической интеграции стран СНГ
2.2. Проблемы торгово-экономического сотрудничества
Заключение
Список используемых источников
Введение
В совре
Другие работы
Математический анализ (Доп. главы). Контрольная работа №2. 2 семестр. Вариант 7
yana1988
: 7 ноября 2013
Задание 1. Вычертить область плоскости по данным условиям:
Задание 2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов указать порядок) и вычислить вычеты в них
Задание 3. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №14. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 12 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №14. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Современные методы проектирования баз данных
Elfa254
: 15 апреля 2013
Содержание:
Методы проектирования БД
Виды баз данных
Цели проектирования БД
Этапы проектирования БД
Методы проектирования баз данных
Процедуры проектирования БД
Выводы по главе
Проектирование БД коммерческого предприятия (связи) средствами MS ACCESS 2007
Предметная область
Создание ER-диаграммы
Создание сущностей
Таблицы реляционных баз данные
5 руб.
Практическая работа №2 по газонефтепроводам. 2-й семестр
Aronitue9
: 3 сентября 2012
Тема: Технологический расчет
Постановка задачи: Подобрать насосное оборудование, определить количество НПС и необходимую мощность привода
Исходные данные для расчета: Производительность Q = 80 млн. т/год, количество рабочих дней в году – 351, внутренне давление Р = 6,5 мПа, внутренний диаметр DВН = 1182 мм, коэффициент запаса kЗ = 1,1 и запас КПД эл. двигателя ηЭ = 0,95.
5 руб.