Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3. Вариант 05.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3. Лабораторная работа №3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

«Исследование комбинационных схем»

Задание 1.

Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8.
Собрать схему, изображенную на рисунке 1.

Задание 2.

Исследовать работу шифратора 8 x 3.
Собрать схему, изображенную на рисунке 2.

Задание 3.

Исследовать работу мультиплексора 8 x 1.
Собрать схему, изображенную на рисунке 3.

Задание 4.

Исследовать схему полусумматора.
Собрать схему, изображенную на рисунке 4.

Задание 5.

Исследовать схему полного сумматора.
Собрать схему, изображенную на рисунке 5.
Составить таблицу истинности полного сумматора.

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 08.10.2013.

Борисов Александр Васильевич
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3
Исследование триггеров 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
User Gila : 17 января 2019
205 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 3
Исследование триггеров Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. В данной работе проводится экспериментальное исследование работы различных типов триггеров с помощью компьютерной модели. Контрольные вопросы 1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу. 2. . Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер? 3. Почему JK -триггер называют универсальным?. 4. Какой характерной особенностью обладает последователь
User merzavec : 12 января 2014
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 3
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3
1. Тема: Исследование триггеров. 2. Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 3. Описание схемы: В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров. 4. Задание к лабораторной работе : Экспериментально исследовать правила работы и снять таблиц
User nastia9809 : 13 декабря 2013
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 3
Лабораторная работа №3 Исследование триггеров. 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров. 3. Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила рабо
User albanec174 : 27 сентября 2012
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа. Вариант 05.
Задание к контрольной работе Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий. Таблица №1 Последняя цифра кода сту-дента 5 Первое число 31.6210 Второе число 143.510 Задание №2
User student90s : 21 июля 2015
200 руб.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить классификацию и параметры триггеров. 2.2. Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах. 2.3. Функциональное назначение различных типов триггеров. 3. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и
User Ekaterinka : 8 февраля 2017
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии\Лабораторная работа 3\СибГУТИ
Лабораторная работа No3 «Исследование комбинационных схем» Задание 1. Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8. Собрать схему, изображенную на рисунке 1. В качестве дешифратора использовать элемент Generic 8 to 1 DEMUX, который находится в меню Digitel / Dec. Схема имеет 8 выходов, на одном из которых формируется низкий потенциал. Номер этого выхода соответствует двоичному числу, определяемому состоянием входов С, B, A. Например, если на входы подана комбинация 011, то на выходе 3 устан
User suhinin : 26 января 2016
30 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №3 Исследование триггеров. 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров. 3. Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила работы и сня
User ramzes14 : 20 февраля 2012
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх