Маркетинг тест 30 вопросов с ответами.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AA0D4BBD-C22E-4DF2-8481-A0B12BB2B9D6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тест по маркетингу

1. Маркетинг — это значит:
1 производить то, что нужно потребителю и продаваемо
2 продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителей

2. Демографические тенденции, оказывающие положительное влияние на конъюнктуру в сфере производства одежды для деловых людей:
1 поколение времен «детского бума» входит в средний возраст
2 растет число пожилых людей
3 растет число работающих женщин

3. Контактная аудитория фирмы:
1 поставщики
2 конкуренты
3 финансовые круги и государственные учреждения
4 средства массовой информации
5 клиентура
6 собственные рабочие и служащие

4. Основные факторы макросреды:
7 экономические условия
2 демографические данные
3 политические факторы
4 потребители
5 природные условия
6 возможности фирм-производителей

5. Как определяется емкость рынка:
1 объем национального производства (v) +экспорт (э) + импорт (и)
2 v + э - u + разница объема запасов (запасы возросли)
3 v + э - u — разница объема запасов (запасы возросли)
4 v — э + u — разница объема запасов (запасы возросли)
5 v — э + u

7. На какие рынки предпочтительнее выходить фирмам, продукция которых уступает аналогичной продукции конкурентов по качеству, степени наукоемкости, условиям обслуживания:
1 на рынки с высокой эластичностью спроса
2 на рынки с низкой эластичностью спроса




8. Какие внекабинетные методы исследования рынка используются специалистами по маркетингу:
1 выборочное наблюдение
2 сплошное наблюдение
3 пробные продажи товаров
4 анализ справочной литературы
5 все вышеуказанные

9. Какую систему представляет собой маркетинг:
1 производственную
2 сбытовую
3 производственно-сбытовую

10. Маркетинг начинается:
1 с разработки и производства товара
2 с изучения рынка и запросов потребителей
3 с информационной рекламной кампании

11. Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга:
1 МП-СБ
2 ИЛ-МП- СС-СБ
3 МП- СС-СБ
(ИП — изучение потребителей, СБ — сбыт, МП — массовое производство, СС — стимулирование сбыта)

12. Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос:
1 рынок продавца
2 рынок покупателя

13. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
1 цены понижаются незначительно — объем продаж увеличивается
2 цены понижаются значительно — объем продаж существенно не растет
3 цены понижаются — объем продаж не меняется

14. Какая позиция прогрессивна с точки зрения результатов для предприятия-продуцента, занимающего монопольное положение на конкретном сегменте рынка:
1 максимальная прибыль с существующего рынка
2 расширение имеющегося рынка

15. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы:
1 кабинетные исследования
2 внекабинетные/полевые исследования

16. Сегментация — это:
1 разделение в соответствии с потребностями потребителей на однородные группы
2 определение места для своего товара в ряду аналогов

17. Позиционирование — это:
1 разделение потребителей на однородные группы в соответствии с потребностями
2 определение места для своего товара в ряду аналогов

18. Система анализа маркетинговой информации включает:
1 статистический банк данных
2 систему внутренней отчетности
3 банк моделей
4 систему сбора текущей внешней маркетинговой информации

19. Вид конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран:
1 ценовая
2 неценовая

20. Основные недостатки личных продаж:
1 контакты в процессе личных продаж не так хорошо запоминаются потребителем, как рекламные сообщения
2 агент, осуществляющий личные продажи, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре и фирме
3 персональные продажи — очень дорогое средство продвижения товара с точки зрения расходов на один контакт
4 персональные продажи не обеспечивают немедленную оборотную связь
5 персональные продажи несовместимы с другими видами деятельности по продвижению товара на рынок

21. «Сейлз промоушен» лучше всего определить как:
1 вид деятельности, направленный на формирование у посредников, продавцов и покупателей стимулов к приобретению товара
2 рекламную и пропагандистскую кампанию
3 организацию личных продаж
4 периодическую активность по увеличению объема продаж в краткосрочном аспекте

22. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1 компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям
2 покупателей, приобретающих товары для личного потребления
3 людей, приобретающих товары для продажи
4 отдельных лиц, приобретающих промышленные товары
5 фирм — производителей готовой продукции

23. Фирма «Протон» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма «Протон» ориентируется на:
1 маркетинговую концепцию
2 сегментацию рынка
3 стратегию концентрации
4 стратегию массового охвата

24. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
1 внедрения
2 спада
3 зрелости
4 роста

25. Изготовитель продукции для экспорта имеет сертификат о соответствии системы управления качеством на его предприятии стандарту ИСО 9003. На переговорах с новым контрагентом последний счел необходимым проверить систему качества у изготовителя на соответствие стандарту ИСО 9001. Какие стадии производственного процесса в этом случае могут не подвергаться проверке:
1 монтаж
2 пооперационный контроль
3 контроль готовой продукции
4 испытание готовой продукции

26. Конкурентоспособность товара — это:
1 самый высокий в мире уровень качества
2 способность товара конкурировать на мировом рынке
3 способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке
4 способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени
5 самая низкая себестоимость

27. Можно ли сделать вывод о конкурентоспособности товара, определив его полное соответствие требованиям международного стандарта:
1 да
2 нет

28. Основными аспектами международной сертификации являются:
1 безопасность
2 обзорность
3 экологичность
4 экономичность
5 функциональность


29. Национальным органом по сертификации в России является:
1 Торгово-промышленная палата РФ
2 Госстандарт РФ
3 головная организация по испытаниям продукции

30. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:
1 заменой продукции
2 оценкой проекта и опытного образца на безопасность
3 поиском рынка, где эти требования не являются обязательными
4 гармонизацией технических условий с международным стандартом
5 разработкой четкой инструкции для пользователя
6 использованием предупредительной маркировки
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх