Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

50

Маркетинг тест 30 вопросов с ответами.

ID: 156582
Дата закачки: 27 Июля 2015
Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты

Описание:
Тест по маркетингу

1. Маркетинг — это значит:
1 производить то, что нужно потребителю и продаваемо
2 продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителей

2. Демографические тенденции, оказывающие положительное влияние на конъюнктуру в сфере производства одежды для деловых людей:
1 поколение времен «детского бума» входит в средний возраст
2 растет число пожилых людей
3 растет число работающих женщин

3. Контактная аудитория фирмы:
1 поставщики
2 конкуренты
3 финансовые круги и государственные учреждения
4 средства массовой информации
5 клиентура
6 собственные рабочие и служащие

4. Основные факторы макросреды:
7 экономические условия
2 демографические данные
3 политические факторы
4 потребители
5 природные условия
6 возможности фирм-производителей

5. Как определяется емкость рынка:
1 объем национального производства (v) +экспорт (э) + импорт (и)
2 v + э - u + разница объема запасов (запасы возросли)
3 v + э - u — разница объема запасов (запасы возросли)
4 v — э + u — разница объема запасов (запасы возросли)
5 v — э + u

7. На какие рынки предпочтительнее выходить фирмам, продукция которых уступает аналогичной продукции конкурентов по качеству, степени наукоемкости, условиям обслуживания:
1 на рынки с высокой эластичностью спроса
2 на рынки с низкой эластичностью спроса




8. Какие внекабинетные методы исследования рынка используются специалистами по маркетингу:
1 выборочное наблюдение
2 сплошное наблюдение
3 пробные продажи товаров
4 анализ справочной литературы
5 все вышеуказанные

9. Какую систему представляет собой маркетинг:
1 производственную
2 сбытовую
3 производственно-сбытовую

10. Маркетинг начинается:
1 с разработки и производства товара
2 с изучения рынка и запросов потребителей
3 с информационной рекламной кампании

11. Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга:
1 МП-СБ
2 ИЛ-МП- СС-СБ
3 МП- СС-СБ
(ИП — изучение потребителей, СБ — сбыт, МП — массовое производство, СС — стимулирование сбыта)

12. Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос:
1 рынок продавца
2 рынок покупателя

13. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
1 цены понижаются незначительно — объем продаж увеличивается
2 цены понижаются значительно — объем продаж существенно не растет
3 цены понижаются — объем продаж не меняется

14. Какая позиция прогрессивна с точки зрения результатов для предприятия-продуцента, занимающего монопольное положение на конкретном сегменте рынка:
1 максимальная прибыль с существующего рынка
2 расширение имеющегося рынка

15. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы:
1 кабинетные исследования
2 внекабинетные/полевые исследования

16. Сегментация — это:
1 разделение в соответствии с потребностями потребителей на однородные группы
2 определение места для своего товара в ряду аналогов

17. Позиционирование — это:
1 разделение потребителей на однородные группы в соответствии с потребностями
2 определение места для своего товара в ряду аналогов

18. Система анализа маркетинговой информации включает:
1 статистический банк данных
2 систему внутренней отчетности
3 банк моделей
4 систему сбора текущей внешней маркетинговой информации

19. Вид конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран:
1 ценовая
2 неценовая

20. Основные недостатки личных продаж:
1 контакты в процессе личных продаж не так хорошо запоминаются потребителем, как рекламные сообщения
2 агент, осуществляющий личные продажи, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре и фирме
3 персональные продажи — очень дорогое средство продвижения товара с точки зрения расходов на один контакт
4 персональные продажи не обеспечивают немедленную оборотную связь
5 персональные продажи несовместимы с другими видами деятельности по продвижению товара на рынок

21. «Сейлз промоушен» лучше всего определить как:
1 вид деятельности, направленный на формирование у посредников, продавцов и покупателей стимулов к приобретению товара
2 рекламную и пропагандистскую кампанию
3 организацию личных продаж
4 периодическую активность по увеличению объема продаж в краткосрочном аспекте

22. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1 компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям
2 покупателей, приобретающих товары для личного потребления
3 людей, приобретающих товары для продажи
4 отдельных лиц, приобретающих промышленные товары
5 фирм — производителей готовой продукции

23. Фирма «Протон» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма «Протон» ориентируется на:
1 маркетинговую концепцию
2 сегментацию рынка
3 стратегию концентрации
4 стратегию массового охвата

24. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
1 внедрения
2 спада
3 зрелости
4 роста

25. Изготовитель продукции для экспорта имеет сертификат о соответствии системы управления качеством на его предприятии стандарту ИСО 9003. На переговорах с новым контрагентом последний счел необходимым проверить систему качества у изготовителя на соответствие стандарту ИСО 9001. Какие стадии производственного процесса в этом случае могут не подвергаться проверке:
1 монтаж
2 пооперационный контроль
3 контроль готовой продукции
4 испытание готовой продукции

26. Конкурентоспособность товара — это:
1 самый высокий в мире уровень качества
2 способность товара конкурировать на мировом рынке
3 способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке
4 способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени
5 самая низкая себестоимость

27. Можно ли сделать вывод о конкурентоспособности товара, определив его полное соответствие требованиям международного стандарта:
1 да
2 нет

28. Основными аспектами международной сертификации являются:
1 безопасность
2 обзорность
3 экологичность
4 экономичность
5 функциональность


29. Национальным органом по сертификации в России является:
1 Торгово-промышленная палата РФ
2 Госстандарт РФ
3 головная организация по испытаниям продукции

30. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:
1 заменой продукции
2 оценкой проекта и опытного образца на безопасность
3 поиском рынка, где эти требования не являются обязательными
4 гармонизацией технических условий с международным стандартом
5 разработкой четкой инструкции для пользователя
6 использованием предупредительной маркировки


Размер файла: 22 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Маркетинг тест 30 вопросов с ответами.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!