Кейс "Интерактивная деятельность (подготовка кейса)". 2015.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Ашот Валерьевич решил создать свой бизнес. Он хотел создать организацию по производству контрольных браслетов для баров, ресторанов, клубов и т.д. До него на рынке этого города никто этим не занимался, приходилось все заказывать из Москвы. Он был слабо знаком со стратегическим планированием и решил не заморачиваться по этому поводу. Его бизнес занял свою нишу и существовал 4 года, за это время Ашот Валерьевич диверсифицировал деятельность своего бизнеса (не меняя основного профиля) и создал множество магазинов по всему городу. В это же время Клавдия Семеновна также решила создать свой бизнес. Основной профиль создаваемого бизнеса был абсолютно такой же, как и у Ашота Валерьевича, но, в отличие от него она была экономистом и к стратегическому планированию отнеслась с гораздо большей серьезностью и ответственностью. Четко сформулировала миссию, составила грамотный бизнес- план. Основная цель звучала так: «Стать основным производителем контрольных браслетов на рынке города». Спустя год ее фирма закрылась, организовала она все гораздо тщательнее Ашота Валерьевича, но почему же его бизнес существует до сих пор, а она была вынуждена уйти с рынка?
Задание: составьте подробный план конкретных действий по достижению поставленной цели.
Задание: составьте подробный план конкретных действий по достижению поставленной цели.
Дополнительная информация
Кейс с подробным и оригинальным решением. 2015 год. 4 страницы.
Похожие материалы
Финансовый менеджмент. кейс. интерактивная деятельность
OLGA555
: 16 декабря 2018
Интерактивная деятельность
При решении конкретной ситуации обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить проблему, факторы
влияющие на её решение, и дать им оценку;
2) сформулировать и предложить возможные пути решения ситуации, выбрать
лучшие из них.
Письменное решение ситуации должно быть выполнено в виде ответов на вопросы.
Ситуация: Внеоборотные активы фирмы равны 100 тыс. руб. Собственный
капитал – 140 тыс. руб. Валюта баланса равна 200 тыс. рублей. Долгосрочные и
100 руб.
Кейс интерактивная деятельность. Бухгалтерский учет. Вариант №3
studypro
: 28 мая 2016
I. Интерактивная деятельность (решение ситуационных заданий).
В разделе представлены два блока контроля по разделам дисциплины:
1) бухгалтерский учет;
2) теория экономического анализа.
В рамках первого блока студенту предлагается три ситуации-упражнения, требующие решения на основе использования законодательно-нормативной базы, методов и методик бухгалтерского учета:
1. Классификация счетов бухгалтерского учета. Данная ситуация-упражнение предполагает подготовку характеристики счетов по следу
200 руб.
Правоведение. 2015.
studypro
: 29 августа 2015
Задача №1.
Гаринский райпотребсоюз по договору с Никольским райпотребсоюзом передал последнему торговое оборудование на сумму 584674 рублей. Счет на оплату оборудования был предъявлен со значительным опозданием, однако Никольский райпотребсоюз его оплатил.
Вскоре плательщик обратился в арбитражный суд с требованием к Гаринскому райпотребсоюзу о возврате выплаченной суммы, так как оплата произведена ошибочно по истечении срока исковой давности.
Разрешите спор.
Задача №2.
В связи с болезнью вра
200 руб.
Государственный экзамен 2015 "Производственный менеджмент" Ответы (госы 2015)
Анна301
: 29 сентября 2015
Программа государственного квалификационного экзамена по направлению 080200 «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент»)
1. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1. Планирования производственной программы (теория + практика)
2. Сущность и показатели производительности труда, факторы и резервы ее роста (теория + практика)
3. Экономическая сущность, классификация и структура основных производственных фондов
4. Износ и амортизация основных производственных фондов (теория + практика)
5. Система показателей
800 руб.
ГОСЫ. Менеджмент. 2015.
studypro
: 20 августа 2015
1. Сущность и содержание управленческой деятельности.
2. Функции управления: сущность и классификация.
3. Методы управления: понятие, классификация и характеристика.
4. Классификация стилей управления: понятие, типы, характеристика.
5. Мотивация персонала: понятие, виды, теоретические основы мотивации и стимулирования труда.
6. Этапы развития менеджмента.
7. Основные школы управления, их вклад в развитие менеджмента.
8. Понятие, признаки и свойства организации.
9. Характеристики и элементы эконо
300 руб.
Гражданское право. 2015.
studypro
: 28 июля 2015
1. Изучите внимательно Гражданский кодекс РФ и выпишите не менее 5 правовых презумпций с указанием соответствующей статьи.
2. Укажите не менее 5 принципов гражданского права, проиллюстрируйте их примерами из Гражданского кодекса (1 ч.)
Найдите решение, в котором суд (любой инстанции) аргументирует принятое решение каким-либо принципом гражданского права. Изложите позицию суда.
Определите, какие из указанных отношений регулируются нормами гражданского права.
5. Составьте план-алгоритм регистраци
70 руб.
Кейс "Регалия. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Компания занимается спасением затонувших судов в Карибском море. Остатки старинного кораблекрушения были обнаружены в неглубоком месте вблизи г. Шарлотт амали. Местоположение крушения указывает на то, что это был «Йорк» - британский торговый корабль, затонувший в начале прошлого столетия. Если бы это действительно был «Йорк», то операция по его подъему принесла бы большие выгоды: на его борту было огромное колическтво вооружения и некоторое количество золота. То. Что он лежал на дне моря, официа
100 руб.
Контрольная по гражданскому праву. 2015
Алёна51
: 1 ноября 2015
Содержание
Задача № 1 3
Мамедов приобрел квартиру у Иванова, который являлся ее собственником. Через некоторое время к нему обратилась мать Иванова, которая проживала в этой квартире, но в период совершения сделки по продаже квартиры находилась на даче и ничего не знала о намерении сына. Мать Иванова просила Мамедова расторгнуть договор купли-продажи и возвратить ей квартиру. Мамедов категорически отказался.
Иванова обратилась в суд с иском к Мамедову и своему сыну о расторжении договора купли-
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.