Проблема развития коммерческой деятельности торгового предприятия на рынке товаров
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение.
Факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности.
SWOT-анализ как инструмент комплексного исследования внешней и внутренней среды.
Методика анализа макросреды (STEP-анализ).
Анализ микросреды (методика «Пять сил Портера»).
Анализ внутренней среды.
Методика SWOT-анализа.
Проблемы развития коммерческой деятельности супермаркета №2 ООО «Ижтрейдинг» на рынке товаров.
Организация коммерческой деятельности супермаркета №2 ООО «Ижтрейдинг» на рынке товаров.
Экономические показатели деятельности супермаркета ООО «Ижтрейдинг».
Анализ розничного товарооборота.
Анализ издержек обращения.
Анализ прибыли и рентабельности.
Проблемы коммерческой деятельности супермаркета ООО «Ижтрейдинг».
Основные проблемы, стоящие перед предприятием в условиях конкурентной среды.
Решение проблем развития коммерческой деятельности супермаркета №.
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение.
Факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности.
SWOT-анализ как инструмент комплексного исследования внешней и внутренней среды.
Методика анализа макросреды (STEP-анализ).
Анализ микросреды (методика «Пять сил Портера»).
Анализ внутренней среды.
Методика SWOT-анализа.
Проблемы развития коммерческой деятельности супермаркета №2 ООО «Ижтрейдинг» на рынке товаров.
Организация коммерческой деятельности супермаркета №2 ООО «Ижтрейдинг» на рынке товаров.
Экономические показатели деятельности супермаркета ООО «Ижтрейдинг».
Анализ розничного товарооборота.
Анализ издержек обращения.
Анализ прибыли и рентабельности.
Проблемы коммерческой деятельности супермаркета ООО «Ижтрейдинг».
Основные проблемы, стоящие перед предприятием в условиях конкурентной среды.
Решение проблем развития коммерческой деятельности супермаркета №.
Заключение.
Список использованной литературы.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет № 12. 2-й семестр.
vindemia
: 2 февраля 2015
Билет 12
1. Понятие индивид, индивидуальность, личность. Личность и общество. Ответственность личности перед обществом.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
12 1 12
Определите, к какому направлению в философии:
• объективный идеализм;
• субъективный идеализм;
• дуализм;
• материализм;
• деизм.
Относятся следующие высказывания:
1) идеи пребывают в природе как бы в виде образцов, прочие же вещи сходны с ними и суть
60 руб.
Стратегический менеджмент. Контрольная работа
Lelia555
: 28 января 2018
Руководствуясь методологией, изложенной в лекционном материале, а также примером в приложении 1, необходимо провести SWOT-анализ любого объекта (предприятия), проанализировав влияние на него 10 внешних факторов и 10 внутренних. Например, в качестве внешних факторов могут быть рассмотрены:
Потенциальная свободная ёмкость рынка характеризуется величиной неудовлетворённого платёжеспособного спроса, то есть отражает реальные потребности рынка. В отрасли связи важно видеть не только потенциальное ко
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №3.
ДО Сибгути
: 14 февраля 2016
1. Одним из параметров, характеризующих линейные искажения, является коэффициент частотных искажений, который по определению определяется как: а) отношение средневзвешенного значения высших гармоник к амплитуде первой гармоники;
б) отношение заданной частоты к средней частоте усиливаемого диапазона;
в) отношение коэффициента усиления на заданной частоте к коэффициенту усиления на средней частоте;
г) отношение коэффициента усиления на средней частоте к коэффициенту усиления на заданной частоте
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №10
Roma967
: 3 декабря 2014
Вариант 10
1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций?
а) кредит;
б) акциз;
в) затраты на сырье и материалы.
2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции:
а) монополии
б) совершенной конкуренции
в) олигополии.
3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения?
а) ФАС;
б) СФР;
в) ФОБ.
4. Под тактикой ценообразования понимается:
а) система конкретных мер по у
130 руб.