Средства и методы формирование позитивного имиджа фирмы (на примере ОАО «Лакт»)

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ВКР 2 ЛГУ .doc
material.view.file_icon Практика.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введе-ние............................................................................................................  5
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования позитивного имиджа фир-мы............................................................................................................... 
9
1.1 Понятие «имидж фирмы» и факторы, влияющие на формирование позитивного имид-жа........................................................................................ 
9
1.2 Инструменты для создания имиджа фирмы............................................ 21
ГЛАВА 2. Анализ имиджа и специфики деятельности ОАО «Лакт»......... 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Лакт»............ 33
2.2 Оценка составляющих имиджа ОАО «Лакт».......................................... 45
ГЛАВА 3. Направления совершенствования имиджа и основных направлений деятельности ОАО «Лакт»....................................................... 
57
3.1 Мероприятия формирования позитивного имиджа ОАО «Лакт»......... 57
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий............... 69
Заключение........................................................................................................ 80
Список использованной литературы.............................................................. 86
Приложения....................................................................................................... 93

Дополнительная информация

Защита в 2013 г. на отлично + практика
Стратегический менеджмент на примере ОАО АВТОВАЗ
Введение 2 1.Анализ внешней среды предприятия 6 1.1. Анализ дальнего окружения предприятия 6 b)Экономический кризис 2008—2009 годов 13 1.2.Анализ ближнего окружения предприятия 15 2.Анализ внешней среды 27 Эдуард Штайнер | Die Welt 28 Серьезные проблемы "АвтоВАЗа" 28 Альтернативная помощь "АвтоВАЗу" 30 2.1. Общая характеристика 37 Деятельность 38 [править] Основные производства 38 [править] Научно-технический центр 39 [править] Текущие проекты 39 [править] Показатели деятельности 40 2.2.Анализ у
User Elfa254 : 7 апреля 2014
5 руб.
Организационная культура на примере ОАО Газпром
Введение…………………………………………………………………………...3 Организационная культура..........................................................................4 История появления…………………………………………………….4 Функции и основные элементы организационной культуры………8 Типы корпоративных культур………………………………………10 Нормы организационной культуры…………………………………12 Организационная культура ОАО «Газпром»………...………………...14 Заключение……………………………………………………………………….24 Список использованной литературы…………………………………………...25 Введение Организацио
User Lokard : 25 марта 2014
25 руб.
Оптовая торговля на примере ОАО ГомельтекстильтогР
Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления. Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться опер
User Elfa254 : 23 ноября 2013
10 руб.
Реализация аутсорсинга на примере ОАО "РЖД"
1. Организационно-правовая форма ОАО «РЖД» Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы: - огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок; - высокие финансовые рейтинги; -квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта; - большая научно-техническая база; - проектные и строительные мощности; - значительный опыт международного сотрудничества. ОАО "РЖД" было
User Elfa254 : 3 ноября 2013
10 руб.
Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»
Раздел 1. Планирование – центральная функция управления 1.1. Сущность и функции планирования 5 1.2. Необходимость и виды планирования 8 1.3. Стратегическое планирование 17 1.4. Задачи стратегического планирования и этапы разработки стратегического плана на предприятии 19 1.5. Цели и ценности организации и их характеристики 29 Раздел 2. Стратегическое планирование и анализ позиции 2.1. Стили организационного поведения 33 2.2. Выгодно ли планирование 42 2.3. Основы управления стратегиче
User evelin : 23 октября 2013
5 руб.
Оценка кредитоспособности на примере ОАО "ВТБ";
Введение. 1. Кредитоспособность заемщика в системе управления банковскими рисками. 1.1. Система управления банковскими рисками. 1.2. Методики оценки кредитоспособности заемщика. 1.3. Методы управления кредитным риском. 2. Анализ кредитоспособности заемщика на примере ОАО "ВТБ"; 2.1. Характеристика кредитной деятельности филиала. 2.2. Особенности организации кредитного процесса Хабаровского филиала ОАО "ВТБ"; 2.3. Порядок оценки кредитоспособности заемщика в филиале ОАО "ВТБ"; 3. Рекомендуемая ме
User Daria88 : 5 сентября 2013
3000 руб.
Оценка кредитоспособности на примере ОАО "ВТБ";
Анализирование проблемы на примере ОАО «Boom»»
Формулировка проблемы. Организация ОАО «Boom» занимается производством, складированием и продажей мягких игрушек. Предприятие имеет производственный цех, склад, офис. В процессе своей деятельности организация выполняет функции, которые делятся на основные и вспомогательные. К основным функциям относятся: производство, закупки, сбыт, транспортировка, хранение и учет. К вспомогательным функциям относятся: доставка продукции по просьбе покупателя; содержание офиса и прилегающих территорий; содержа
User Erinija : 2 июня 2012
500 руб.
Оценка организации на примере ОАО «Нефтехимсэвилен»
Содержание Введение 3 1. Анализ финансового состояния 4 1.1. Краткое изложение фактов и выводов 4 1.2. Общие сведения об оцениваемом объекте 5 1.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности оцениваемого предприятия 6
User Aronitue9 : 26 мая 2012
20 руб.
Чертеж каплеуловитель экспанзера 10Е-2б-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертеж каплеуловитель экспанзера 10Е-2б-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Чертеж каплеуловитель экспанзера 10Е-2б-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Экзамен. билет №19 Философия
1.Гносеология. Основной вопрос философии. Истина и заблуждение. Абсолютная и относительная истины. Практика как критерий истины. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 19 2(1,2) 12
User мила57 : 11 февраля 2020
75 руб.
Расчёт экономических показателей деятельности
РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОРЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
User Администратор : 7 февраля 2009
Разработка технологического процесса изготовления детали методом холодной листовой штамповки
Задание Реферат Введение Структура, свойства и термическая обработка штампуемого материала Химический состав сплава АК4-1 Фазовый состав сплава АК4-1 Термическая обработка листов из сплава АК4-1 Механические свойства листов из сплава АК4-1 Применение листов из сплава АК4-1 Разработка технологического процесса изготовления детали Конструктивно-технологический анализ детали Определение размеров и формы исходной заготовки Выбор варианта раскроя Количество, последовательность и степень совместимости
User GnobYTEL : 27 января 2013
5 руб.
up Наверх