Кейс "Интерактивная деятельность (подготовка кейса)". 2015.

Состав работы

material.view.file_icon EBC63D92-DD72-4B46-9425-F2201629A22B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ашот Валерьевич решил создать свой бизнес. Он хотел создать организацию по производству контрольных браслетов для баров, ресторанов, клубов и т.д. До него на рынке этого города никто этим не занимался, приходилось все заказывать из Москвы. Он был слабо знаком со стратегическим планированием и решил не заморачиваться по этому поводу. Его бизнес занял свою нишу и существовал 4 года, за это время Ашот Валерьевич диверсифицировал деятельность своего бизнеса (не меняя основного профиля) и создал множество магазинов по всему городу. В это же время Клавдия Семеновна также решила создать свой бизнес. Основной профиль создаваемого бизнеса был абсолютно такой же, как и у Ашота Валерьевича, но, в отличие от него она была экономистом и к стратегическому планированию отнеслась с гораздо большей серьезностью и ответственностью. Четко сформулировала миссию, составила грамотный бизнес- план. Основная цель звучала так: «Стать основным производителем контрольных браслетов на рынке города». Спустя год ее фирма закрылась, организовала она все гораздо тщательнее Ашота Валерьевича, но почему же его бизнес существует до сих пор, а она была вынуждена уйти с рынка?


Задание: составьте подробный план конкретных действий по достижению поставленной цели.

Дополнительная информация

Кейс с подробным и оригинальным решением. 2015 год. 4 страницы.
Финансовый менеджмент. кейс. интерактивная деятельность
Интерактивная деятельность При решении конкретной ситуации обучающиеся должны: 1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить проблему, факторы влияющие на её решение, и дать им оценку; 2) сформулировать и предложить возможные пути решения ситуации, выбрать лучшие из них. Письменное решение ситуации должно быть выполнено в виде ответов на вопросы. Ситуация: Внеоборотные активы фирмы равны 100 тыс. руб. Собственный капитал – 140 тыс. руб. Валюта баланса равна 200 тыс. рублей. Долгосрочные и
User OLGA555 : 16 декабря 2018
100 руб.
Кейс интерактивная деятельность. Бухгалтерский учет. Вариант №3
I. Интерактивная деятельность (решение ситуационных заданий). В разделе представлены два блока контроля по разделам дисциплины: 1) бухгалтерский учет; 2) теория экономического анализа. В рамках первого блока студенту предлагается три ситуации-упражнения, требующие решения на основе использования законодательно-нормативной базы, методов и методик бухгалтерского учета: 1. Классификация счетов бухгалтерского учета. Данная ситуация-упражнение предполагает подготовку характеристики счетов по следу
User studypro : 28 мая 2016
200 руб.
Правоведение. 2015.
Задача №1. Гаринский райпотребсоюз по договору с Никольским райпотребсоюзом передал последнему торговое оборудование на сумму 584674 рублей. Счет на оплату оборудования был предъявлен со значительным опозданием, однако Никольский райпотребсоюз его оплатил. Вскоре плательщик обратился в арбитражный суд с требованием к Гаринскому райпотребсоюзу о возврате выплаченной суммы, так как оплата произведена ошибочно по истечении срока исковой давности. Разрешите спор. Задача №2. В связи с болезнью вра
User studypro : 29 августа 2015
200 руб.
Государственный экзамен 2015 "Производственный менеджмент" Ответы (госы 2015)
Программа государственного квалификационного экзамена по направлению 080200 «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент») 1. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Планирования производственной программы (теория + практика) 2. Сущность и показатели производительности труда, факторы и резервы ее роста (теория + практика) 3. Экономическая сущность, классификация и структура основных производственных фондов 4. Износ и амортизация основных производственных фондов (теория + практика) 5. Система показателей
User Анна301 : 29 сентября 2015
800 руб.
ГОСЫ. Менеджмент. 2015.
1. Сущность и содержание управленческой деятельности. 2. Функции управления: сущность и классификация. 3. Методы управления: понятие, классификация и характеристика. 4. Классификация стилей управления: понятие, типы, характеристика. 5. Мотивация персонала: понятие, виды, теоретические основы мотивации и стимулирования труда. 6. Этапы развития менеджмента. 7. Основные школы управления, их вклад в развитие менеджмента. 8. Понятие, признаки и свойства организации. 9. Характеристики и элементы эконо
User studypro : 20 августа 2015
300 руб.
Гражданское право. 2015.
1. Изучите внимательно Гражданский кодекс РФ и выпишите не менее 5 правовых презумпций с указанием соответствующей статьи. 2. Укажите не менее 5 принципов гражданского права, проиллюстрируйте их примерами из Гражданского кодекса (1 ч.) Найдите решение, в котором суд (любой инстанции) аргументирует принятое решение каким-либо принципом гражданского права. Изложите позицию суда. Определите, какие из указанных отношений регулируются нормами гражданского права. 5. Составьте план-алгоритм регистраци
User studypro : 28 июля 2015
70 руб.
Кейс "Регалия. 2015.
Компания занимается спасением затонувших судов в Карибском море. Остатки старинного кораблекрушения были обнаружены в неглубоком месте вблизи г. Шарлотт амали. Местоположение крушения указывает на то, что это был «Йорк» - британский торговый корабль, затонувший в начале прошлого столетия. Если бы это действительно был «Йорк», то операция по его подъему принесла бы большие выгоды: на его борту было огромное колическтво вооружения и некоторое количество золота. То. Что он лежал на дне моря, официа
User studypro : 27 июля 2015
100 руб.
Контрольная по гражданскому праву. 2015
Содержание Задача № 1 3 Мамедов приобрел квартиру у Иванова, который являлся ее собственником. Через некоторое время к нему обратилась мать Иванова, которая проживала в этой квартире, но в период совершения сделки по продаже квартиры находилась на даче и ничего не знала о намерении сына. Мать Иванова просила Мамедова расторгнуть договор купли-продажи и возвратить ей квартиру. Мамедов категорически отказался. Иванова обратилась в суд с иском к Мамедову и своему сыну о расторжении договора купли-
User Алёна51 : 1 ноября 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх