Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Средства и методы формирование позитивного имиджа фирмы (на примере ОАО «Лакт»)ID: 156502Дата закачки: 26 Июля 2015 Продавец: Алёна (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Введе-ние............................................................................................................ 5 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования позитивного имиджа фир-мы............................................................................................................... 9 1.1 Понятие «имидж фирмы» и факторы, влияющие на формирование позитивного имид-жа........................................................................................ 9 1.2 Инструменты для создания имиджа фирмы............................................ 21 ГЛАВА 2. Анализ имиджа и специфики деятельности ОАО «Лакт»......... 33 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Лакт»............ 33 2.2 Оценка составляющих имиджа ОАО «Лакт».......................................... 45 ГЛАВА 3. Направления совершенствования имиджа и основных направлений деятельности ОАО «Лакт»....................................................... 57 3.1 Мероприятия формирования позитивного имиджа ОАО «Лакт»......... 57 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий............... 69 Заключение........................................................................................................ 80 Список использованной литературы.............................................................. 86 Приложения....................................................................................................... 93 Комментарии: Защита в 2013 г. на отлично + практика Размер файла: 714,6 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Средства и методы формирование позитивного имиджа фирмы (на примере ОАО «Лакт»)