Проблема развития коммерческой деятельности торгового предприятия на рынке товаров

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5B4ADFBA-FAFC-40FA-B8BA-F528C03141D7.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.
Введение.
Факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности.
SWOT-анализ как инструмент комплексного исследования внешней и внутренней среды.
Методика анализа макросреды (STEP-анализ).
Анализ микросреды (методика «Пять сил Портера»).
Анализ внутренней среды.
Методика SWOT-анализа.
Проблемы развития коммерческой деятельности супермаркета №2 ООО «Ижтрейдинг» на рынке товаров.
Организация коммерческой деятельности супермаркета №2 ООО «Ижтрейдинг» на рынке товаров.
Экономические показатели деятельности супермаркета ООО «Ижтрейдинг».
Анализ розничного товарооборота.
Анализ издержек обращения.
Анализ прибыли и рентабельности.
Проблемы коммерческой деятельности супермаркета ООО «Ижтрейдинг».
Основные проблемы, стоящие перед предприятием в условиях конкурентной среды.
Решение проблем развития коммерческой деятельности супермаркета №.
Заключение.
Список использованной литературы.
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет № 12. 2-й семестр.
Билет 12 1. Понятие индивид, индивидуальность, личность. Личность и общество. Ответственность личности перед обществом. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 12 1 12 Определите, к какому направлению в философии: • объективный идеализм; • субъективный идеализм; • дуализм; • материализм; • деизм. Относятся следующие высказывания: 1) идеи пребывают в природе как бы в виде образцов, прочие же вещи сходны с ними и суть
User vindemia : 2 февраля 2015
60 руб.
Стратегический менеджмент. Контрольная работа
Руководствуясь методологией, изложенной в лекционном материале, а также примером в приложении 1, необходимо провести SWOT-анализ любого объекта (предприятия), проанализировав влияние на него 10 внешних факторов и 10 внутренних. Например, в качестве внешних факторов могут быть рассмотрены: Потенциальная свободная ёмкость рынка характеризуется величиной неудовлетворённого платёжеспособного спроса, то есть отражает реальные потребности рынка. В отрасли связи важно видеть не только потенциальное ко
User Lelia555 : 28 января 2018
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №3.
1. Одним из параметров, характеризующих линейные искажения, является коэффициент частотных искажений, который по определению определяется как: а) отношение средневзвешенного значения высших гармоник к амплитуде первой гармоники; б) отношение заданной частоты к средней частоте усиливаемого диапазона; в) отношение коэффициента усиления на заданной частоте к коэффициенту усиления на средней частоте; г) отношение коэффициента усиления на средней частоте к коэффициенту усиления на заданной частоте
User ДО Сибгути : 14 февраля 2016
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №10
Вариант 10 1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций? а) кредит; б) акциз; в) затраты на сырье и материалы. 2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции: а) монополии б) совершенной конкуренции в) олигополии. 3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения? а) ФАС; б) СФР; в) ФОБ. 4. Под тактикой ценообразования понимается: а) система конкретных мер по у
User Roma967 : 3 декабря 2014
130 руб.
promo
up Наверх