Билеты - шпоры для подготовки к зачету по курсу Теоретические основы менеджмента
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Сущность и соотношение понятий «управление» и «менеджмент».
Основные признаки рыночной экономики.
Уровни управления. Субъект и объект управления.
Менеджмент как социальное управление.
Условия, предпосылки возникновения и этапы развития менеджмента.
Школа научного менеджмента.
Школа человеческих отношений.
Школа административного менеджмента.
Управленческие концепции 40 - 60-х годов 20 века.
Процессный подход в менеджменте.
Системный подход в менеджменте.
Ситуационный подход в менеджменте.
Принципы управления.
Современная система взглядов на управление (новая парадигма).
Организация как объект управления. Формальная и неформальная организации.
Внешняя и внутренняя среда организации.
Горизонтальное и вертикальное разделение труда.
Организационные структуры управления; их типы и характеристики.
Документы, регламентирующие организационные аспекты управления предприятием.
Функции управления: понятие, место в системе категорий менеджмента, их взаимосвязь.
Планирование как функция менеджмента.
Типы планов, бизнес-план.
Организация как функция менеджмента; делегирование полномочий.
Мотивация как функция менеджмента.
Теории мотивации и их применение в практике управления.
Контроль как функция менеджмента.
Процесс контроля.
Содержание и особенности управленческого труда.
Основные принципы и направления научной организации управленческого труда.
Разделение и кооперация управленческого труда.
Организация и оснащение рабочих мест управленческого персонала.
Нормирование труда управленческих работников.
Создание благоприятных условий труда руководителей и специалистов.
Оценка индивидуального и коллективного труда управленческого персонала.
Цели управления, их характеристика.
Рационализация режимов труда и отдыха.
Информация и технические средства в работе менеджеров.
Управленческие решения, их классификация.
Методы принятия решений.
Стиль руководства, власть и лидерство.
Процесс разработки управленческого решения.
Необходимость моделирования при принятии решения.
Типы моделей, применяемых при принятии управленческих решений.
Логическое моделирование при принятии решений.
Роль и значение информации при принятии управленческих решений.
Сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса.
Основные виды коммуникаций.
Межличностные коммуникации в управлении.
Современные коммуникационные системы.
Управленческий персонал; классификация персонала управления.
Основные элементы системы управления персоналом.
Набор, отбор, расстановка, оценка, аттестация и развитие персонала.
Маркетинг, контроллинг и мониторинг персонала.
Кадровая служба организации; структура и основные функции кадровой службы.
Сущность методов управления и их классификация.
Экономические методы управления в условиях рыночных отношений, их сущность и задачи.
Организационно-распорядительные методы управления.
Социально-психологические методы управления.
Средства правового воздействия в управлении.
Реструктуризация управления организацией.
Основные признаки рыночной экономики.
Уровни управления. Субъект и объект управления.
Менеджмент как социальное управление.
Условия, предпосылки возникновения и этапы развития менеджмента.
Школа научного менеджмента.
Школа человеческих отношений.
Школа административного менеджмента.
Управленческие концепции 40 - 60-х годов 20 века.
Процессный подход в менеджменте.
Системный подход в менеджменте.
Ситуационный подход в менеджменте.
Принципы управления.
Современная система взглядов на управление (новая парадигма).
Организация как объект управления. Формальная и неформальная организации.
Внешняя и внутренняя среда организации.
Горизонтальное и вертикальное разделение труда.
Организационные структуры управления; их типы и характеристики.
Документы, регламентирующие организационные аспекты управления предприятием.
Функции управления: понятие, место в системе категорий менеджмента, их взаимосвязь.
Планирование как функция менеджмента.
Типы планов, бизнес-план.
Организация как функция менеджмента; делегирование полномочий.
Мотивация как функция менеджмента.
Теории мотивации и их применение в практике управления.
Контроль как функция менеджмента.
Процесс контроля.
Содержание и особенности управленческого труда.
Основные принципы и направления научной организации управленческого труда.
Разделение и кооперация управленческого труда.
Организация и оснащение рабочих мест управленческого персонала.
Нормирование труда управленческих работников.
Создание благоприятных условий труда руководителей и специалистов.
Оценка индивидуального и коллективного труда управленческого персонала.
Цели управления, их характеристика.
Рационализация режимов труда и отдыха.
Информация и технические средства в работе менеджеров.
Управленческие решения, их классификация.
Методы принятия решений.
Стиль руководства, власть и лидерство.
Процесс разработки управленческого решения.
Необходимость моделирования при принятии решения.
Типы моделей, применяемых при принятии управленческих решений.
Логическое моделирование при принятии решений.
Роль и значение информации при принятии управленческих решений.
Сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса.
Основные виды коммуникаций.
Межличностные коммуникации в управлении.
Современные коммуникационные системы.
Управленческий персонал; классификация персонала управления.
Основные элементы системы управления персоналом.
Набор, отбор, расстановка, оценка, аттестация и развитие персонала.
Маркетинг, контроллинг и мониторинг персонала.
Кадровая служба организации; структура и основные функции кадровой службы.
Сущность методов управления и их классификация.
Экономические методы управления в условиях рыночных отношений, их сущность и задачи.
Организационно-распорядительные методы управления.
Социально-психологические методы управления.
Средства правового воздействия в управлении.
Реструктуризация управления организацией.
Похожие материалы
Экзамен, билет Билет № 23
danila1271
: 27 марта 2018
Вопрос 23
Триггеры PL/SQL. Назначение DML-триггеров, триггеров замещения и системных триггеров. Приведите примеры каждого типа триггеров, используя объекты своей курсовой работы.
Триггеры замещения.
Системные триггеры.
Примеры триггеров из курсовой работы (курсовая вариант 0)
300 руб.
Билет №2
Grechikhin
: 2 октября 2023
Дисциплина: Сети связи и системы коммутации
Билет 2
1. Кратко охарактеризуйте способы адресации на сети передачи данных
2. Дайте характеристику интерфейса V5
3. Укажите особенности сетей связи с подвижными объектами.
300 руб.
Билет №5
Spiritmad
: 3 февраля 2018
Билет № 5
1. Внутренняя и внешняя политика киевских князей IХ – ХII веках (до 1132 г.).
2. Политические партии России начала XX века: программы, лидеры, деятельность.
150 руб.
Билет №5
dsimav
: 29 января 2018
Билет №5
1. Поясните принцип работы системы DAB.
2. Проведите сравнительный анализ сотовых систем телевидения LMDS и MVDS.
3. Дайте понятие многостанционного доступа.
30 руб.
Билет № 9
nell
: 10 октября 2017
1. Виды ответственности за нарушение требований охраны труда на предприятиях.
2. Организация безопасной эксплуатации электроустановок. Организационные и технические мероприятия.
3. Решить задачу
Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий
1 Корпус установки не заземлен
2 Корпус установки заземлен
Сеть трехфазная трехпров
100 руб.
Билет № 10
nell
: 10 октября 2017
1. Определите, какое равенство точнее sqrt(4.8)=2.19 или 6/7=0,857 (найдите относительные погрешности).
.
2. Выполните 3 шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения.
3. Для дифференциального уравнения y'=x^2+y y(1)=0 выполните 3 шага методом Эйлера с уточнением (h = 0.2) и найдите y(1.6).
100 руб.
Билет № 16
nell
: 10 октября 2017
1. Заземляющее устройство. Требования к заземляющим устройствам, к сопротивлению заземления.
2. Основные причины несчастных случаев на производстве.
Решить задачу
В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 90 Ом. Определить ток через
100 руб.
Билеты по электронике.
ksemerius
: 29 июля 2017
Билеты на экзамен по электронике 3 курс. СибГУТИ
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникацийи Информатики.
Предмет - электроника. 4 семестр.
Преподаватель - Фадеева Н. Е.
30 вопросов с ответами
Полевой,
биполярный
транзисторы,
диоды,
мдп-транзистор
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.