Организация процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли на примере ООО "Альфа"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей 6
1.1 Содержание торгово-технологического процесса в магазине 6
1.2 Методы продажи товаров 8
2. Анализ эффективности организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли (на примере компании ООО «Альфа») 12
2.1 Общий анализ финансово-хозяйственной деятельности на предприятии ООО «Альфа» 12
2.2 Анализ эффективности организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей на предприятии ООО «Альфа» 24
3. Направления совершенствования организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей на предприятии ООО «Альфа» 31
Заключение 36
Список использованных источников 39
Приложение А 43
Приложение Б 44
Приложение В 45
Приложение Г 46
Приложение Д 48
Приложение Е 49
Приложение Ж 50
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей 6
1.1 Содержание торгово-технологического процесса в магазине 6
1.2 Методы продажи товаров 8
2. Анализ эффективности организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли (на примере компании ООО «Альфа») 12
2.1 Общий анализ финансово-хозяйственной деятельности на предприятии ООО «Альфа» 12
2.2 Анализ эффективности организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей на предприятии ООО «Альфа» 24
3. Направления совершенствования организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей на предприятии ООО «Альфа» 31
Заключение 36
Список использованных источников 39
Приложение А 43
Приложение Б 44
Приложение В 45
Приложение Г 46
Приложение Д 48
Приложение Е 49
Приложение Ж 50
Другие работы
Основы визуального программирования. Лабораторная работа № 5
1231233
: 15 апреля 2011
Задание 1:Динамическое изменение SQL-запросов.
Задание 2:Связывание и объединение таблиц (таблицы Orders.db и Items.db из базы данных, имеющей псевдоним DBDEMOS, связываются и объединяются по полю OrderNo).
23 руб.
Проекционное черчение СПбГАСУ. Вариант 17
Laguz
: 27 марта 2025
чертеж и 3д модель компасе 16 + дополнительно сохранены в джпг, а чертежи еще в пдф
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
16 вариант
200 руб.
Социальная психология. Зачет. Билет №26
Deamon
: 10 октября 2011
Социально-психологические качества эффективного менеджера.
Теория когнитивного ресурса базируется на когнитивных способностях руководителей: интеллекте, технической компетентности и знании работы. Уровень когнитивных способностей руководителя имеет непосредственное отношение к планам, решениям и стратегии, которым будут подчиняться действия рабочей группы.
Теория когнитивного ресурса базируется на когнитивных способностях руководителей: интеллекте, технической компетентности и знании работы. Уро
200 руб.
Электрододержатель-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 17 мая 2016
Электрододержатель-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.