Типы рисков. Способы и типы измерения

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4F782CE8-0A7D-4239-BDCF-C8A23107B423.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
Основы теории рисков.
Концепции и факторы риска.
Типы рисков.
Способы измерения рисков.
Банковские риски в России.
Сущность банковского риска.
Управление банковскими рисками.
Заключение.
Литература.
Гипертоническая болезнь III ст., очень высокий риск. Сахарный диабет II типа
Паспортная часть ФИО больного: Возраст:53 лет. (4.09.52.) Место жительства: г.Барнаул Место работы: ст.Барнаул. История болезни Считает себя больным с 1978г., когда произошел первый инфаркт миокарда, в 1990г перенес повторный инфаркт миокарда. впервые появились головные боли, головокружения, повышение АД до 170\110 мм.рт.ст. В 1990 годы произошел повторный инфаркт миокарда. Принимал нитраты, кордарон. Последнее ухудшение состояния 14.05.04, появились боли в области сердца, выраженная слабость, ч
User Aronitue9 : 26 января 2013
ОНМК по ишемическому типу в вертебрально-базилярном бассейне, в виде гомонимной левосторонней гемианопсии на фоне ГБ I степени, 4 группы риска
ANAMNESIS MORBI Больной себя считает с 17. 11. 08 года когда утром после душа сушила голову феном и резко почувствовала потемнение в глазах, сознание не теряла ,немного позже заметила снижение левого поля зрения левого глаза, самостоятельно обратилась к врачу по месту жительства. Была проконсультирована окулистом, поставлен диагноз: врождённая катаракта левосторонняя, гомонимная гемианопсия. 19 и 20 ноября получала реополиглюкин В/В капельно №2 . Активигин 10.0 В/В капельно №2. Никотиновая кисло
User OstVER : 6 февраля 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх